Перейти к публикации

Директор по паркуру в Ubisoft будет следить за реалистичностью паркура в игре Assassin's Creed: Unity


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Директор по паркуру в Ubisoft будет следить за реалистичностью паркура в игре Assassin's Creed: Unity

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/a/ab/125233_w625_h351_f.jpg



Компания Ubisoft создала новую должность в студии разработчиков Assassin’s Creed: Unity. В компании появился пост «главного директора по паркуру».

Должность досталась Майклу «Фрости» Жернову (Michael Zernow), который должен следить за реалистичностью реализации системы паркура в игре. Ранее компания наняла для разработки игры Джесси ля Флера (Jesse La Flair), профессионально занимающегося паркуром спорстмена.

Жернов является участником группы паркурщиков мирового класса под названием Tempest Freerunning. Его также неоднократно приглашали на сессии захвата движений для различных видеоигр. В Ubisoft Жернов будет «работать на должности стратегического консультанта и следить за процессом разработки реалистичной и максимально точной системы паркура».

В пресс-релизе говорится, что после релиза Assassin's Creed Unity, его работа в компании не закончится. Жернов появится на публике в составе команды Ubisoft на комикс конвенции Comic Con в Сан-Диего. Здесь же посетителям представят анимационный фильм по играм Assassin's Creed от Роба Зомби (Rob Zombie).

«Игроки смогут научиться тем же движениям, что и в игре Assassin's Creed: Unity, а также собственноручно попробовать «Прыжок веры» с высоты в 7,5 метров в игре», — говорится в расписании мероприятий на Comic Con.

Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на 28 октября. Игра появится на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 

Источник:
http://gamebomb.ru/gbnews/9685
Изменено пользователем seryxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 «Игроки смогут научиться тем же движениям, что и в игре Assassin's Creed: Unity, а также собственноручно попробовать «Прыжок веры» с высоты в 7,5 метров в игре», — говорится в расписании мероприятий на Comic Con.

А вот это было бы прикольно. Надеюсь, юбики не подложат желающим бетонную плиту в сено)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф, Арно слишком быстрый и у него слишком хорошо получается браться за все выступы. То, что было в демке на E3- имеет только хорошую живую анимацию, но ни капли не близко. Самое более-менее близкое- это в AC первом, где Альтаир спокойно и размеренными движениями лазал по зданиям. 

 

Арно, как и Коннор - слишком резвые и уверенные в своих действиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф, Арно слишком быстрый и у него слишком хорошо получается браться за все выступы. То, что было в демке на E3- имеет только хорошую живую анимацию, но ни капли не близко. Самое более-менее близкое- это в AC первом, где Альтаир спокойно и размеренными движениями лазал по зданиям. 

 

Арно, как и Коннор - слишком резвые и уверенные в своих действиях. 

Коннор вообще ущербный. Эцио вроде тоже не спеша лазал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коннор вообще ущербный.

При чём тут Коннор, как персонаж, если мы говорим о том, как он паркурит. А паркурит он так же, как и Эдвард и практически так же, как и Арно из Юнити.

 

P.S.- а мне нравится очень Коннор. Юби просто херово его раскрыли из-за хаоса творящего при разработки АСIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут Коннор, как персонаж, если мы говорим о том, как он паркурит. А паркурит он так же, как и Эдвард и практически так же, как и Арно из Юнити.

 

P.S.- а мне нравится очень Коннор. Юби просто херово его раскрыли из-за хаоса творящего при разработки АСIII

Как перс-уг, мне не сильно понравилась в целом игра. Хейтем был лучше в качестве протагониста, жаль, что предатель. Мне одежка Коннора нрав, но сама игра нет, да и он сам тоже. А вот сами движения норм, после перекочевания их в АС4 они стали смотреться получше. Что паркур, что драки и убийства, особенно сзади скрытым клинком. До сих пор не понял, почему у Коннора из одного клинка вынимался полноценный нож и он уже им дрался? Особенно на охоте видно было. Юнити выглядит круто, но не думаю, что что-то добавят прям революционное. Убрали бы сцены из будущего и просто заново отсняли движения(как в 3 после ревелейшнз) и было бы уже здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А директор по вышкам чем будет заниматься? Надеюсь в игре будет больше вышек, что раньше, а то без них так скучно. И обязательно еще блокпосты и командиры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главный директор по паркуру

- :hmm:

У них там целый отдел по паркуру наверное, вот сидит заместитель главного директора по паркуру. Как же смешно звучит эта должность=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У убиков сидят директора по паркуру и вышкам, в EA - директора по DLC и по сексуальной ориентации персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...