Перейти к публикации

API DirectX 12 против Mantle: результаты тестирования


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а на хуан выйдет обнова добавляющая поддержку игр под DX12 это будет днем кончины PS4...:)

беспочвенные беливы еще никого до добра не доводили, уже на облака все надеялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой прирост на хуане и не нужен. Достаточно обеспечить стабильные 60FPS/1080p в шутерах и гонках и 30FPS/1080p в ролевухах. Я надеюсь с этим хотя бы разработчики будущих игр справятся. Иначе будет печаль тоска, продавать хуан и раскошеливаться на апгрейд ПК. PS4 тоже будет не вариант - она ненамного шустрее хуана, к сожалению.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой прирост на хуане и не нужен. Достаточно обеспечить стабильные 60FPS/1080p в шутерах и гонках и 30FPS/1080p в ролевухах. Я надеюсь с этим хотя бы разработчики будущих игр справятся. Иначе будет печаль тоска, продавать хуан и раскошеливаться на апгрейд ПК. PS4 тоже будет не вариант - она ненамного шустрее хуана, к сожалению.

Толку от этого мощного ПК, ты все равно не увидишь такого графона как в орден или анчартед, и другие будущие проекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если брать в оборот ПК, то уже заведомо отметаются экзы консолей, а вот графику и производительность в мульти никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.лет так 5 играю на ps3,а мой друг на xbox360.вместе зарубаемся.надоест в плойку в коробку шпилим.так недавно только узнал Что на коробке игрушки красивее всё таки делают.:) с х1 и ps4 примерно та же фигня только наоборот.вывод:меньше заморачиваться и жить легче станет :)

 

всем привет.лет так 5 играю на пс3, а мой друг на коробке 360.частенько вместе зависаем,надоело в плойку играть,шпилим в коробку.так вот недавно только узнали Что на коробке игры красивее:) с х1 и пс4 так понимаю та же фигня только наоборот:) вывод: меньше заморачиваться и жить легче станет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.лет так 5 играю на ps3,а мой друг на xbox360.вместе зарубаемся.надоест в плойку в коробку шпилим.так недавно только узнал Что на коробке игрушки красивее всё таки делают.:) с х1 и ps4 примерно та же фигня только наоборот.вывод:меньше заморачиваться и жить легче станет :)

 

всем привет.лет так 5 играю на пс3, а мой друг на коробке 360.частенько вместе зависаем,надоело в плойку играть,шпилим в коробку.так вот недавно только узнали Что на коробке игры красивее:) с х1 и пс4 так понимаю та же фигня только наоборот:) вывод: меньше заморачиваться и жить легче станет :)

Нам по два раза повторять не надо...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем Привет.лет так 5 играю на пс3, а мой друг на коробке 360.частенько вместе зависаем,надоело в плойку играть,шпилим в коробку.так вот недавно только узнали Что на коробке игры красивее :) на х1 и пс4 так понимаю та же фигня только наоборот:) вывод: меньше заморачиваться и жить легче станет.:)

 

:) извиняюсь.инет тупит нереально.

 

:) извиняюсь.инет тупит нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку от этого мощного ПК, ты все равно не увидишь такого графона как в орден или анчартед, и другие будущие проекты.

Сомнительно. Архитектура у приставок писишная, соответственно то что сможет приставка, гарантированно сможет мощный современный комп. Например новый Dragon Age на ультре на PC выглядит симпатичнее чем на Xbox/PS4. И Ведьмак пишут на PC будет симпатичнее. Добавлю, что по причине аналогичной с PC архитектурой высока вероятность того, что больше ААА проектов будет выходить в том числе на PC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле фейл на Star Swarm где на 290Х fps с использованием DX12 получилось больше чем с использованием mantle :laugh1:

 

а вообще это крайне хорошие результаты учитывая что во-первых DX12 был сделан не производителем видеокарт(!) и не зашит под них :nice:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле фейл на Star Swarm где на 290Х fps с использованием DX12 получилось больше чем с использованием mantle :laugh1:

 

а вообще это крайне хорошие результаты учитывая что во-первых DX12 был сделан не производителем видеокарт(!) и не зашит под них :nice:

И еще говорят мантл кому-то будет нужен. После таких то результатов. Дальше только лучше будет.

 

Как я недавно прочитал для полного раскрытия потенциала dx 12 нужны будут новые движки написанные под него, или это не сыграет большой роли?

Именно так. Рендер придется переписывать.

 

беспочвенные беливы еще никого до добра не доводили, уже на облака все надеялись

В каком месте тут белив? При чем здесь облака, которые свое дело делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я недавно прочитал для полного раскрытия потенциала dx 12 нужны будут новые движки написанные под него, или это не сыграет большой роли?

не движки, а только рендер, например в UE4, можно легко любой GAPI интегрировать

 

да и в целом зависит от архитектуры которая изначально в движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем Привет.лет так 5 играю на пс3, а мой друг на коробке 360.частенько вместе зависаем,надоело в плойку играть,шпилим в коробку.так вот недавно только узнали Что на коробке игры красивее :) на х1 и пс4 так понимаю та же фигня только наоборот:) вывод: меньше заморачиваться и жить легче станет.:)

 

:) извиняюсь.инет тупит нереально.

 

:) извиняюсь.инет тупит нереально.

Не ужели тут есть ,человек который не забыл что такое гейминг)))) САЛЮТ)))

 

Не ужели тут есть ,человек который не забыл что такое гейминг)))) САЛЮТ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Рендер придется переписывать.

Иными словами Directx 12 позволит помочь в ситуации если процессор не успевает загрузить видео. А есть ли такая проблема на нынешней Xbox One? А то может на хуане проц с видеокартой и так живут душа в душу?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Иными словами Directx 12 позволит помочь в ситуации если процессор не успевает загрузить видео. А есть ли такая проблема на нынешней Xbox One? А то может на хуане проц с видеокартой и так живут душа в душу?)))

Почему до этого раньше не додумались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку от этого мощного ПК, ты все равно не увидишь такого графона как в орден или анчартед, и другие будущие проекты.

:laugh1:  :loool: Йода хватит чушь писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иными словами Directx 12 позволит помочь в ситуации если процессор не успевает загрузить видео. А есть ли такая проблема на нынешней Xbox One? А то может на хуане проц с видеокартой и так живут душа в душу?)))

Проблема с процессором есть на обоих консолях. Разработчики всеми силами пытаются перенести задачи на GPGPU. Доходит до абсурда, что на некоторых задачах стареньких ps3 проц оказывается быстрее нынешних - такое было у юбиков с физикой ткани, что конечно задача специфическая. Судя по версусам на еврогеймере есть подозрение, что многие игры упираются именно в процессор и фпс падает именно из-за него, а не нехватки графических ресурсов. Вполне объяснимо тогда, почему теже доги ныли недавно про 60 фпс. Одно дело, когда ты уперся в видео - тут все просто, достаточно порезать графику. Другое дело, когда ты уперся с процессор - тут нечего особенно резать. Тут нужно уже игру конкретно резать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему до этого раньше не додумались?

А почему 4000 лет назад не додумались до электричества? Ведь это так просто.

 

Проблема с процессором есть на обоих консолях. Разработчики всеми силами пытаются перенести задачи на GPGPU. Доходит до абсурда, что на некоторых задачах стареньких ps3 проц оказывается быстрее нынешних - такое было у юбиков с физикой ткани, что конечно задача специфическая. Судя по версусам на еврогеймере есть подозрение, что многие игры упираются именно в процессор и фпс падает именно из-за него, а не нехватки графических ресурсов. Вполне объяснимо тогда, почему теже доги ныли недавно про 60 фпс. Одно дело, когда ты уперся в видео - тут все просто, достаточно порезать графику. Другое дело, когда ты уперся с процессор - тут нечего особенно резать. Тут нужно уже игру конкретно резать.

Ну, АМД никогда не умела делать хорошие процессоры ГЛАВНОЕ БОООЛЬШЕ ЯДЕР БООЛЕШЬ ГИГАГЕРЦ!!!!!11

Изменено пользователем ViteeOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему до этого раньше не додумались?

На консолях эта проблема просто не стояла так остро. Видеокарты были слабенькие, да и API там сами по себе оптимизированные. Это чисто ПК проблемы, можно сказать. А на ПК эта проблема встала остро с прогрессом. DirectX и OpenGL разрабатывали в бородатые времена, когда видеокарта могла считать только графику и была именно графическим процессором. Вплоть до dx11 от этот подход сохранялся в библиотеках. Нынешние видеокарты это векторные процессоры общего назначения с небольшим числом специфической графической логики, что сильно отличается от прошлых железяк. Поэтому и API им нужен такой, который дает к видеокарте доступ именно как к процессору, а не как к абстрактному черному ящику, которые на вход берет текстуры и модели, а на выходе дает плоскую картинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мантл ведь на пс4 есть. Опять хуан слегка подслили

Можешь тушить свой пердак, он на амд досьупен. Как пк, так и пс4 и хуан.

 

 

Толку от этого мощного ПК, ты все равно не увидишь такого графона как в орден или анчартед, и другие будущие проекты.

Это ваще пушка, 30 так 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DX12, будучи кроссплатформенным и не оптимизированным для конкретной архитектуры, слил вендорную зашитую на GCN библиотеку, будучи практически на том же уровне производительности. Это еще при том, что DX12 даже не в релизе, а у мантла сколько времени было.

Кроссплатформенный - да, не оптимизированный под конкретную архитектуру - точно? А насчёт слил, не скажу, результаты хороши, ничего не скажешь. Но, возможно что они уже близки к верхней планке. А насчёт "DX12 даже не в релизе, а у мантла сколько времени было", АМД не софтверная компания, её основная цель продажа железа, сбацали Мантл - получили небольшой процент продаж, а тратить ресурсы на разработку того что будет конкурировать с Директом чересчур растратно (учитывая их финансовое состояние).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссплатформенный - да, не оптимизированный под конкретную архитектуру - точно? А насчёт слил, не скажу, результаты хороши, ничего не скажешь. Но, возможно что они уже близки к верхней планке. А насчёт "DX12 даже не в релизе, а у мантла сколько времени было", АМД не софтверная компания, её основная цель продажа железа, сбацали Мантл - получили небольшой процент продаж, а тратить ресурсы на разработку того что будет конкурировать с Директом чересчур растратно (учитывая их финансовое состояние).

но вот только как бэ mantle это и не приложение.... :men:

 

вообще в таком темпе mantle никому не нужен будет вообще....какой смысл отпимизировать конкретно что-либо под radeon если можно использовать dx12 который не хуже и одинаково хорошо на всех железках :think::men:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не оптимизированный под конкретную архитектуру - точно?

МС писали свой API с оглядкой на весь спектр железа и выбрали что-то среднее - спецификацию, согласно которой вендоры уже пишут дрова. Им в разработке помогали все игроки рынка видео - амд, нвидия, интел, квалком. Вполне очевидно, что у AMD есть куда больше возможностей для оптимизации мантла конкретно под особенности GCN архитектуры. А с директом, как МС напишет, так вендорам и выкручиваться.

 

АМД не софтверная компания, её основная цель продажа железа, сбацали Мантл - получили небольшой процент продаж, а тратить ресурсы на разработку того что будет конкурировать с Директом чересчур растратно (учитывая их финансовое состояние).

Только продажа железа означает разработку драйверов и их оптимизацию. Они на мантл поставили очень многое, сделали ему большую рекламную кампанию. Грех тут не постараться над его драйверами. Я лично тоже не вижу смысла им поддерживать мантл, потому что dx12 в итоге зарулит, а glNext еще поддаст. Но есть что есть - они сделали, рекламировали. Зачем - хрен их знает.

 

Но, возможно что они уже близки к верхней планке.

Это уже дело вендоров. МС не пишет драйвера видеокарт. Она пишет API, библиотеки, которые делают определенные вызовы в драйвер видеокарты. Эти вызовы имеют четкую спецификацию, согласно которой пишут драйвера уже вендоры. Как они их писать будут это их дело. Хоть через жопу. Вон, амд до сих пор через жопу использует deferred context из dx11 из-за чего многопоточность в играх на амд картах не дает никакого толка, а на нвидии может дать нехилый прирост. И уж судя по обновлением дров, запаса для оптимизации там выше крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...