monolit2 0 Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Господа я в пиратах локализаторах не разбираюсь поэтому сообщаю: у меня есть версия где нет звуков, а русский текст очень быстро летит! хочется другую. пусть с английскими голосами но с норм текстом!если у кого то есть то я в пределах 200 р взял бы. Рязань. доставка почтой, оплата либо веб мани либо на телефон кину. ася 279 580 284 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TBAPb 0 Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 а просто дёрнуть и записать не судьба??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*nix 0 Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Раз он тут пишет значт инет фуфло) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monolit2 0 Опубликовано: 2 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2008 если кто нибудь подскажет место откуда качать то я попарюсь пару недель! у меня анлим 64) торренты сразу отметаются у меня с него не качает. поэтому по прежнему приоритет на записанную болванку. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ld65 0 Опубликовано: 2 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2008 где территориально?тоже интересует эта тема с норм переводом. у тебя Русбокс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GamerSuper1 0 Опубликовано: 2 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2008 если кто нибудь подскажет место откуда качать то я попарюсь пару недель! у меня анлим 64) торренты сразу отметаются у меня с него не качает. поэтому по прежнему приоритет на записанную болванку. спасибо.296810[/snapback] torrents.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...