iCake 2 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 я ведьмака 3 боготворю. Да не обращай внимание. Я как увидел мнение, что в Андромеде квесты на том же уровне, что и в Ведьмаке чуть со стула не упал, правда от смеха. Такие мнения не нужно близко к сердцу принимать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Такого поехалова я еще не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bambucha 83 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 По геймплею я бы хотел, чтобы добавили ячеек умений (хотя бы 5-6, включая умения сопартийцев).Разнообразить боссов - и старших кетов, и летающих реликтов, а то схватки под копирку один в один. А так, если не увлекаться однообразными и тупыми сайд-квестами, то игра вполне на 7-7.5 из 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) По геймплею я бы хотел, чтобы добавили ячеек умений (хотя бы 5-6, включая умения сопартийцев). Разнообразить боссов - и старших кетов, и летающих реликтов, а то схватки под копирку один в один. А так, если не увлекаться однообразными и тупыми сайд-квестами, то игра вполне на 7-7.5 из 10. ИМХО, нужно было общий куллдаун при переключении профиля заменить на свой отдельный куллдаун и уменьшать его в зависимости от уровня профиля. К примеру, если переключаешь на солдат 1 - получаешь долгий общий куллдаун, на солдат 2 - чуть меньше и т.д, На максимуме профиля уже почти или вообще без куллдауна. Так было бы и разнообразней в бою и без особого риска сделать игрока слишком сильным. С общей оценкой согласен. Изменено 2 июня 2017 пользователем iCake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 (изменено) Как бы не было грустно, но даже в Горизонте квесты сделаны увлекательнее и диалоги прописаны живей. P.S. Хотя почему даже, Горизонт значительно увлекательней в целом, но даже в Инквизиции те же самые квесты увлекательнее прописаны, вот это уже беда. Изменено 2 июня 2017 пользователем Ulrich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 296 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Прошел я значит Андромеду. И думаю - ну ладно, может я реально запамятовал с ведьмаков, ведь сколько годков уже минуло, и мб это реально только в МЕ "навалили дрочева" сайдового. Особенно учитывая количество защитников. Запускаю[spoiler=значится]http://s009.radikal.ru/i308/1706/1e/1c375375ae3c.jpg А нет, все в порядке."Ведьмак, у нас тут 132-я ведьма в полях, выследи, а по дороге еще 4 гнезда гулей" А если без шуток - это и есть двойные стандарты и "трендовое" мнение. Понятно, что МЕ не ровня ведьмаку даже рядом. Но 92 против 48 - это конечно такое. Просто чтобы понимать - 48 еще у симулятора хлеба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 А если без шуток - это и есть двойные стандарты и "трендовое" мнение.Абсолютно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 792 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 В Мвидео 50% скидона на игры в том числе Андромеда. Если кто не купил, за 2к можно. Также фф15 с фоллычем за 1600 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) @*Shinigami*, если бы Ведьмак был Андромедой, то вот эти бы вопросики были бы единственными сайдами в игре. Хм, подожди... Ведь в Ведьмаке помимо этих точек интереса есть множество отличных, увлекательных и качественно прописанных дополнительных квестов, у которых и запись в журнале есть и на прохождение которых уйдёт куда больше времени, чем на прохождение сюжетки Андромеды, если не всей Андромеды целиком Вот тебя и вся разница. Ведьмак понимает, что такая шелуха в абсолютно подавляющем количестве случаев даже отметки в журнале не стоит, а в Андромеде весь журнал такими вот сайдами заполнен. P.S. Такие-то шутки у тебя Изменено 5 июня 2017 пользователем iCake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Прошли очередные выходные и очередные 15+ часов в МЕ.В итоге уже часов 35 наиграл, но игра до сих пор не надоела, как ванговали мне друзья и форумчане, а наоборот.Зачистил на 100% 3 планеты, сделал почти все квесты на них. Очень нравится, что вся эта колонизация и прочие побочки плавно сливаются с сюжетной веткой.Не то, что ты там прилетел, например, пару раз поговорил с нпц по основоной сюжетке и тебя уже как своего приняли, а действительно делаешь огромное дело, чтобы заслужить доверие местной цивилизации.Впечатлили архитекторы и захваты баз кеттов. Да даже долбанное судоку по решать самому забавно) Ну и конечно куча болтовни с нпц, всякие отсылочки к старым частям игры и местный лор, не может не радовать)Уже заранее жалею, что не будет продолжения у игры... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 296 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) @*Shinigami*, если бы Ведьмак был Андромедой, то вот эти бы вопросики были бы единственными сайдами в игре. Хм, подожди... Ведь в Ведьмаке помимо этих точек интереса есть множество отличных, увлекательных и качественно прописанных дополнительных квестов, у которых и запись в журнале есть и на прохождение которых уйдёт куда больше времени, чем на прохождение сюжетки Андромеды, если не всей Андромеды целиком Вот тебя и вся разница. Ведьмак понимает, что такая шелуха в абсолютно подавляющем количестве случаев даже отметки в журнале не стоит, а в Андромеде весь журнал такими вот сайдами заполнен. P.S. Такие-то шутки у тебяВсе чаще хочется узнать - а ты в игру-то сам играл? Или "по ютубу"?В МЕА дрочево это всего 1 ветка в журнале, еще 4 это полноценные сайды разной глубины проработки, многие из которых многоуровневые, во многих надо общаться с несколькими людьми и делать выбор, многие "полусюжетные", как написали выше. Это мифическое представление о том, что сайды в андромеде это только скан и сбор камушков - пошло от ютуб геймеров и не имеет ничего общего с реальностью. Большинство сайдов прописаны, имеют обоснование, мотивацию и связь с общей целью игры или одного из героев. И это не говоря про квесты на верность, там все еще лучше. Ну и да, у тебя фолл 4 на аве, о чем ты втираешь вообще)) Еще одна с ног до головы обосраная игра, точно так же как и МЕ, ты наверное так же считаешь что вполне заслужено. Изменено 5 июня 2017 пользователем *Shinigami* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) @*Shinigami*, о, пошла оценка по аватарке Игру я прошёл собственноручно и скорее всего поболее даже чем ты. 99% в статистике по завершению и то, скорее всего из-за одного багнутого квеста с апгрейдом щита кочевника. Теперь открою тебе секрет, практически весь дополнительный контент в игре состоит из вот таких вот простеньких квестов. Высаживаешься на любую планету и там все просто завалено вот такими сайдами, а ничего лучше и не предложено практически. В игре да, есть интересные сайды, но их: а) Мало. б) Заботливо спрятаны за всей этой шелухой, что даже и не хочется разгребать всё это, чтобы найти хороший контент. ...Это мифическое представление о том, что сайды в андромеде это только скан и сбор камушков - пошло от ютуб геймеров и не имеет ничего общего с реальностью. Большинство сайдов прописаны, имеют обоснование, мотивацию и связь с общей целью игры или одного из героев. И это не говоря про квесты на верность, там все еще лучше. ...Это очень близко к реальности, к сожалению. Игра на 80% из этого состоит. Абсолютное меньшинство сайдов прописаны, хороший сайд - огромная редкость, ещё и зачастую спрятанная в завалах шулухи. А сайды на лояльность - лучший контент в игре, я об этом здесь уже говорил. Это то немногое, что игру для меня хоть как-то сохранило и не позволяет назвать игру откровенным трешом. ...В МЕА дрочево это всего 1 ветка в журнале...И? Это не отменяет того факта, что это шелуха вообще не заслуживает ветки в журнале, что Ведьмак понимает. Я только на это указал и всё. Не уводи в сторону, пожалуйста. ....Ну и да, у тебя фолл 4 на аве, о чем ты втираешь вообще)) Еще одна с ног до головы обосраная игра, точно так же как и МЕ, ты наверное так же считаешь что вполне заслужено...Ты сейчас наверно удивишься, но да, на эту игру действительно заслуженно волну хейта обрушили. В игре напрочь порушили остатки РПГ системы, квесты свели к простому - убей всех на локации, даже диалоги и те уничтожили в прах, расточили ресурсы на по сути ненужные вещи (стройка, мини-игры и т.д.), когда они могли их использовать для проработки чего-то более важного. Но всё зависит откуда заходить, даже здесь в нашем споре. Мне очень нравится, как сделан эксплоринг в играх от Bethesda, нигде такой свободы и интересных локаций со своими историями не найдешь, пожалуй. Тот же Ведьмак. каким бы он отличным не был по другим аспектам, такого предоставить не может. Ради этого я в эту игру и играл и не жалею, что это сделал. Но опять же, я очень надеюсь, что Bethesda всё же подтянет все остальные элементы в своей следующей игре и поэтому критика откровенно слабых частей игры или как модно сейчас это называть - хейт, мне только на пользу. Возможно он даст Bethesda понять, что игроки хотят немного другого. То же самое и здесь в Андромеде, опять же, я об этом уже говорил, но новую игру по вселённой я определенно жду, но также жду и изменений в том, как в игре заполнили мир. Уже вторую игру жду по факту, ещё с Инквизиции и я уверен, что и многие другие игроки, кому Mass Effect не безразличен, солидарны со мной. Отсюда и дикий хейт у многих, Bioware ещё в Инквизиции дали взбучку за такую халтуру с сайдами, а они всё мимо ушей и так же сделали в новой игре. Говоря о разных точках зрения, я отлично понимаю, за что эту игру можно любить и у меня нет неистового желания ненавидеть игру просто ради того, чтобы её ненавидеть, как это бывает у многих и это скорее всего те люди, которых ты ласково обозвал "youtube-геймерами". Но так же как я понимаю за что игру стоит любить, я абсолютно так же понимаю и за что её можно и очень нужно критиковать. Если у тебя другая точка зрения, пожалуйста. Я не претендую на отбор твоих хороших впечатлений от игры, но твои громкие заявления о том, что в игре сайды на уровне Ведьмака я считаю и буду считать несусветной глупостью или троллингом, по крайне мере. Съел, понравилось? Ради бога, просто я хочу что-нибудь повкуснее в следующий раз съесть, а такие вот всем довольные совсем никак не помогут БиоВар захотеть приготовить что-то получше или хотя бы попытаться. P.S. Даже не знаю, зачем я всё это написал... Ну да ладно. Изменено 5 июня 2017 пользователем iCake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 296 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 P.S. Даже не знаю, зачем я всё это написал... Ну да ладно.Наверное потому, что давно стоило перейти к фактике и развернутому мнению, а не отпискам дабы зацепить спор. Я понял твою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 багнутого квеста с апгрейдом щита кочевникаТак это не только у меня щит не вкачивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Наверное потому, что давно стоило перейти к фактике и развернутому мнению, а не отпискам дабы зацепить спор. Я понял твою точку зрения. Фактика от тебя в первую очередь ожидалась, ведь ты, а не я, пошёл против "трендового" мнения. В таком случае the burden of proof, извини за английский, уж очень ёмко это выражение у них - как раз на тебе. Плюс я в этой теме уже несколько развёрнутых мнений оставил и очень не хотелось повторятся. Но никто же читать не будет то, что было раньше :) Так это не только у меня щит не вкачивался? Да и судя по последнему патч-ноуту только в последнем обновлении пофиксили. Я даже ради интереса игру загрузил, но у меня он всё равно не крафтился. Видимо надо новую игру начинать или фикс какой-то не такой оказался. Изменено 5 июня 2017 пользователем iCake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Так это не только у меня щит не вкачивался?Это баг, который очень легко получить. Некоторые багнутые квесты требуют несколько изощренной последовательности действий, а тут, насколько я помню, сложнее не получить баг. У меня он автоматом прошелся после установка последнего патча, как и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
germanik 289 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Прошел игру, не скажу, что она плохая, зафармил практически все, все очень здорово, жаль что продолжения не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 (изменено) Что-то уже второй человек пишет, что продолжения не будет? Есть какая-то инфа про это что ли? Если так, то ОЧЕНЬ жаль :( Изменено 6 июня 2017 пользователем iCake Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ScorpioN13th 0 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Что-то уже второй человек пишет, что продолжения не будет? Есть какая-то инфа про это что ли? Если так, то ОЧЕНЬ жаль :(да будет,куда денутся,просто сейчас заморозили серию.выпустят новый айпи и новый дргон эйдж явно снова вернутся потом к МЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronDan 0 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 да будет,куда денутся,просто сейчас заморозили серию.выпустят новый айпи и новый дргон эйдж явно снова вернутся потом к МЕВерно, теперь только ждать следующую часть не пару лет, а года четыре. Но не факт, что историю продолжат после таких отзывов. А жаль, игра то неплохая получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Что-то уже второй человек пишет, что продолжения не будет? Есть какая-то инфа про это что ли? Если так, то ОЧЕНЬ жаль :(Именно такой инфы нет, но в ближайшее время не будет http://kotaku.com/sources-bioware-montreal-downsized-mass-effect-put-on-1795100285 И ладно без новой части, но похоже и ДЛЦ откладываются сюжетные, от которых я бы не отказался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 8 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Я тоже сейчас её прохожу постепенно, пока не надоела хотя больше половины походу прошел (сейчас надо лететь к Мередиану).Пока все нравится и ничего надоедающего не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Именно такой инфы нет, но в ближайшее время не будет http://kotaku.com/sources-bioware-montreal-downsized-mass-effect-put-on-1795100285 И ладно без новой части, но похоже и ДЛЦ откладываются сюжетные, от которых я бы не отказался. Спасибо. Если ДЛЦ откладываются, то их наверное уже и не будет, а я на них надежды возлагал, ведь что в DAII, что в DA:I ДЛЦ были очень даже ничего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Kotaku: The Story Behind Mass Effect: Andromeda's Troubled Five-Year Development Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Kotaku: The Story Behind Mass Effect: Andromeda's Troubled Five-Year Development Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас