Перейти к публикации

нужна помощь!

myachkov2006
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

народ нужна ваша помощь ,сегодня разобрал свой бокс для того чтобы его прошить,но немогу понять как это сделать? если можно напишите подробно как прошить ,какие проги нужно использовать, и есть ли возможность прошить не через дос и командной строки, а с помощью специальных прог? ps огромное вам спасибо!

народ нужна ваша помощь ,сегодня разобрал свой бокс для того чтобы его прошить,но немогу понять  как это сделать?  если можно напишите подробно как прошить ,какие проги нужно использовать, и есть ли возможность прошить не через  дос и командной строки, а с помощью специальных прог?  ps  огромное вам спасибо!

Зачем создавать 30 одинаковых тем.

Здесь инструкция:

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=772

• 2 недели спустя...

Народ, я опять сосвоей проблемой....

Попробовал перепрошить Samsung SH-D162C с прошивкой SH-D162C_TS04_XB360_KREON_V060.bin на новую его прошивку SH-D162C_TS04_XB360_KREON_V080.bin.

Однако sfdnwin.exe отказался єто сделать:

"This firmware is not compability with the selected drive. Contact you system manufactured for information on firmware upadates avaiable for this drive"

Ругается он и на прошивки:

SH-D162C_TS00.bin

SH-D162C_TS01.bin

SH-D162C_TS02.bin

SH-D162C_TS03.bin

SH-D162C_TS04.bin

SH-D162C_TS04_XB360_KREON_V060.bin

Поскольку не сработал и ключ sfdnwin.exe -nocheck обратился за помощью в форумы. Но и тут без результата.

Пока небыло никакого совета, начал я эксперименты sfdnwin.exe, убрал я проверку в прошивки в exe, но вылезла еще одна ошибка "Flash Cmd Fail!!" и на этом прога висит.

В ходе всех этих мучений вдруг выяснил, что ошибка в прошивке связана с имнем директории откуда, прога запускается - если в имени папки есть пробелы, прога не обрабатывает ключ -nocheck, а также вылезают глюки с прошивкой.

Сейчас уже и ключ обрабатывается, но ошибка "Flash Cmd Fail!!" вылезает.

Привод правда работает, но не обновляется.

Читал что приводы Самсунг можно восстановить, даже убитые прошивкой, никто ничего не слышал об этом.

Боюсь окончательно запороть привод.

Кстати на форуме сцена-хбокс есть инфа о положительных результатах прошивки Toshiba SD-M2012C , аналогично Samsung SH-D162C . Если кому интересно вот цитата:

"The Toshiba SD-M2012C is also the exact same drive and can be crossflashed using the -NOCHECK option in sfdnwin. I've made several working backups using Kreon's previous firmwares and my TS-H943 read Security Sectors. Unfortunately, this drive is just about as hard to find as the other Samsung drives."

ссылка

http://forums.xbox-scene.com/index.php?sho...c=546547&st=150

Вот что нарыл, может кто вразумительно переведет...

Bad Flash Recovery:

(thanks to Andy H.)

OK, I've seen lots of posts in various topics about people with apparently dead drives.

I had exactly the same problem after my floppy decided to give up the ghost mid-flash

and the drive Borked.

Various solutions were offered by the group, none of which worked, so I was left with the

task of finding another drive to hotswap with (Yeah, right!) or find my own solution.

This is what I found worked for me. (Twice, as I tested again by borking it a 2nd time)

You'll need a Bootable Floppy with MTKFLASH and your firmware. (we'll call this your

original.bin)

Your Borked DVD drive attached to SATA 1 on your motherboard.

Boot from Floppy and get to a Dos prompt.

Type in "MTKFLASH W /SATA /M original.bin

You should get a response from the system with a list of possible sata ports to flash to.

(For arguments sake this is SATA 1 and SATA2 in this tutorial)

Turn off the power to the DVD drive wait a second and turn it back on again.

Now hit 1 on the keyboard to start the flash. (in response to the Sata 1 port on the screen)

OK, now it will start flashing or sits waiting at "Port: d800, Master/Slave: a0"

If it is waiting for more than a few seconds hit escape twice to stop the attempt and power

off the drive again and keep trying the last part again. It will work after a few attempts.

This is what I have figured out so far and why this works.

MTKFLASH is looking for a response code 70 from the drive to start flashing.

Whilst the hitachi drives have a distinct recovery mode the samsungs show a code 70

JUST after power on.

I'm assuming this is a small recovery window that we can use.

The MTKFLASH software doesn't really care what device is on the SATA bus at the

beginning, as long as it can detect something. Hence is people put a hot swap drive or

hard drive on the sata bus, the software says "Ahh, SATA 1 has a device on there" and

gives to the option to flash that port.

Only when you press 1 on the keyboard to start flashing does it try to detect what KIND

of device it is and waits for the required 70 code to start flashing.

So in summary ..

Get MTKFLASH working so it detects a device on your Sata bus (Either the DVD drive

or a hard drive)

Then start the flashing procedure JUST AFTER the dvd is given power, after a couple of

attempts it should catch the Code 70 and start flashing.

ссылка

http://forums.xbox-scene.com/index.php?showtopic=514944

PS Здесь, насколько я понял, речь идет о SATA приводе, а как быть с IDE, как определить IDE канал (туплю в БИОСе), какие ключи задать для программы?

Помогите....

Изменено пользователем investigator

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Создать...