Перейти к публикации

The Witcher 3: Создатель визуальных эффектов рассказывает, почему игра будет выглядеть прекрасно на всех платформах


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


The Witcher 3: Создатель визуальных эффектов рассказывает, почему игра будет выглядеть прекрасно на всех платформах

http://gamemag.ru/media/arts/new/c5567abc3a4772c5243ce0e8374ff251.jpg



Мы все знаем, что The Witcher 3 будет выглядеть восхитительно, но сегодня узнаем почему.

CD Projekt работают над оптимизацией игры, благодаря новым инструментам для удаления паразитных элементов, чтобы получить стабильный фреймрейт и буст производительности на всех платформах.  Даже крошечные изменения могут дать улучшения в 6 или 7fps, однако разработчики ожидают увеличение минимум на 12fps после того, как все будет сделано.

Согласно словам Тейшейра, благодаря оптимизации, даже PC с графической картой среднего диапазона, такой как GTX 660, сможет продемонстрировать очень хорошую графику, в то время как на консолях потребуется совершить некоторые маленькие жертвы, которые не сильно повлияют на графику, но позволят заметно повысить производительность.

Затем он рассказал немного о знаке Игни, который будет иметь около тысячи частиц,  отскакивающих от окружения и даже сжигающих траву.

Во время презентации демонстрировали город Новиград, и Тейшейра рассказал, что это место практически полностью ручной работы. Здания и элементы окружающей среды были расставлены вручную, чтобы создать ощущения реализма.

Затем мы узнали, что материалы, обладающие физикой, прекрасно взаимодействуют с источниками света, и это еще одна сильная сторона игры. Даже знаки могут быть использованы для поджигания окружения, чтобы осветить местность. Команда все еще работает над этим, особенно над тем, чтобы материалы выглядели еще лучше, когда они мокрые.

Погода полностью динамичная, благодаря системе основанной на вероятности появления определенных условий, таких как дождь или определенных видов облаков. Дождь может быть разной степени интенсивности. Тейшера объяснил, что особое внимание было уделено переходу между различными погодными условиями, так что они не будут меняться слишком резко, как в большинстве игр.

Команда также работает над созданием облаков, отбрасывающих тени на землю, а также будут такие ситуации, когда снег будет скапливаться на траве. Еще одной интересной вещью будет фактически  выживание, когда Геральт должен будет достичь безопасных районов, чтобы не замерзнуть. Так что холодная погода также будет влиять на геймплей, вызывая замедление движений и нанося повреждения.

Он объяснил, что в игре будет система расчленения, зависящая от угла под которым был нанесен последний удар. Также Тейшейра рассказал, что работает над тем, чтобы кровь выглядела еще лучше, используя тропы частиц (по типу тех, что использовались в inFAMOUS: Second Son).

Также было сделано крупное обновление системы растительности, которая создается теперь значительно быстрее, и даже ребята из SpeedTree были впечатлены эффектами.



Источник:
http://gamemag.ru/news/the-witcher-3-sozdatel-vizualnih-effektov-rasskazivaet-pochemu-igra-budet-viglyadet-prekrasno-na-vseh-platformah-99024
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CD Project хватит уже все хвалить, и так все знают что игра будет потрясающая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще разработчикам бы стоило было посмотреть на пример Рокстар и их ГТА, реально столько крутых фич есть в игре, но не надо было всё это показывать и о всём рассказывать, ибо было бы интересно всё увидеть самому в релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой довольный чел

Запилили очередную серию про ведьмачка, а пафосу нагоняет как-будто ХЛ3 сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет у меня предчувствие что игра окажется среднечком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой довольный чел

Запилили очередную серию про ведьмачка, а пафосу нагоняет как-будто ХЛ3 сделали.

убери труп с аватарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет у меня предчувствие что игра окажется среднечком

У меня тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каждой информацией о игре, мне все больше и большо охота играть в нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вроде переживать пока не за что,хвалит как и я бы расхваливал свою работу,но доверять  ПОКА СТОИТ!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин сомневаться, вторая часть была очень хороша, если даже 3я будет такой же, как 2ая, я буду более чем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая часть меня вообще не впечатлила. Да графон будет ничего, но сам геймплэй - сомневаюсь почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боевка может показаться унылой, но на сложный уровнях дает попотеть, да бывают задания унылые, но для меня было главным критерием сюжет и возможность выбора, как пойти по этому сюжету. Прошел 2 раза с разных сторон, более чем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, вторая прям огонь была? чет мимо меня прошла... со скайримом сравнима?)

Совершенно разные весовые категории. Скайрим 125+, ведьмачОк в лучшем случае 70+.

Скайрим - открытый мир, свободный выбор протеже, куча доступного оружия, а в Ведьмачке даже щит юзать нельзя. 

Смешно сравнивать короче.

Изменено пользователем Antispam23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно разные весовые категории. Скайрим 125+, ведьмачОк в лучшем случае 70+.

Скайрим - открытый мир, свободный выбор протеже, куча доступного оружия, а в Ведьмачке даже щит юзать нельзя. 

Смешно сравнивать короче.

:amm:  это так критично, перечислив только плюсы скайрима. Ведьмак - это сюжет (тебе рассказывают историю, особенно это видно по "дневнику", а не дают писать историю самому с "куда хочу туда иду и что хочу то делаю", хотя есть позволения сделать выбор), также достаточно оружия (включая те же зелья, определенное собирательство, бомбы, ловушки, приманки), ну и персонажи окружающие тебя со своими проблемами, а ну да геральт не юзает щит бро, зато за спиной таскает два меча=)))) 

Это две самостоятельные игры, а не клоны друг друга, у каждой своя атмосфера и обе игры шикарны. Поиграй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, вторая прям огонь была? чет мимо меня прошла... со скайримом сравнима?)

Несравнимы они, абсолютно разные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:amm:  это так критично, перечислив только плюсы скайрима. Ведьмак - это сюжет (тебе рассказывают историю, особенно это видно по "дневнику", а не дают писать историю самому с "куда хочу туда иду и что хочу то делаю", хотя есть позволения сделать выбор), также достаточно оружия (включая те же зелья, определенное собирательство, бомбы, ловушки, приманки), ну и персонажи окружающие тебя со своими проблемами, а ну да геральт не юзает щит бро, зато за спиной таскает два меча=)))) 

Это две самостоятельные игры, а не клоны друг друга, у каждой своя атмосфера и обе игры шикарны. Поиграй

Ну теперь то польская поделка полностью реабилитирована! Ведьмак не может юзать щит, ну просто потому что не может, ибо "за спиной таскает два меча". Зато каждый школьник знает, что Скайрим самая багованая игра на свете, ведь там если в виде от 1го лица в одну руку взять магию, в другую щит, одеть сет архимага и маску серого лиса и залезть на лошади на пик древних, то в случае если игрок находится в процессе выполнения ветки соратников, а ветку братства уже завершил... короче вы поняли. 

 

Ведьмак - вот идеальная игра. Минимум вопросов- минимум ответов. 7Б одобряет!11\

 

З.Ы. И я не говорю, что Ведьмак плох. Отличная игра из другой весовой категории!

Тем не менее если сравнивать с играми Беседки в формате РПГ против РПГ, то победитель очевиден.

Изменено пользователем Antispam23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чем сравнимо?

Да фиг его знает с чем, с Готикой может. Ведьмак сюжетно-ориентированная игра, оыгрываешь роль Геральта, каким он представлен в книгах, из него нельзя сделать мага или танка со щитом. Каким Сапковский представил его в книгах, таким он и будет в игре, игроку разрешены небольшие  манипуляции с умениями. Если не брать во внимание открытый мир древних свитков, то основное отличие будет в работе с протагонистом. В Скайриме игрок создает своего персонажа так, как ему хочется, но это ведет к некоторой бесцветности мира. В ведьмаке же выбора особого нет, играешь конкретным Геральтом, но это позволяет глубже проработать персонажа и его отношения с окружающим миром. Ну и желательно конечно перед игрой в серию сагу прочитать.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. И я не говорю, что Ведьмак плох. Отличная игра из другой весовой категории!

Тем не менее если сравнивать с играми Беседки в формате РПГ против РПГ, то победитель очевиден.

Как вы все определяете весовую категорию игры? По количеству игроков? Или по количеству отзывом "крутая игра" на разных форумах.

РПГ беседки имеют свой формат и победитель тут не очевиден, ибо мало кто делает открытый мир в стиле свитков. 

.

 

Да фиг его знает с чем, с Готикой может. Ведьмак сюжетно-ориентированная игра, оыгрываешь роль Геральта, каким он представлен в книгах, из него нельзя сделать мага или танка со щитом. Каким Сапковский представил его в книгах, таким он и будет в игре, игроку разрешены небольшие  манипуляции с умениями. Если не брать во внимание открытый мир древних свитков, то основное отличие будет в работе с протагонистом. В Скайриме игрок создает своего персонажа так, как ему хочется, но это ведет к некоторой бесцветности мира. В ведьмаке же выбора особого нет, играешь конкретным Геральтом, но это позволяет глубже проработать персонажа и его отношения с окружающим миром. Ну и желательно конечно перед игрой в серию сагу прочитать.

имхо, самый норм. пост про ведьмака и свитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...