Перейти к публикации

Еще один представитель команды разработчиков Gears of War из Epic Games присоединился к Black Tusk Studios


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще один представитель команды разработчиков Gears of War из Epic Games присоединился к Black Tusk Studios

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/attach_attach_attach_attach_attach_attach_3_GearsofWar3.jpg

 

В январе этого года корпорация Microsoft объявила о покупке прав на франчайз Gears of War у Epic Games, сообщив, что теперь серией будет заниматься студия Black Tusk Studios. К команде сразу же присоединился Род Фергюссон, исполнительный продюсер и директор по производству трех первых частей Gears of War для Xbox 360. Перешли из Epic Games в Black Tusk Studios и некоторые другие разработчики, трудившиеся над оригинальной трилогией.

 

Очередным таким специалистом стал Джонатан Тейлор, один из продюсеров Epic Games и ведущий тестер игр линейки Gears of War. О его присоединении к новой команде поклонникам рассказал сам Фергюссон. На новом месте у Тейлора будут те же обязанности, что были и в Epic Games.

 

У Gears of War для Xbox One пока нет даты релиза.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/eshche-odin-predstavitel-komandi-razrabotchikov-gears-of-war-iz-epic-games-prisoedinilsya-black-tusk-studios-99920
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отказался бы увидеть что то новое, только с механикой 1-2 части, а не опошлённой 3 и джагмента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор без обид, ну чото слабые новости. ей Б*гу, такое ощущение что просто попытка накрутить кол-во новостей в ущерб качеству. такими темпами будем постить покупки или там разводы людей которые так или иначе принимают участие в разработке игорь. :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vovkin906090, Вы шутите чтоль?

В тройке механика самая лучшая в трилогии, джаджмент говно само собой.

Вы о какой механике вообще?

Если вы про кавер механику, то эпикам просто памятник нужно поставить, что они вылезли из дебрей жуткой позиционности и сделали открытый и агрессивный геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не о механике говорил (в общем и целом она везде одинакова), а о стилистике.

Стильная мрачность и готичность первых двух частей сменилась радужными пейзажами третьей части и окончательно была добита в Judgment.

Вторая часть - эталон.

С нетерпением жду переиздания трилогии в 1080р\60fps и новую часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но цветовая гамма в игре - это чистой воды вкусовщина, да и по сути этот ход освежил игру, да и с постапокалептическим сеттингом эпики отлично поработали.

И то, что в и играх используется кавер бейсд механика не значит, что она везде одинаковая и вообще хорошая.

В третьей части не только сам аспект кавер механики проработан, но и баланс пушек и вообще арсенал, проработана работа механик, проработаны разные аспекты и фишки и все это выполнено на отлично.

Тот же мультиплеер показателен в этом плане, как раз и действительно видно, что разрабы со знанием дела работали.

Во второй и тем более первой частях этим и не пахнет, а джаджмент вообще выкинул на помойку, как баланс пушек, так и подачу перестрелок и даже аспекты механики, которые были в третьей части. ПКФ в джаджменте показали своё видение и подход к геймплею, вот только это видение вообще никуда не годится.

 

П.С. В новой части о чем нужно беспокоиться, так это в первую очередь за реализацию механик и геймплей. Если разрабы ухватятся не за те аспекты, а это вполне может быть ибо новым людям просто нереально прохавать все нюансы с первого раза, которые наработали Эпики за долгие годы, то на выходе мы можем получить игру другого уровня, хотя после донного джаджмента новая часть один фиг будет вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vovkin906090, Вы шутите чтоль? В тройке механика самая лучшая в трилогии, джаджмент говно само собой.Вы о какой механике вообще?Если вы про кавер механику, то эпикам просто памятник нужно поставить, что они вылезли из дебрей жуткой позиционности и сделали открытый и агрессивный геймплей.

Я о битвах чисто на гнашерах, а не той муете которую они поналепили с третей части, плюс медальки на дрочь всем оружием и тп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vovkin906090, А что с гнашерами в двойке было особенного? Баланс какой то или что?

Тот же гнашер с той же активной перезарядкой, только благодаря тонким настройкам и общей полировке, тройка игралась и комфортнее и как бы это правильно сказать то? Удовлетворения было больше от реализации твоей тактической задумки т.к все работало, как часы и не было топорности, которая была и в первой и во второй частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не отказался бы увидеть что то новое, только с механикой 1-2 части, а не опошлённой 3 и джагмента.

Да, нужно что-то на уровне второй или даже выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой сюжет в игре будет :hmm:

в третий части война закончилось

В одной закончилась, в другой началась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маятниковые войны и самое начало нападения локустов с последствиями выжигания планеты хаммерами, уничтожениями миллионов людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...