Перейти к публикации

Нужна помощь в Xbox 360 Slim

bestfiver
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет друзья! Хочу приобрести Xbox 360 Slim 250 гб

Никогда не имел дело с этим чудом!

Вопрос стоит мне покупать прошитую (LT 3.0 + Freeboot) Или лучше не думать об этом? В этом вообще не разбираюсь! Читал много про баны и так далее)  и вот все никак не могу понять стоит ли прошитую купить!

Может кто подскажет   на прошивке  играя в любые игры есть 100% шанс не получить бан? Или лучше сидеть с парой игр и не парится играя в  через инет ?

Спасибо извините

еще есть вариант 

XBOX 360 SLIM 4 Gb (прошит L. T. 3.0)  но продавец уверяет что с этой прошивкой никогда не забанят!  может лучше выбрать прошивку но 100 % рабочую без бана?

Спасибо большое! тоесть  Freeboot можно даже не рассматривать ?

А если будет просто стоять lt+3.0 я могу записывать игры на диск тоже не покупая да?

Извините спасибо!

@bestfiver, на самом деле всё зависит от того нужен ли тебе онлайн... Если нет то фрибут очень даже неплохой выбор.

А вч ем разница между фрибутом и 3.0   ? 

или я просто не понял чего то( 

Да по нету тоже есть интерес для меня играть

Фрибут - можно запускать неподписанные игры, соответственно играть в скаченные аркады в оффлайне, не нужно тратиться на болванки, а можно сразу лить на жёсткий. При выходе в лайв - гарантированный бан.

Всё остальное - это или эмуляция привода (xkey - можно не тратиться на болванки, но играть только в образа игр), либо его взлом LT 3 (образа записываешь на болванки, суёшь их в бокс и играешь). По части не получить за это бан... Всё равно не факт, что не получишь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.