Перейти к публикации

Square Enix намерена удовлетворить казуальную аудиторию с Final Fantasy XV


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Square Enix намерена удовлетворить казуальную аудиторию с Final Fantasy XV

 

http://i.imgur.com/LUoInDm.jpg

 

Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата признался журналистам, что намерен удовлетворить казуальную аудиторию со своей новой игрой.

 

Сменивший на посту директора проекта Тецую Номуру геймдизайнер, в частности, надеется, что никогда не интересовавшимся серией игрокам придется по вкусу придуманная им для игры «однокнопочная» боевая система.

 

«Я хочу сделать Final Fantasy XV более казуальной», - объяснил он в интервью порталу Eurogamer. «По сути, в Final Fantasy XV будет представлен однокнопочный экшен».

 

«С годами мы не становимся моложе. Лично я не хочу сидеть перед экраном и отчаянно лупить по кнопкам для выполния того или иного приема».

 

При этом ведущий разработчик утверждает, что все основные составляющие Final Fantasy XV непременно будут «глубокими». О том, как он описывал боевую систему игры в беседе с редакторами японских порталов, мы можете прочитать в нашей предыдущей новости.

 

Казуальным пользователям, по словам директора, также должна понравиться и система автоматического передвижения автомобиля по виртуальному континенту.

Ранее Хадзиме Табата отвечал за такие игры, как Crisis Core: Final Fantasy VII, The 3rd Birthday и Final Fantasy Type-0.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/square-enix-namerena-udovletvorit-kazualnuyu-auditoriyu-final-fantasy-xv-99914
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Я хочу сделать Final Fantasy XV более казуальной», - объяснил он в интервью порталу Eurogamer. «По сути, в Final Fantasy XV будет представлен однокнопочный экшен».

 

«С годами мы не становимся моложе. Лично я не хочу сидеть перед экраном и отчаянно лупить по кнопкам для выполния того или иного приема».

Яснопонятно  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевка в FFXIII уже была упрощена до уровня дете 3-го класса или mad8vad. Куда уже сильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже самое, что я выкладывал в предыдущих новостях на счет авто-атаки однокнопочной, но всем там почему-то пофиг было, а тут вдруг до всех дошло  :men:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже самое, что я выкладывал в предыдущих новостях на счет авто-атаки однокнопочной, но всем там почему-то пофиг было, а тут вдруг до всех дошло  :men:

Это как кто-то тут не так давно задвигал, что современные игры от сони ориентированы на более взрослое поколение людей, которое уже выросло... Ну вот выросло... До уровня однокнопочного геймплея. А потом жалуются на "пресс икс ту вин"  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно,от игры надо получать удовольствие и легкости ля раслобнона,а не жопу рвать от хардкора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно,от игры надо получать удовольствие и легкости ля раслобнона,а не жопу рвать от хардкора

зачем планирование, стратегия боя и вообще думать во время игры, если можно просто кликать кнопочку и бегать от кат-сцены к кат-сцене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

все правильно,от игры надо получать удовольствие и легкости ля раслобнона,а не жопу рвать от хардкора

Кстати да. Как god of War нажал сто раз квадрат, убил всех богов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно и ранние ФФ не были многокнопочным экшеном. Но они и другие по механике были. Зачем давать свободу бегать и врагов сразу? Чтобы закликивать их одной кнопкой? Ну, не знаю. Я тоже моложе не становлюсь, но мне приятно, когда игра бросает вызов. Главное, чтобы вызов был не из-за дисбаланса и багов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое же дерьмо как и 13-я. Жаль, что эти безрукие мудозвоны изуродовали великую серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем планирование, стратегия боя и вообще думать во время игры, если можно просто кликать кнопочку и бегать от кат-сцены к кат-сцене.

Всё это реализовывалось через меню, где ты вусмерть уставал дрочить каждый рандом энкаунтер. Решение с макросами-парадигмами в тринашке было просто глотком свежего воздуха для серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм-м-м, а когда там был не однокнопочный геймплей?

Когда в седьмой части убиваешь Omega Weapon .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в седьмой части убиваешь Omega Weapon .

Не нужно сравнивать Эпичные 7,8,10 с этим безобразием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восьмая это хрень.

Восьмая - шедевр, как и 7 и 10. А хрень - это 13-я. Причем конкретная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KEHT, Глотком воздуха была 12 часть с ещё гамбитами, а не то говно, что было а 13.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KEHT, Глотком воздуха была 12 часть с ещё гамбитами, а не то говно, что было а 13.

Полностью согласен. 

Изменено пользователем Kentavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение с макросами-парадигмами в тринашке было просто глотком свежего воздуха для серии.

для казуальщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...