Перейти к публикации

Создатели Kingdom Come Deliverance не видят трудностей при разработке игр для Xbox One


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатели Kingdom Come Deliverance не видят трудностей при разработке игр для Xbox One

http://3.bp.blogspot.com/-GeZROI_UTn0/VKWKptIzM0I/AAAAAAAAJIE/h_s2yB7G4WE/s1600/Kingdom-Come-Deliverance-009.jpg

 

Игра Kingdom Come Deliverance является весьма ресурсоемкой, и разработчики студии Warhorse изначально планировали выпускать ее эксклюзивно для PC.

 

Однако позже они свои планы переменили, и в данный момент в недрах компании кипит портирование проекта на Xbox One и Playstation
4. Разработчики регулярно делятся подробностями переноса игры на консоли, и в очередном интервью они рассказали, чувствуется ли, что приставки восьмого поколения отличаются друг от друга по мощности.


Как известно, с момента релиза Xbox One и Playstation 4 в сети активно шли разговоры, что консоль от компании Sony гораздо мощнее своего конкурента. Данные утверждения основывались на том, что в устройстве от компании Microsoft устанавливается память класса ESRAM, работать с которой многим разработчикам непривычно. Компания Microsoft за последнее время серьезно обновила API для игровых студий, сделав разработку игр под ESRAM гораздо удобнее.


Представитель студии Warhorse Иржи Ридл рассказал о своих ощущениях от разработки игр под Xbox One:


"Разработка для X1 намного проще, чем для Xbox 360. Особенно это заметно, если вы используете для создания проекта движок CryEngine, который идеально работает с американской консолью восьмого поколения. Нам не приходится думать о различных препятствиях, касающихся совместимости движка, вместо этого мы можем спокойно сосредоточиться на разработке игры."


Также журналисты спросили у Иржи Ридла, видит ли разработчик какую-то разницу между портированием игры на Xbox One и Playstation 4, и с какими показателями проект будет работать на приставке от компании Microsoft.


Сотрудник Warhorse ответил следующее:

"Сейчас еще рано говорить о серьезных отличиях между консолями. Мы в данный момент не ставим перед собою каких-то целей касательно технических показателей игры на приставках. Для начала нам надо заставить работать игру с минимальными показателями 900p 30FPS, а дальше уже стараться довести ее до 1080p 30FPS или даже больше."


Стоит напомнить, что релиз Kingdom Come Deliverance должен состояться в 2015 году на приставках Xbox One, Playstation 4 и PC. Разработчики обещают, что графически версии проекта для консолей не будут отличаться от варианта игры для компьютеров.

 

http://www.youtube.com/watch?v=73BOreieETk
 

Источник:
http://www.newxboxone.ru/2015/01/kingdom-come-deliverance-xbox-one.html
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игра Kingdom Come Deliverance является весьма ресурсоемкой, и разработчики студии Warhorse изначально планировали выпускать ее эксклюзивно для PC.

что?движок cry engine 3,игра и на 360  потянет.игра в бету версию или альфу точнее,оптимизация гууд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что?движок cry engine 3,игра и на 360  потянет.игра в бету версию или альфу точнее,оптимизация гууд

Плюсую, двигл относительно не новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...