NikiGX2 0 Опубликовано: 11 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 Здравствуйте, я хочу купить бокс 360 аркейд версию, но у меня возникло пару вопросов.1. Какой привод в данной версии консоли?2. Возможно ли прошить данный привод?3. Как можно прошить данный привод прошивкой IXtreme?4. Не горят ли сейчас боксы?Заранее спасибо! Прошу не пинать, я новичок в этом деле. С компьютерами разбираюсь хорошо, так что думаю сам смогу прошить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
y-type 0 Опубликовано: 11 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 там возможны разные приводы BenQ (легко прошиваем), Hitachi79 (трудно прошиваем), возможено что попадётся новый Lite-On (на данный момент непрошиваем). Как различить и инструкции по прошивке, всё имеется на форуме. К сожалению боксы до сих пор горят, поэтому лучше доработать охлождение, по этому вопросу в раздел модинга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikiGX2 0 Опубликовано: 11 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 Как отличить бенк, хитачи и лайтон снимая лицевую панель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOMiE7 0 Опубликовано: 11 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 Если не к спеху, то лучше подождать, когда ломанут Lite-On, а потом купить Xbox 360 с Lite-On'ом и Jusper'ом... :) Но хз на сколько сложно будет его прошивать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NikiGX2 0 Опубликовано: 11 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2008 Дело не к спеху. Еще месяц могу подождать. Дело в том что не хочу отдавать деньги за прошивку, хочу сам прошить. Так что единственным решением является для меня бенк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...