Перейти к публикации

Mass Effect : Andromeda


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне от сабжа прям очень захотелось накатить хд модов на трилогию и перепройти со всеми допами)

жиза) но мне лень было моды накатывать, зацениваю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

кусок ледяного......говна.

Такая же как пустынная только ледяная на одной песчаные бури, на ледяной снежные.. Понравилось что есть скольжение.

Там все есть) у меня аж уши дома мерзнуть стали от видов) глаз радуется

Багов кстати тут больше чем на Эосе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все есть) у меня аж уши дома мерзнуть стали от видов) глаз радуется

Багов кстати тут больше чем на Эосе))

Как то они лениво выкатывают патчики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пс4про , плохо смотрится . разачарован (

так вроде 4к режим есть. Я расстроен что не сделали режим для 1080п. Ни режима повышеной производительности, ни какой нить суперсемлинга как в хоризоне, прям растроили.

Приложение для мобилки конечно еле работает. Из плюсов разве что , ресов к выходным будет столько, что смогу не сканировать уже ничего и не собирать :pff:

xNtOY34z6uI.jpg

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жиза) но мне лень было моды накатывать, зацениваю так.

Там типуля, который годные морды в хд делал - замутил пак где все сразу

http://www.nexusmods.com/masseffect/mods/1/?

 

 

совсем уг игра ?

Да не совсем конечно. Но даже не рядом с трилогией. Ну это если судить по триалу и отзывам. А ноугамезом я не страдаю, скорее не хваткой времени. Так что на посредственном задерживаться нет желания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мед отсеке нажми на экран где тушку сканируют.

 

 

 

:true_story: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убедился, что не стоит внимание обращать на все это бурление говна в интернете, в последнее время что бы не вышло - обосрут. Да, слабее трилогии и кучу минусов, но играть все равно интересно. Главное переждать унылое вступление. Боевка так вообще отличная, когда к ней привыкаешь. 

Изменено пользователем VolDeMaR4ik92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как на темпест зашел, начал со всеми болтать, так сразу почувствовалось, что это тот самый МЕ. С учетом, что у меня МЕ2 любимая часть, это не удивительно. На нексусе вот персонажи вообще унылые.

 

Вообще, такое ощущение, что разработчики толком не освоились с фростбайтом, либо хз, двиг такой, либо кто-то ну совсем слепой. В игре смешные проблемы, когда часть модели освещения пропадает на расстоянии, из-за чего комната недалеко от тебя вдруг становится ярко освещенной. Стриминг работает, но объекты постоянно не успевают стать на места зараннее, от чего даже успеваешь увидеть персонажей в позе T. Освещение порой очень криво настроено - тот же темпест как только на дают. У нпц постоянно проблемы с поиском адекватного маршрута. Проблемы с лестницами, где инверсная кинематика порой странные вещи творит, хотя в общем-то анимация технически явно лучше стала. И т.д. Много мелких технических проблем, которые свойственны неопытным командам с новым двигом. МЕ1 страдал от того же самого и ко второй части только удалось вылизать до блеска игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как на темпест зашел, начал со всеми болтать, так сразу почувствовалось, что это тот самый МЕ. С учетом, что у меня МЕ2 любимая часть, это не удивительно. На нексусе вот персонажи вообще унылые.

 

Вообще, такое ощущение, что разработчики толком не освоились с фростбайтом, либо хз, двиг такой, либо кто-то ну совсем слепой. В игре смешные проблемы, когда часть модели освещения пропадает на расстоянии, из-за чего комната недалеко от тебя вдруг становится ярко освещенной. Стриминг работает, но объекты постоянно не успевают стать на места зараннее, от чего даже успеваешь увидеть персонажей в позе T. Освещение порой очень криво настроено - тот же темпест как только на дают. У нпц постоянно проблемы с поиском адекватного маршрута. Проблемы с лестницами, где инверсная кинематика порой странные вещи творит, хотя в общем-то анимация технически явно лучше стала. И т.д. Много мелких технических проблем, которые свойственны неопытным командам с новым двигом. МЕ1 страдал от того же самого и ко второй части только удалось вылизать до блеска игру.

я вот прямо сейчас играю в первую часть и таких проблем что не наблюдал тогда, что не вижу и сейчас.

Проблемы вызваны скорее джетпаком, и из за этого твои соопартици лезут черти куда или телепортируются похрен куда лиш бы рядом. Да там тоже был телепорт соратников но в целом они держались неподалеку, как в которе, и могли разве что застрять где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, я больше о багах, когда они на месте на могут устоять, и когда нпц бегают на карте как самусшедшие, когда свой скрипт простенький выполняют. Ему вроде бы дойти до панели надо, а он несет тудя сломя голову. Подобные баги были в МЕ1, который был довольно кривым сам по себе. От андромеды веет тем же самым - неопытная с данным двигом команда, новая кодовая база касательно игровой логики, что приводит ко всяким курьезам. Естестественно не одни биовары таким страдают - все студии так или иначе выдают сырой продукт, когда речь о дебюте каком-то.

 

Да там тоже был телепорт соратников но в целом они держались неподалеку, как в которе, и могли разве что застрять где то.

Ровно все тоже самое там было. Внезапный телепорт тебе за спину, постоянно теряются на карте, если ты активно бегаешь по лабиринтам этих копипастных бункеров первой части, где были лабиринты из ящиков. Особенно весело лифты выглядели - если кто потерялся, то он тут же телепортируется к тебе. И такого там было тонны. Ко второй части, опять же, они вылизали игру и уже очень явно было видно, что двиг студия освоила и со своим кодом разобралась. Не одним графоном все измеряется, в котором правда тоже очень явно было видно, что двиг освоили наконец-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл. Игра в общем-то не такое говно, как говорят. Вполне себе средняк на баллов так шесть. В принципе, описывать плбсу и мунисы не буду, тут и так это уже кучу раз обсосали, только от себя всё же чутка добавлю, боссфайт в конце ужасен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал вот игру, за пролог схватил пару багов и кривых анимаций, но это фигня. Выглядит красиво, боевка приятная, но мне больше интересен сюжет и диалоги, буду дальше играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:serious: самая самая была первая ME с интересным сюжетом, масштабами и она была первая в своем роде на тот момент на некстгене вообще. Сейчас все больше понимаешь, что после ME стала медленно умирать... по рассказам создается ощущение что эта часть делалась по лекалам Инквизиции и в чем то повторяет её полностью. Хочется приобрести полную версию, но боюсь разочароваться  :lie: благо код месячный на 10 часов триала эту проблему решит.

Изменено пользователем Cij
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что разработчики толком не освоились с фростбайтом

За две игры не освоились, причем Инквизиция такой халтурой не страдала вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инквизиция технически была хороша, даже недавно запускал и выглядит годно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще, такое ощущение, что разработчики толком не освоились с фростбайтом, либо хз, двиг такой, либо кто-то ну совсем слепой.

Звучит как не лепая отмаза, в Инквизиции той же такого позора не было. Игра просто сырая и не доделаная, или там действительно как любит говорить гипсан остались одни уборщики бездарные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За две игры не освоились, причем Инквизиция такой халтурой не страдала вообще.

Таки, судя по всему, игру делали разные люди, если просто на вики посмотреть имена. Да и всегда так было вроде. Драгон эдж и МЕ делались разными командами биоваров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Таки, судя по всему, игру делали разные люди, если просто на вики посмотреть имена. Да и всегда так было вроде. Драгон эдж и МЕ делались разными командами биоваров.

Ну тогда печально все, если команда делала инквизишн не облажалась так как с масс еффект, лучше бы наоборот было (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда печально все, если команда делала инквизишн не облажалась так как с масс еффект, лучше бы наоборот было (((((

Обычно все не настолько просто. МЕ выглядит банально более сложным продуктом по всем параметрам. Непонятно, насколько гладко шла разработка. Есть разве что небольшие намеки на какие-то конфликты, но ничего толкового. Игре явно нужна банальная полировка, чтобы выглядеть уже намного более сильно. Базовые элементы вроде бы ничего вполне, уж точно не на 6 баллов. Я редко обращаю внимание на баги, анимация вообще выглядит нормальной, поэтому пока что МЕ вполне себе радует. Понятное дело, что нет ничего близко к тому, что было с трилогией. Особенно 2 и 3 части, где от начала игры крышу сносило сразу, а дальше только утопать в диалогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то я про это и говорил, что игру рано выпустили. Такое ощущение что тест контроль был на нишнем уровне, тут банально уже на старте видно сырость игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А каком контроле качества можно вообще говорить? Даже все асари, кроме Пиби в игре на одно лицо. Абсолютно все.  Разрабам настолько было фиолетово на свою игру, что даже такое не заметили. Все сырое, много сделано просто на отстаньте, я вот тут добавил что-то. На Кадаре есть побочка пройти 10 шагов и сканировать труп, а потом вернуться и сказать, что извини, твоя сестра мертва. :laugh1:  Это игра Биовар 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне игру просто делали некомпетентные люди, и там даже полировка в год-два не помогла ибо тупо бы не смогли в нормальный продукт.

Весь этот скрин показывает комичность игры

mass_effect_andromeda_obzor-1490790708-s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже такое не заметили

Мягко говоря наивно полагать, что они это не заметили. Контроль качества проведен, в игре нет серьезных страшных багов, она в большинстве отлично бегает. Не хватает именно полировки, которая занимает всегда много времени. По каким причинам они кроили - уже другой вопрос.

 

Как по мне игру просто делали некомпетентные люди, и там даже полировка в год-два не помогла ибо тупо бы не смогли в нормальный продукт.

Весь этот скрин показывает комичность игры

https://images.stopgame.ru/articles/2017/03/29/mass_effect_andromeda_obzor-1490790708-s.jpg

И что на этом скрине такого особенного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И что на этом скрине такого особенного?

Не думал что могут еще и возникнуть вопросы. Рыжий человек в рыжем, надувной шарик азари, рыжий турианец (откуда вообще такое вылезло), ну и кроган с броней раскраской который в той сцене забавно машет руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...