paulrevival 0 Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Всем привет!Я новичок в вашей компании, очень давно хочу купить Xbox (еще с момента выхода версии 360), но никак не соберусь, а сейчас вот надумал. Только вопрос у меня такой: появилась возможность "задешево" взять евротест, но никакой толковой инфы по отличиям РСТ и ЕВРО в гугле нагуглить не получилось :(Подскажите, ребят, есть ли вообще разница евро и рст (знаю, что американская точно отличается, а вот евро?). Может какая конструктивная разница (ну вилка не в счет - переходник не проблема) есть или, например, с русским языком\играми\аккаунтом\обновлениями проблемы какие?Первой и единственной консолькой у меня была PS One в далеком 97 году, после чего только PC, - я "сегодня" ничего толком не знаю об их (консольных) особенностях, а данный товарчик может ускользнуть, пока я пол-инета перекопаю в поисках истины :) Прошу помощи, друзья :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...