SKYL3R 57 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания» http://www.omgubuntu.co.uk/wp-content/uploads/2012/05/ea-logo.pngВ 2012 году, вскоре после анонса Dead Space 3, бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau) говорил о важности расширения аудитории игр компании за счёт новичков. Но, как считает главный творческий директор Electronic Arts Ричард Хиллман (Richard Hilleman), они до сих пор слишком сложны для неопытных геймеров. http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/02/06/909163/sims%204%20too%20hard-720.jpg Казалось бы, в портфолио Electronic Arts нет игр, которые могли бы сравниться с Dark Souls или оригинальной Ninja Gaiden, но, по мнению руководителя, знакомство геймеров с проектами компании проходит нелегко. В интервью c разработчиком во время конференции D.I.C.E. Summit, которая прошла на этой неделе в Лас-Вегасе, актёр Пит Холмс (Pete Holmes) выразил желание, чтобы в игровых сериях сохранялась одна и та же раскладка контроллера и схема управления. Хиллман согласился с тем, что игроки нередко испытывают трудности в освоении новых игр и заметил, что проекты Electronic Arts до сих пор требуют слишком много времени для изучения основ геймплея. http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/02/06/909163/richard%20hilleman.jpg «[Разобраться в основах геймплея] наших игр для некоторых людей всё ещё бывает слишком сложно, — сказал Хиллман, создавший серию Madden NFL и сыгравший ключевую роль в развитии подразделения EA Sports. — Среднестатистическому игроку требуется два часа, чтобы понять, как устроены ключевые геймплейные системы. А два часа для большинства наших потребителей, у которых есть семьи, — [это чересчур много]. Не все из них могут позволить себе потратить столько времени на изучение базовой части игры». http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/02/06/909163/titanfall%2002-720.jpg В конференции также участвовал ведущий разработчик Middle-earth: Shadow of Mordor Мишель де Плате (Michael de Plater), который выделил ещё одну тенденцию современных игр. По его замечанию, с каждым годом в них становится всё больше ролевых элементов, и в будущем разработчики будут ещё активнее встраивать в свои игры — даже если это экшены или шутеры — системы развития персонажа и набора очков опыта.«Все видеоигры сейчас — ролевые, — отметил он. — Мало кто из разработчиков делает игры без системы прокачки, уровней персонажа и набора очков опыта. Как мне кажется, в будущем все проекты также будут иметь социальную составляющую».Одним из многочисленных примеров того, о чём говорит Плате, может послужить шутер Battlefield Hardline, который сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования. Как и в предыдущих частях серии, в нём присутствует система развития героя, основанная на наградах за различные действия. За сплочённую командную игру, помощь товарищам и выполнение заданий игроки могут получить новые виды оружия, модификации для транспорта, предметы и косметические улучшения. https://www.youtube.com/watch?v=S1WlPEFcY2I Источник: http://www.3dnews.ru/909163 Изменено 7 февраля 2015 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
art4000xxx 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Нет токого это выброс ничтожной инфы во вселенную бесконечную и необъятную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MisterBlackHand 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Не знаю мне кажется что это бред потому что все игры разные если игра 10 часов ознакомления 1час максимум даже криворукого а если 100 то и времени больше надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Нет токого это выброс ничтожной инфы во вселенную бесконечную и необъятную. Не знаю мне кажется что это бред потому что все игры разные если игра 10 часов ознакомления 1час максимум даже криворукого а если 100 то и времени больше надоваши запятые меня сумасшедшим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 казуальное гейское говно теперь будет доступно для аутистов, которые раньше играли на планшетиках и вконтактике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potencial 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания»Ice-Pick Lodge ржут всем офисом над этим заявлением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 716 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Нет токого это выброс ничтожной инфы во вселенную бесконечную и необъятную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanex3339 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Среднестатистическому игроку требуется два часа, чтобы понять, как устроены ключевые геймплейные системы.А после они получают звание худшей компании года в США. Лучше б больше внимания уделяли механикам самих игр, а не казуалам, в эти игры играющих. В этом Хардлайне болячки с 3-й баттлы присутствуют, когда по тебе стреляют, а ты этого не слышишь, и умираешь без всяких звуков летящих пуль, звуков обстрела тебя врагом, просто - безвучно появляется экран смерти, жди 10 секунд до респавна. Изменено 7 февраля 2015 пользователем sanex3339 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PacMan 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Ну да, в батлфилд долго к управлению привыкать, если учитывать что оно не менялось уже много веков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benderr 52 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 зачем так жить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkCyMPAK 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Геи же... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ShadowJack 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 мы все умрем! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 [Разобраться в основах геймплея] наших игр для некоторых людей всё ещё бывает слишком сложно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rikudou 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 «Наши игры слишком сложны для понимания» я под столом Пускай переходят в разряд игр для аутистов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FiniteVini 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Интересно,автор долго название выдумывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KPoc 0 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Геи же...Автор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Прочитал заголовок... Ахахахахаххахахахахахахааххахаххаха))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 ЕА - это артхаус для избранных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 7 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Говно ваши игры, ЕА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 213 Опубликовано: 8 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Вот это угар, интересно посмотреть на такого человека который честно признается что продукция компании EA является сложной для понимания. По моему ничего там сложного нет. И три часа привыкать к управлению это как то через чур конечно. Тем более не такие сложные жанры ЕА выпускает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 8 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 ДействителЬНО, где можно приавыкать к управлению больше полчаса? В нфс? Может в батле? Думаю нет. Даже в инквизиции норм управление. Аутистов кких-то опрашивали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ViteeOk 0 Опубликовано: 8 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 ДействителЬНО, где можно приавыкать к управлению больше полчаса? В нфс? Может в батле? Думаю нет. Даже в инквизиции норм управление. Аутистов кких-то опрашивалиАмериканцев опрашивали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 15 Опубликовано: 8 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Что там осваивать? Прицел и выстрел всегда на курках. Бегать и камера на сиськах. Только XABY иногда отличаются, но там и за 15 минут можно привыкнуть. А в конвеерной батле всегда одинаковое управление. Какие игры он имел ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас