bestfiver 0 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Привет друзья! Хочу приобрести Xbox 360 Slim 250 гбНикогда не имел дело с этим чудом!Вопрос стоит мне покупать прошитую (LT 3.0 + Freeboot) Или лучше не думать об этом? В этом вообще не разбираюсь! Читал много про баны и так далее) и вот все никак не могу понять стоит ли прошитую купить!Может кто подскажет на прошивке играя в любые игры есть 100% шанс не получить бан? Или лучше сидеть с парой игр и не парится играя в через инет ? Спасибо извинитееще есть вариант XBOX 360 SLIM 4 Gb (прошит L. T. 3.0) но продавец уверяет что с этой прошивкой никогда не забанят! может лучше выбрать прошивку но 100 % рабочую без бана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Можног играть в лайве без банa с xkey или lt+3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfiver 0 Опубликовано: 7 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Спасибо большое! тоесть Freeboot можно даже не рассматривать ?А если будет просто стоять lt+3.0 я могу записывать игры на диск тоже не покупая да?Извините спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Да, все так. Оба вопроса-да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfiver 0 Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Спасибо большое Макс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JamalShooter 0 Опубликовано: 9 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2014 @bestfiver, на самом деле всё зависит от того нужен ли тебе онлайн... Если нет то фрибут очень даже неплохой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...