Перейти к публикации

От Shadow of Mordor пришлось отрезать лишние части


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


От Shadow of Mordor пришлось отрезать лишние части

http://gotps3.ru/files/articles/headings/ot_shadow_of_mordor_prishlosj_otrezatj_lishnie_chasti.png



Студия Monolith оказалась настроена слишком амбициозно, из-за чего некоторые составляющие игры были урезаны.

 


Игра Middle-earth: Shadow of Mordor оказалась слишком масштабной и амбициозной для разработчиков из Monolith Productions. На определенном этапе авторы осознали, что откусили больше, чем могут прожевать. В итоге из игры пришлось вырезать целые куски.

 

«Во время работы над игрой, мы не ограничивали себя в объеме реализуемых идей. Это привело к тому, что спецификация игрового процесса показалась нам чрезмерно амбициозной, и как только наша команда осознала это, нам потребовалось вырезать многие из них. Решение далось нам непросто. Во-первых, мы потеряли много времени и сил на разработку тех возможностей, которые нам пришлось вырезать. Во-вторых, у нас появилось гораздо больше работы по замене урезанного функционала и введению нового контента, например больших игровых локаций, эпических созданий», — объяснил дизайнер игры Майкл де Платте (Michael de Platter).

 

http://www.xboxachievements.com/images/news/great.png

Одной из систем игры, которая была урезана и переработана стала уникальная система Возмездия(Nemesis System), которая пришлась по душе как геймерам, так и критикам игровой индустрии. По словам разработчиков система развивалась на основе «довольно простой идеи» сделать из орков не безликих злодеев, но личностей с собственными уникальными чертами. В процессе работы разработчики отдалилась от оригинального концепта и переработали систему.

 

«Например, сначала у нас было несколько группировок Урукхаев, с отдельными показателями морали и дисциплины. Каждый Капитан непосредственно влиял на эти показатели, определяя поведение орков в битве и в нестандартных ситуациях. Иерархия орков выглядела как новогодняя елка. После тестирования и обработки данных, разработчики решили вернуть систему возмездия к прежней версии, которая была ближе к оригинальной идее, хотя и с некоторыми ключевыми доработками», — рассказал дизайнер игры.

 

Shadow of Mordor вышла в сентябре 2014 года. Разработчики не исключают возможность создания сиквела, и признаются, что пока «копнули совсем неглубоко, учитывая потенциал бренда».



 

Источник:
http://gotps3.ru/article/ot_shadow_of_mordor_prishlosj_otrezatj_lishnie_chasti-240115/
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего конкретно отрезали-то?

Добавил немного инфы.

+

 

climbable Great Beast, some large wilderness areas and a far more complicated Uruk Faction system were removed from the game in the run-up to release.
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, урезали чтобы выпустить игру еще и на пастгене  + чтобы было что в сиквел запихнуть  :men:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра незаслуженно была обделена наградами.Т.к должна была выйграть в номинации " Провал года" у Юнити и псов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру пропустил. Хотя играл в самое начало, но это хрень.

Что все так плохо? А я слышал вроде неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, урезали чтобы выпустить игру еще и на пастгене  + чтобы было что в сиквел запихнуть  :men:

ЛУчше бы не выпускали с такой графико1. Даже первый отсосин выглядит лучше

 

Запускал на х360, и даже в такой версии очень понравилось. 

Глаза давно протирал? Ты хоть видел то дерьмо которое называет графоном х360 версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, игра шикарна же, точно лучше юнити гораздо. Даже платину не поленился выбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, игра шикарна же, точно лучше юнити гораздо. Даже платину не поленился выбить

Что шикарного в этом однообразном франкенштейне из кусков: ассасина ,бэтмана и пары локаций из дешёвой mmorpg.Игра вторична и совершенно не имеет собственного лица и идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клауд правильно и говорит, игра абсолютно вторичная, вселенная колец не ощущается, в игре полторы локации. Какие тут оценки.

Я уже писал, что поражаюсь, как умудряются говнить игры отцов игроиндустрии, когда они делают то, что делали всегда и сами же и придумали многие вещи, а тут абсолютно вторичная игра и с чего бы ей уделять такой внимание и ставить оценки.

А журналюги вообще зашквариваются в последнее время, до сих пор поражаюсь, как заговняли вторую Кастлу Лош, что она провалилась, хотя первой при её деревянности и кривости ставили 9ки и хвалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клауд правильно и говорит, игра абсолютно вторичная, вселенная колец не ощущается, в игре полторы локации. Какие тут оценки.

Я уже писал, что поражаюсь, как умудряются говнить игры отцов игроиндустрии, когда они делают то, что делали всегда и сами же и придумали многие вещи, а тут абсолютно вторичная игра и с чего бы ей уделять такой внимание и ставить оценки.

А журналюги вообще зашквариваются в последнее время, до сих пор поражаюсь, как заговняли вторую Кастлу Лош, что она провалилась, хотя первой при её деревянности и кривости ставили 9ки и хвалили.

Ну хз,если ты знаком по вселенной исключительно по трилогии Джексона-твои проблемы.

А игра,имхо,вышла гораздо лучше того же юнити,пусть и полный копипаст,с немезисом,конечно.

Точнее,сказать так-немезис и вытягивает игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как заговняли вторую Кастлу Лош

Вчера поиграл, как-то не поперло, мб и правильно заговняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клауд зациклился.

Клауд просто прошёл все три лучших action по вселенной Lotr .И поэтому сравнения и аналогии возникают сами собой в про процессе игры.

 

Ну хз,если ты знаком по вселенной исключительно по трилогии Джексона-твои проблемы.

А игра,имхо,вышла гораздо лучше того же юнити,пусть и полный копипаст,с немезисом,конечно.

Точнее,сказать так-немезис и вытягивает игру.

А тут прям всё как в книгах все и представляли)Три пустынные локации с парой скинов противников и бесконечным респауном и качом.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре главное научится получать кайф, от вырезания урок толпами с отрубанием голов итд.

С удовольствием истреблял толпы урок, просто потому что нравился сам процесс, а так игра без смысла и совершенно никаким сюжетом.

Концовку так вообще загубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, Я не скрываю, что в ней есть косяки, есть спорные геймплейные моменты, да и ожидал я немного другого исполнения в плане подачи, но как экшн адвенчура игра хорошая, геймплей в общем хороший, бои динамичные и интересные, боссы хорошие, управление хорошее. Говорить, что первая часть лучше геймплейно - это зашквар ибо первая часть только антуражем и берет и своим минимализмом без попыток замахнуться на блокбастер. Вторая в этих аспектах увы проигрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клауд просто прошёл все три лучших action по вселенной Lotr .И поэтому сравнения и аналогии возникают сами собой в про процессе игры.

Так говоришь, будто это шедевры были. Обычные проходняки, хоть и неплохие, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра нормальная. выше среднего, да что-то плоховато, что - то превосходно, но уж точно лучше последнего Ассасина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...