Перейти к публикации

Assassin’s Creed Unity: Новые подробности из Game Informer


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Assassin’s Creed Unity: Новые подробности из Game Informer

http://gamemag.ru/media/arts/new/6f985e5d36629ce5350b6a882fe9a429.jpg



В свежем номере игрового журнала Game Informer были опубликованы новые подробности по грядущему приключенческому боевику Assassin’s Creed: Unity. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

 

> Игра находится разработке с 2010 года, команда приступила к новому проекту после завершения работ над Assassin’s Creed: Brotherhood;

> В Assassin’s Creed: Unity присутствует возможность повышения уровня персонажа. Вы сможете улучшать показатели скрытности, боевых способностей или навигации;

> Вы также сможете сменить разнообразные элементы гардероба персонажа: ботинки, штаны, головные уборы и другие вещи. Некоторые предметы будут обладать дополнительными атрибутами (например, в Unity есть головной убор(копюшон), увеличивающий скорость, с которой вы способны скрыться в толпе);

> Кооперативные миссии можно будет пройти в одиночку. Разработчики добавили возможность выбрать один из нескольких уровней сложности перед началом миссии. Вы также сможете исследовать весь мир в кооперативе;

> В кооперативе Unity используется технология, ранее использованная в Watch Dogs. В вашей игре вы играете за Арно, в то время как ваши напарники выглядят как другие участники братства. Однако в их играх они также играют за Арно, а вы выглядите для них как участник братства;

> Миссии теперь адаптируются к тому, что случается, когда вы играете, и не следуют определенному скрипту. В зависимости от того, как вы справляетесь с миссиями, последуют соответствующие изменения и последствия. Вы не будете десинхронизированы в том случае, если вас заменили.

> В Unity появился новый быстрый способ спуститься со зданий(RT + B - прим. автора). Стога сена по-прежнему в игре, но встречаются не так часто;

> Вы определенно заметите новый масштаб зданий (1:1);

> В режиме скрытности ваши шаги практически не создают шума, но вы сможете при этом быстро передвигаться;

> Новая система укрытий стала удобнее для использования. Вы сможете выглянуть из укрытия при необходимости;

> Охранники теперь не знают ваше точное расположение в случае тревоги: им придется теперь искать вас, начиная с места, где вас видели последний раз;

> Боевая система стала сложнее. Вы сможете выстоять в схватке с 2-3 противниками, но не с 5. Вам также нужно будет обращать внимание на оружие в руках ваших врагов; 

> По словам разработчиков, в сражениях с боссами вы не сможете победить, просто бесконечно нажимая кнопку атаки. Вам предстоит вовремя парировать и уходить от ударов;

> Группы NPC теперь реагируют друг на друга. Например, головорезы могут атаковать вас, и полиция может погнаться затем за ними;

> По словам разработчиков, они начинают новый цикл в современном мире игры. Вы поймете, что подразумевается под этим уже в первые 20 минут прохождения.

 

Assassin’s Creed: Unity поступит в продажу 28 октября.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/assassins-creed-unity-novie-podrobnosti-iz-game-informer-98788
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по описанию все нормально, интересно как на деле будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> По словам разработчиков, в сражениях с боссами вы не сможете победить, просто бесконечно нажимая кнопку атаки. Вам предстоит вовремя парировать и уходить от ударов;

 

Нужно будет нажимать ещё и крестик, чтобы отпарировать. Hardcoooore!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ДА У НИХ КАЖДАЯ ЧАСТЬ 4 ГОДА В РАЗРАБОТКЕ, БЛИН. :laugh1:

Ну это да :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По словам разработчиков, они начинают новый цикл в современном мире игры.

Я вам отвечаю, они это говорили в Revelations, они это говорили про тройку, про четверку, а теперь балаболят это и про Unity.

 

Игра находится разработке с 2010 года, команда приступила к новому проекту после завершения работ над Assassin’s Creed: Brotherhood;

Сами себе врут. Они говорили в 2012ом, что у них ACIII делалась основными, главными по AC студиями со времен Brotherhood. Потом они говорили в 13ом, что ВСЕ ИХ КОМАНДЫ стартовали делать Black Dno незадолго после начала работы над ACIII. 

Скоро будут говорить, что и Роуг у них оказывается делают несколько лет, с небольшим участием основных студий. И того, в какой-то момент Ubi работали аж над пятью играми. Кому мне верить. Какие же балаболы. 

 

 

Боевая система стала сложнее.

Обещали каждую новую часть, кроме Revelations и ДноФлаг. А в итоге боевая система всё примитивней и примитивней. 

 

 

 

Я им всё-таки наверно больше верю, насчёт Unity, но звучит это всё смешно, либо они загоняют в очередной раз про очередную игру, либо им надо работать над маркетингом. Одни и те же слова из года в год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После выхода видно будет. Про 2010 год и боевую систему тупо не верю. А насчет стогов сена, небось придумают чето типо них, но это уже буду не стога сена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, да. Понятно , что будет очередной конвеерный проходняк. Но любители игр для школьников все равно купят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 7.30 смотрите. Боевка радует

 

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/08/08/the-new-gameplay-of-assassins-creed-unity.aspx 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...