JekaGeneGreen 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Ubisoft: в Rainbow Six: Siege не будет респаунаhttp://cs616222.vk.me/v616222967/13eca/dfYxUsTZuEk.jpgRainbow Six: Siege предоставит игрокам всего одну жизнь, и Ubisoft Montreal объясняет, почему эта особенность сделает игру веселей для всех, а не только для ультра-мега-хардкорных поклонников шутеров убивающих одними хэдшотами. Rainbow Six: Siege разработана с оглядкой на оригинальную концепцию 1998 года – "смертельная опасность и напряжение," о чем пишет Ubisoft Montreal в новом блоге. "Мы решили, что лучший способ достижения этого – это вернуть правило Без Респауна и внедрить его таким образом, который мы в команде предпочитаем называть – Одна Жизнь." Одна Жизнь – значит, что игрок не может респауниться если погибает во время раунда, но он может использовать инструменты доступны остальной команде, чтобы помочь выжившим победить. Ubisoft считает, что данная система поддерживает основные колонны игры: командная работа, тактика, напряжение. "Эти три основы – не только являются сердцем игр серии Tom Clancy's, но они отсутствуют в современных FPS. Даже играя в командных зубодробительных шутерах с вниманием на рефлексы и игнорированием всего остального, игроки могут чувствовать отдаленность от экшена. В случае с Siege все иначе." "Когда у вас нет возможности респауниться во время матча, быстрые рефлексы – не единственный скилл, который позволит вам выжить. Командная работа, понимание карты, планирование, адаптивность, коммуникация, лидерство – все это имеет значение для победы." "Как оказалось, введение Одной Жизни открыло игру для множества разных типов геймеров," говорит дизайнер Крис Ли. "Разработчики, ветераны FPS, находят эту игру сложной, так как тут недостаточно просто реагировать быстро. Они не общаются, не играют тактически и не думают о последствиях. Их соотношение убийств к смертям может и было высоким, однако Одна Жизнь заставляет их забыть об этом и думать не каждый о своей шкуре, а о том, как работать вместе для победы." Rainbow Six: Siege выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2015 году. Источник: http://www.playground.ru/blogs/rainbow_six_siege/ubisoft_v_rainbow_six_siege_ne_budet_respauna-114464/ Изменено 15 октября 2014 пользователем JekaGeneGreen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iam8bit 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Умер на 25й секунде и ждешь еще 4,5 минуты до завершения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ModernWest 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Сразу каэс вспомнил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikita123456 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Умер на 25й секунде и ждешь еще 4,5 минуты до завершения? Нуб что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 374 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Все правильно, детишки пусть в код играют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iam8bit 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Нуб что ли?Рак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LakostPro 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Отлично, будем качать скиллС нетерпением жду игру, разнесем весь дом Изменено 15 октября 2014 пользователем LakostPro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 213 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Дарк соулс с пухами короче. Но задумка вполне интересная. Помню игры серии rainbow six были люто хардкорными на первой соньке. Там был подбор команды, с различными характеристиками в духе атаки, умение обращение с взрыачаткой, скрытность и все в таком духе. Потом точку респауна на уровень можно было выбирать, ну и урон у врагов бешенный. Просто зергом уровень не пройдешь. Если что то подобное будет то круто, но думаю не для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Favorite Player 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 ооо хардкорчиком запахло, норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Будто бы никогда раньше ни в одной игре не было режима с одной жизнью на раунд :dontcare: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkCyMPAK 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Пойду в КС поиграю... :dontcare: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jack-xss 0 Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Rainbow Six Raven Shield, имела такой же прикол. Причем выстрел в голову покойник, выстрел в ногу и ты уже еле ходишь. Респауна нет, сдох и все по новой. И на тот момент, да и на сегодня один из самых лучших АИ. Тероры респауниться каждый раз по разному. Игра хардовая была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 796 Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Пройду сингл, и нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас