Перейти к публикации

Game Factory (Years)


DGQ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если говорить про сегу, то насколько я помню, были оригинальные картриджы где были батарейки, что бы прогресс сохранялся, но на тот момент оригинал был редкостью, из за этого ты не мог пройти игру, а так в режиме паузы с нескольких заходов можно было проходить не особо продолжительные игры. В некоторых играх еще можно было вбивать пароли, но опять же пароли найти в век когда инета не было еще попробуй. А на клонах денди таковой возможности вообще не подразумевалось, на настоящей Nintendo по-моему на всех картриджах были батарейки, а вот на пиратках пройти FF или другую рпг не было возможности.. Вот такие пироги.

Там для каждой миссии были пассворды, которые открывались, когда предыдущую проходишь. 8я за харконеннов - devastator, там против атрейдесов и ордосов сразу играешь. До сих пор ее помню  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там для каждой миссии были пассворды, которые открывались, когда предыдущую проходишь. 8я за харконеннов - devastator, там против атрейдесов и ордосов сразу играешь. До сих пор ее помню  :men:

Что то такое вспоминаю, но может быть в силу возраста (тогда лет 7 было) первый раз игру прошел вот таким методом. Да и я в этом не одинок, в то время многие такой фишкой пользовались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что то такое вспоминаю, но может быть в силу возраста (тогда лет 7 было) первый раз игру прошел вот таким методом. Да и я в этом не одинок, в то время многие такой фишкой пользовались.

Я так ландсталкера проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так ландсталкера проходил

А сколько игр было, которые просто напросто не понятны и тупо забрасывались из за не знания языка или сложности..

 

http://s04.radikal.ru/i177/1704/84/52754c479f47.jpg

 

И Помню как сильно поразился, когда уже в век ютуба увидел как быстро проходятся многие игры для денди и сега. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так ландсталкера проходил

Лох, у меня была японская лицензия. Застрял естественно в комнатах с заданиями, пока не нашел книжку-прохождение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я помнится, что бы пройти Dune2 тайком оставлял консоль включенной.

сначала коды на уровень запоминал, потом по кампании за один присест проходил, в конце все три за один присест.

 

Разработка дорожает с каждым годом. Скоро отличные игры будут раз в 5 лет выходить)

Ну так не надо ссанные опенворлды делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала коды на уровень запоминал, потом по кампании за один присест проходил, в конце все три за один присест.Ну так не надо ссанные опенворлды делать

Щас эпоха опенворлдов и мультиплеера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить про сегу, то насколько я помню, были оригинальные картриджы где были батарейки, что бы прогресс сохранялся, но на тот момент оригинал был редкостью, из за этого ты не мог пройти игру, а так в режиме паузы с нескольких заходов можно было проходить не особо продолжительные игры. В некоторых играх еще можно было вбивать пароли, но опять же пароли найти в век когда инета не было еще попробуй. А на клонах денди таковой возможности вообще не подразумевалось, на настоящей Nintendo по-моему на всех картриджах были батарейки, а вот на пиратках пройти FF или другую рпг не было возможности.. Вот такие пироги.

у меня pirates была с батарейкой, но они тогда дорогие были, стоимостью с сам картридж, поэтому приходилось тоже в один присест играть.

 

Щас эпоха опенворлдов и мультиплеера

Это не надолго, народ уже пресыщается.

 

А сколько игр было, которые просто напросто не понятны и тупо забрасывались из за не знания языка или сложности..

 

http://s04.radikal.ru/i177/1704/84/52754c479f47.jpg

 

И Помню как сильно поразился, когда уже в век ютуба увидел как быстро проходятся многие игры для денди и сега.

 

 

Это immortal? Помню дошел до ковра самолета, сдох, у меня бомбануло и больше не играл.

 

И Помню как сильно поразился, когда уже в век ютуба увидел как быстро проходятся многие игры для денди и сега.

Сам в шоке был, когда на 360м ачивку выбил за прохождение контры за 15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лет 20 уже

Чисто мультиплеерные игры по 60 у.е. вроде недавно поперли. Всякие сиджы, фор хоноры, овердрочи, батлборны Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это immortal? Помню дошел до ковра самолета, сдох, у меня бомбануло и больше не играл.

 

Она самая, сквозь боль и слезы пытался проходить, но все равно забросил.. 

 

Чисто мультиплеерные игры по 60 у.е. вроде недавно поперли. Всякие сиджы, фор хоноры, овердрочи, батлборны

А как же КС, battlefield,team fortress и пр? Так же были стратегии на мульт заточенные, не беру сюда уже всякие wow.

 

Щас эпоха опенворлдов и мультиплеера

Ну эта эпоха опять же как ты выше написал связана с дороговизной проектов, а так за 60 баксов тебе скармливают мультиплеер на сотни часов или открытый мир с гриндилкой на часиков 60. Мультиплеер ни куда не денется, а вот игр с открытым миром скорее всего скоро поубавится, все таки у всего есть предел.. Надеюсь большинство разработчиков придет к тому, что лучше делать широкие уровни, но качественно например как в анче или dishonored, а настоящие открытые миры оставят за рокстар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить про сегу, то насколько я помню, были оригинальные картриджы где были батарейки, что бы прогресс сохранялся, но на тот момент оригинал был редкостью, из за этого ты не мог пройти игру, а так в режиме паузы с нескольких заходов можно было проходить не особо продолжительные игры. В некоторых играх еще можно было вбивать пароли, но опять же пароли найти в век когда инета не было еще попробуй. А на клонах денди таковой возможности вообще не подразумевалось, на настоящей Nintendo по-моему на всех картриджах были батарейки, а вот на пиратках пройти FF или другую рпг не было возможности.. Вот такие пироги.

sonic 3 с батарейкой был, был очень удивлен что уровни сохранялись, в те времена было в диковинку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

@DGQ, принц персии 2008 - прям лучший принц эва для меня. очень доставил в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принца хейтили, потому что игра получилось красивой, но достаточно однообразной и скучной.

Как вспомню те треды. Мне игра в целом норм зашла. Но до конца не добил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2008 у меня сразу после топа warrior within. Помню чего-то хейтили страшно 2008 принца.

Вся суть в том, что несмотря на божественную картинку, принц 2008 года был по большому счету пустышкой, конечно лучше того, что было после, но все ровно. Сюжет нулевый, геймплей вообще какой-то непонятный и дико казуальный, если вырезать божественный арт дизайн, то про игру бы вообще никто не вспомнил. 

Там по хорошему надо было пилить сиквел, ибо потанцевал у оригинала был, который необходимо было развить, как Юбики сделали с АС и ФК 2, но увы, на серию забили болт, а так бы реально могла выйти топовая игра на основе принца 2008 года.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся суть в том, что несмотря на божественную картинку, принц 2008 года был по большому счету пустышкой, конечно лучше того, что было после, но все ровно. Сюжет нулевый, геймплей вообще какой-то непонятный и дико казуальный, если вырезать божественный арт дизайн, то про игру бы вообще никто не вспомнил. 

Там по хорошему надо было пилить сиквел, ибо потанцевал у оригинала был, который необходимо было развить, как Юбики сделали с АС и ФК 2, но увы, на серию забили болт, а так бы реально могла выйти топовая игра на основе принца 2008 года.

а мне настолько понравилась игры и диалоги, что собрал все сферы в игре. там рводе две концовки даже, если все сферы соберешь?

 

а нне, семена давали новые скины, а длц эпилог был. забыл уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прошел все от и до. Игра просто волшебная по своей атмосфере и пофиг было на казуальность геймплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...