brutalwagon 0 Опубликовано: 2 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) всем привет! хотелось бы поделиться своей историей, и вообще может быть у кого то были такие же проблемы.в общем когда то у меня был аккаунт с кучей купленных игр, но одно время я менял адрес электронной почты и случилась херь что мой геймер таг не привязался не к новому емейлу и отвязался от старого) то есть мой акк потерялся( хотя как я понимаю он жив собственно вот он http://xboxgamertag.com/search/Sandyjungle3004/в общем я конечно же обратился в тех поддержку.. на что они мне ответили не переживайте мы все решим в ближайшем времени.. но блядь прошло ПОЛ года ! пол года сука! а эти говнари до сих пор кормят меня завтраками ! и говорят не переживайте мы все еще работаем над вашей проблемой бла бла бла (а именно: " Dear Xbox Live Customer,Thank you for your patience as we work towards a resolution for the issue you are experiencing on your Xbox LIVE account. At this time, we are unable to provide an estimated time frame in which a resolution will be found; however, we will continue to strive towards a successful resolution in this investigation.We really appreciate your patience and understanding. Please feel free to contact us with any questions and we will do our best to address your concerns.Sincerely, "ребят не проходите мимо! может кто что знает либо встречался с такой проблемой! ибо жидо софты совсем приболели а еще я так и не понял как у вас на форуме загрузить картинку нормально ( Изменено 2 августа 2014 пользователем brutalwagon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Philosoph 0 Опубликовано: 3 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Через radical.ru картинки грузи. А насчет поддержки лайва, то нужно с ними раз в неделю списываться и интересоваться, мол "на какой стадии, находится решение моей проблемы" Если у тебя нет никаой инфы об акке, с помощью которой ты мог бы восстановить доступ, то попроси у них "идентификатор" или типа того. Они дают ссылку, переходишь по ней и вписываешь логин и пароль, тем самым подтвердив права на аккаунт.Но если еще кто-то заявит свои права на аккаунт, то забанят до выяснения. Изменено 3 августа 2014 пользователем Philosoph Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
brutalwagon 0 Опубликовано: 3 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Через radical.ru картинки грузи. А насчет поддержки лайва, то нужно с ними раз в неделю списываться и интересоваться, мол "на какой стадии, находится решение моей проблемы" Если у тебя нет никаой инфы об акке, с помощью которой ты мог бы восстановить доступ, то попроси у них "идентификатор" или типа того. Они дают ссылку, переходишь по ней и вписываешь логин и пароль, тем самым подтвердив права на аккаунт.Но если еще кто-то заявит свои права на аккаунт, то забанят до выяснения.спасибо, я постоянно бомблю им в техподдержку, они давали мне такую ссылку, но в той ссылки не старый адресс не новый не привязан ни к какому геймер тагу( а они постоянно мне твердят не беспокойтесь мы все уладим ( но сколько ж можно ждать, такое ощущение что они просто игнорят меня, за пол года можно ядерную бомбу сделать а они не могут восстановить мне акаунт( я уже злой как черт, тупорыйлый бил гейтс http://s49.radikal.ru/i125/1408/5c/d1fdca1672f7t.jpg Изменено 3 августа 2014 пользователем brutalwagon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
brutalwagon 0 Опубликовано: 9 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 закройте тему) мне восстановили аккаунт прошло ровно пол года, но я рад все же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Philosoph 0 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 Че сделал то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
brutalwagon 0 Опубликовано: 9 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 (изменено) Че сделал тоничего, просто ждал и надеялся на лучшие. и вот сегодня пришло с сообщением :Hi Dmitri, This is Noah with Xbox Global Escalation Support. I understand that this situation can be frustrating, and I would like to thank you for your patience and cooperation throughout our investigation. I am happy to report that I have updated the Microsoft Account ID on your account to ********@****.com. You can now recover your GamerTag using your new Microsoft Account. I would like to inform you that we made purchases on your account in order to help resolve the issue, but we have since refunded that amount back to the account. если честно я уже почти потерял надежду на этот аккаунт) и сегодня просто свершилось чудо) я дико обрадовался)) Изменено 9 августа 2014 пользователем brutalwagon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас