Перейти к публикации

Дата начала альфа-тестирования Bloodborne


JekaGeneGreen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дата начала альфа-тестирования Bloodborne

http://im.ziffdavisinternational.com/ign_gr/screenshot/default/bloodborne-detail15jpg-2e3ddb-960w_2z42.jpg



Sony Computer Entertainment рассказала о датах проведения альфа теста Playstation 4 эксклюзива Bloodborne в Японии, а также о том как принять в нем участие.

 

Согласно анонсу, целью теста является проверка серверов на работу под нагрузкой и проверка онлайновых мультиплеерных особенностей в различном сетевом окружении.

 

Все подписчики PlayStation Plus в Японии имеют право на участие в тесте, однако не будут приглашены автоматически. Чтобы принять участие им надо будет получить "билет на вход". Это можно будет сделать в PSN с 24 сентября  по 28сентября. Отобранным для теста игрокам на почту пришлют уведомление.

 

Альфа тест будет проводится тремя краткими этапами (время указано для Японии):

 

1 октября: с 20:00 до 23:00.

3 октября: с 20:00 до 23:00.

5 октября: с 20:00 до 23:00.

 

Для тестирования на всех трех этапах будет использоваться одна и та же версия игры. Отобранные игроки смогут принять участие во всех трех этапах.

В дополнение к альфа версии Sony также анонсировала, что японские производители фигурок Gecco и Mamegyorai создадут коллекционную фигурку главного героя Bloodborne.

 

Ниже  можно увидеть маленький опытный образец (оружие главного героя), финальная же фигурка будет выполнена в масштабе 1 к 6.

 

 



Источник:
http://www.playground.ru/blogs/bloodborne/dati_alfa_testirovaniya_bloodborne-112046/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже  можно увидеть маленький опытный образец (оружие главного героя), финальная же фигурка будет выполнена в масштабе 1 к 6.

 

 

 

Сопроматом меня не мучили, но все равно не дает покоя конструкция этого оружия. Место перегиба не выдержит же давления при серьезном ударе. Ну как такое можно было нарисовать?  :serious:  В итоге в лучшем случае гг будет бегать с разболтанной конструкцией, в худшем - останется без оружия в самый ответственный момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопроматом меня не мучили, но все равно не дает покоя конструкция этого оружия. Место перегиба не выдержит же давления при серьезном ударе. Ну как такое можно было нарисовать?  :serious:  В итоге в лучшем случае гг будет бегать с разболтанной конструкцией, в худшем - останется без оружия в самый ответственный момент. 

А всё остальное тебя не смущает, да?) Монстры и всё прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но все равно не дает покоя конструкция этого оружия

для японцев это норма. Достаточно вспомнить мангу и аниме Берсек: там у главного героя тоже мечь забавный был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тем временем в FF15 игрокам придется по вкусу придуманная им для игры «однокнопочная» боевая система. - фууууууууууууууууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тем временем в FF15 игрокам придется по вкусу придуманная им для игры «однокнопочная» боевая система. - фууууууууууууууууу

В соулзах кнопок тоже не слишком много. Там главное очень внимательно следить за противником, понимать тактику, держать нужную дистанцию, ну и вовремя жать на кнопку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...