martee 0 Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 Получилось так, что по ошибке прошил свой фрибут нандом, снятым с нее до установки фрибута (12416).Т.к. привод был прошитым, теперь удается только запускать болванки.Вопрос такой: чтобы восстановить фрибут нужно отдавать приставку на прошивку или можно как-то самому без спец. устройств вернуть фрибут? Может можно с DVD-диска как-то запустить флэшер, есть ли такой образ диска?З.Ы. я обычный юзер, приставку покупал прошитой, продавец отдал и файл со стоковым нандом (который я по ошибке и прошил) и еще кучку всяких файлов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZALALEX 0 Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 Зачем столько тем создал? Теперь паять флешер и заливать фрибутный нанд, без вариантов. Если нет опыта и оборудования, лучше отнести мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doombuster 0 Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) сайт глючил Изменено 20 октября 2014 пользователем Doombuster Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
martee 0 Опубликовано: 20 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 сайт глючилага, дубли не могу удалить... Зачем столько тем создал? Теперь паять флешер и заливать фрибутный нанд, без вариантов. Если нет опыта и оборудования, лучше отнести мастеру.эх... ну понесу тогда мастеру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Helghast59 0 Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 Мне больше интересно как с родным нандом консоль вообще включилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...