Woodcutter 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Square Enix намерена удовлетворить казуальную аудиторию с Final Fantasy XV http://i.imgur.com/LUoInDm.jpg Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата признался журналистам, что намерен удовлетворить казуальную аудиторию со своей новой игрой. Сменивший на посту директора проекта Тецую Номуру геймдизайнер, в частности, надеется, что никогда не интересовавшимся серией игрокам придется по вкусу придуманная им для игры «однокнопочная» боевая система. «Я хочу сделать Final Fantasy XV более казуальной», - объяснил он в интервью порталу Eurogamer. «По сути, в Final Fantasy XV будет представлен однокнопочный экшен». «С годами мы не становимся моложе. Лично я не хочу сидеть перед экраном и отчаянно лупить по кнопкам для выполния того или иного приема». При этом ведущий разработчик утверждает, что все основные составляющие Final Fantasy XV непременно будут «глубокими». О том, как он описывал боевую систему игры в беседе с редакторами японских порталов, мы можете прочитать в нашей предыдущей новости. Казуальным пользователям, по словам директора, также должна понравиться и система автоматического передвижения автомобиля по виртуальному континенту.Ранее Хадзиме Табата отвечал за такие игры, как Crisis Core: Final Fantasy VII, The 3rd Birthday и Final Fantasy Type-0. Источник: http://gamemag.ru/news/square-enix-namerena-udovletvorit-kazualnuyu-auditoriyu-final-fantasy-xv-99914 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Выпускали бы уж сразу интерактивное кинцо по финалке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 430 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Тогда можно и поиграть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Burebah 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 сложно чтоли запилить уровни сложности для каждой аудитории? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Феил , скваеры во вторую капком превращаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 «Я хочу сделать Final Fantasy XV более казуальной», - объяснил он в интервью порталу Eurogamer. «По сути, в Final Fantasy XV будет представлен однокнопочный экшен». «С годами мы не становимся моложе. Лично я не хочу сидеть перед экраном и отчаянно лупить по кнопкам для выполния того или иного приема».Яснопонятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 54 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Боевка в FFXIII уже была упрощена до уровня дете 3-го класса или mad8vad. Куда уже сильнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Ну это тоже самое, что я выкладывал в предыдущих новостях на счет авто-атаки однокнопочной, но всем там почему-то пофиг было, а тут вдруг до всех дошло Изменено 24 сентября 2014 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Juhani 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 однокнопочная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Ну это тоже самое, что я выкладывал в предыдущих новостях на счет авто-атаки однокнопочной, но всем там почему-то пофиг было, а тут вдруг до всех дошло Это как кто-то тут не так давно задвигал, что современные игры от сони ориентированы на более взрослое поколение людей, которое уже выросло... Ну вот выросло... До уровня однокнопочного геймплея. А потом жалуются на "пресс икс ту вин" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 все правильно,от игры надо получать удовольствие и легкости ля раслобнона,а не жопу рвать от хардкора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 54 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 все правильно,от игры надо получать удовольствие и легкости ля раслобнона,а не жопу рвать от хардкоразачем планирование, стратегия боя и вообще думать во время игры, если можно просто кликать кнопочку и бегать от кат-сцены к кат-сцене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KEHT 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Эм-м-м, а когда там был не однокнопочный геймплей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 110 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 все правильно,от игры надо получать удовольствие и легкости ля раслобнона,а не жопу рвать от хардкораКстати да. Как god of War нажал сто раз квадрат, убил всех богов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeonSK 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Конечно и ранние ФФ не были многокнопочным экшеном. Но они и другие по механике были. Зачем давать свободу бегать и врагов сразу? Чтобы закликивать их одной кнопкой? Ну, не знаю. Я тоже моложе не становлюсь, но мне приятно, когда игра бросает вызов. Главное, чтобы вызов был не из-за дисбаланса и багов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kentavr 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Такое же дерьмо как и 13-я. Жаль, что эти безрукие мудозвоны изуродовали великую серию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KEHT 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 зачем планирование, стратегия боя и вообще думать во время игры, если можно просто кликать кнопочку и бегать от кат-сцены к кат-сцене.Всё это реализовывалось через меню, где ты вусмерть уставал дрочить каждый рандом энкаунтер. Решение с макросами-парадигмами в тринашке было просто глотком свежего воздуха для серии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Эм-м-м, а когда там был не однокнопочный геймплей?Когда в седьмой части убиваешь Omega Weapon . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kentavr 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Когда в седьмой части убиваешь Omega Weapon .Не нужно сравнивать Эпичные 7,8,10 с этим безобразием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 110 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Восьмая это хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kentavr 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Восьмая это хрень.Восьмая - шедевр, как и 7 и 10. А хрень - это 13-я. Причем конкретная! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 110 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Ну 9 тоже ничего. А 13 это срань а не хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 61 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 @KEHT, Глотком воздуха была 12 часть с ещё гамбитами, а не то говно, что было а 13. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kentavr 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) @KEHT, Глотком воздуха была 12 часть с ещё гамбитами, а не то говно, что было а 13.Полностью согласен. Изменено 24 сентября 2014 пользователем Kentavr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 54 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Решение с макросами-парадигмами в тринашке было просто глотком свежего воздуха для серии.для казуальщиков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас