Перейти к публикации

Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания»


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания»
 

http://www.omgubuntu.co.uk/wp-content/uploads/2012/05/ea-logo.png


В 2012 году, вскоре после анонса Dead Space 3, бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau) говорил о важности расширения аудитории игр компании за счёт новичков. Но, как считает главный творческий директор Electronic Arts Ричард Хиллман (Richard Hilleman), они до сих пор слишком сложны для неопытных геймеров.

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/02/06/909163/sims%204%20too%20hard-720.jpg

 

Казалось бы, в портфолио Electronic Arts нет игр, которые могли бы сравниться с Dark Souls или оригинальной Ninja Gaiden, но, по мнению руководителя, знакомство геймеров с проектами компании проходит нелегко. В интервью c разработчиком во время конференции D.I.C.E. Summit, которая прошла на этой неделе в Лас-Вегасе, актёр Пит Холмс (Pete Holmes) выразил желание, чтобы в игровых сериях сохранялась одна и та же раскладка контроллера и схема управления. Хиллман согласился с тем, что игроки нередко испытывают трудности в освоении новых игр и заметил, что проекты Electronic Arts до сих пор требуют слишком много времени для изучения основ геймплея.

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/02/06/909163/richard%20hilleman.jpg

 

«[Разобраться в основах геймплея] наших игр для некоторых людей всё ещё бывает слишком сложно, — сказал Хиллман, создавший серию Madden NFL и сыгравший ключевую роль в развитии подразделения EA Sports. — Среднестатистическому игроку требуется два часа, чтобы понять, как устроены ключевые геймплейные системы. А два часа для большинства наших потребителей, у которых есть семьи, — [это чересчур много]. Не все из них могут позволить себе потратить столько времени на изучение базовой части игры».

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/02/06/909163/titanfall%2002-720.jpg

 

В конференции также участвовал ведущий разработчик Middle-earth: Shadow of Mordor Мишель де Плате (Michael de Plater), который выделил ещё одну тенденцию современных игр. По его замечанию, с каждым годом в них становится всё больше ролевых элементов, и в будущем разработчики будут ещё активнее встраивать в свои игры — даже если это экшены или шутеры — системы развития персонажа и набора очков опыта.


«Все видеоигры сейчас — ролевые, — отметил он. — Мало кто из разработчиков делает игры без системы прокачки, уровней персонажа и набора очков опыта. Как мне кажется, в будущем все проекты также будут иметь социальную составляющую».


Одним из многочисленных примеров того, о чём говорит Плате, может послужить шутер Battlefield Hardline, который сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования. Как и в предыдущих частях серии, в нём присутствует система развития героя, основанная на наградах за различные действия. За сплочённую командную игру, помощь товарищам и выполнение заданий игроки могут получить новые виды оружия, модификации для транспорта, предметы и косметические улучшения.

 

https://www.youtube.com/watch?v=S1WlPEFcY2I

 

Источник:
http://www.3dnews.ru/909163
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет токого это выброс ничтожной инфы во вселенную бесконечную и необъятную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю мне кажется что это бред потому что все игры разные если игра 10 часов ознакомления 1час максимум даже криворукого а если 100 то и времени больше надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет токого это выброс ничтожной инфы во вселенную бесконечную и необъятную.

 

 

Не знаю мне кажется что это бред потому что все игры разные если игра 10 часов ознакомления 1час максимум даже криворукого а если 100 то и времени больше надо

ваши запятые меня сумасшедшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

казуальное гейское говно теперь будет доступно для аутистов, которые раньше играли на планшетиках и вконтактике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания»

Ice-Pick Lodge ржут всем офисом над этим заявлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет токого это выброс ничтожной инфы во вселенную бесконечную и необъятную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Среднестатистическому игроку требуется два часа, чтобы понять, как устроены ключевые геймплейные системы.

А после они получают звание худшей компании года в США.

 

Лучше б больше внимания уделяли механикам самих игр, а не казуалам, в эти игры играющих. В этом Хардлайне болячки с 3-й баттлы присутствуют, когда по тебе стреляют, а ты этого не слышишь, и умираешь без всяких звуков летящих пуль, звуков обстрела тебя врагом, просто - безвучно появляется экран смерти, жди 10 секунд до респавна.

Изменено пользователем sanex3339
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, в батлфилд долго к управлению привыкать, если учитывать что оно не менялось уже много веков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

[Разобраться в основах геймплея] наших игр для некоторых людей всё ещё бывает слишком сложно

:loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Наши игры слишком сложны для понимания» я под столом :laugh1:  Пускай переходят в разряд игр для аутистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это угар, интересно посмотреть на такого человека который честно признается что продукция компании EA является сложной для понимания. По моему ничего там сложного нет. И три часа привыкать к управлению это как то через чур конечно. Тем более не такие сложные жанры ЕА выпускает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДействителЬНО, где можно приавыкать к управлению больше полчаса? В нфс? Может в батле? Думаю нет. Даже в инквизиции норм управление. Аутистов кких-то опрашивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДействителЬНО, где можно приавыкать к управлению больше полчаса? В нфс? Может в батле? Думаю нет. Даже в инквизиции норм управление. Аутистов кких-то опрашивали

Американцев опрашивали :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там осваивать? Прицел и выстрел всегда на курках. Бегать и камера на сиськах. Только XABY иногда отличаются, но там и за 15 минут можно привыкнуть. А в конвеерной батле всегда одинаковое управление. Какие игры он имел ввиду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...