SKYL3R 57 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Driveclub и 250к полигонов на каждое авто / В 4 раза меньше, чем в Forza Motorsport 5http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/photo0066_1400748497-670x376.png Driveclub бесспроно выглядит прекрасно, но время от времени в сети появляются цитаты разработчиков, которые звучат слишком фантастически, чтобы быть правдой. Об этом озаботился директор игры Paul Rustchynsky. В твиттер он заявил, что чуть ранее редактор портала CVG неверно его процитировал, указав в своей статье, что в DriveClub используется 1 миллион полигонов на каждое авто. Rustchynsky уточнил, что это не так и каждое транспортное средство в игре воссоздано лишь из 250 000 полигонов. "Мы всегда говорили, что в среднем это четверть миллиона. Кто сказал, что 1 миллион? CVG сказал 1000000, Я такого сказать не мог ; )" Уверен, некоторые из вас думали, что дополнительное время на разработку ушло также и на то, чтобы нарастить кол-во полигонов в 4 раза, но, к сожалению, оказалось, что это не тот случай. Для сравнения, в Forza Motorsport 5 каждый автомобиль состоит из 1 миллиона полигонов, т.е. в DriveClub модели в 4 раза менее полигональны. Rustchynsky также заявил, что для новичков из опциональных помощников в игре будет доступна лишь "Помощь в рулевом управлении", для того чтобы дать им освоиться. Кроме того, он пообещал, что очень скоро мы увидим геймплей с демонстрацией погодных эффектов. Источник: http://www.dualshockers.com/2014/06/18/driveclub-director-clarifies-one-million-polygons-per-car-claim-explains-assists-and-more/ Изменено 19 июня 2014 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 400 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Дайте мне PGR по заснеженным трассам в метель, гады :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 совсем не уместно сравнивать эти 2 продукта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Количество полигонов это пипец как далеко не показатель графона. Так что как то пофигу. ps. Кусок дороги из всего 1 полигона с теселяцией будет в 10 раз круче смотреться, чем кусок из 10 000 поликов и без теселяции. Изменено 19 июня 2014 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Квадратные колеса. Интересно остальные полигоны в деревья ушли, или просто кто то криворук/нипотянула? Количество полигонов это пипец как далеко не показатель графона.Ну это как минимум показатель мощности железа, да и весь остальной графон строится на кол-ве полигонов. Изменено 19 июня 2014 пользователем Andrey5945 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) совсем не уместно сравнивать эти 2 продуктаПочему? Здесь детализацию авто сравнивают, а не физику или детали окружения. Обе игры - эксклюзивы, обе по закрытым трассам. А вот сравнивать Драйвклаб с Хорайзон 2, действительно не совсем уместно. Зато у Драйвклаб 1 млн деревьев на трассе в Норвегии Изменено 19 июня 2014 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avel2k6 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Странно в 2014 году, когда уже все умеют в тесселяцию, сравнивать количество полигонов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ColdWorld 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Для сравнения, в Forza Motorsport 5 каждый автомобиль состоит из 1 миллиона полигонов, т.е. в DriveClub модели в 4 раза уступают по детализации.Еще раз - бред.Как будет в игре не понятно. Может и уступать - увидим на релизе. Но делать вывод типа - если меньше полигонов в 4 раза то и детализация меньше в 4 раза - мог только болван не знающий геймдева. Изменено 19 июня 2014 пользователем ColdWorld Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baxRover 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 главное,интерес игры а форза интереснее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Но писать если меньше полигонов в 4 раза то и детализация меньше в 4 раза - мог только болван не знающий геймдева.Я такой, да...не знаю, но написал :okay: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Квадратные колеса. Интересно остальные полигоны в деревья ушли, или просто кто то криворук/нипотянула? Ну это как минимум показатель мощности железа, да и весь остальной графон строится на кол-ве полигонов.На хуане то помощнее железо, это каждый знает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Screamer89 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 с нормальным бампмэппингом и 1000 полигонов будут норм смотреться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 33 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 ДривКлаб обрубок кроче из стартовой линейки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 676 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 При этом в драйвклабе машины выглядят лучше, норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 33 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Но делать вывод типа - если меньше полигонов в 4 раза то и детализация меньше в 4 раза - мог только болван не знающий геймдева.сам то че? посан из индустрии шоли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 сам то че? посан из индустрии шоли?Ну, он так то прав, кол-во полигонов для общего уровня детализации это не единственный параметр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 На хуане то помощнее железо, это каждый знает Акстись неверный пиэс четыре мощнее, там гддр5, 2 терафлопса и вообще ей даже титан негр завидует. При этом в драйвклабе машины выглядят лучше, норм.ЛуТше!11 с нормальным бампмэппингом и 1000 полигонов будут норм смотреться А если еще трилинейную фильтрацию включить ваще полигоны не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pricem 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 а сколько в Гран Туризме последней было полигонов на тачку? вроде выглядили отлично даже там Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 786 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Сасамбо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 а сколько в Гран Туризме последней было полигонов на тачку? вроде выглядили отлично даже тамНе знаю как в 6-ой, но в GT 5 Ямаучи заявлял о 500,000 полигонов на машину http://www.examiner.com/article/gt5-500k-polygons-a-car Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
william 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Акстись неверный пиэс четыре мощнее, там гддр5, 2 терафлопса и вообще ей даже титан негр завидует. ЛуТше!11Так выглядит отчаяние Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 ПС 4 победила Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey5945 9 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Так выглядит отчаяниеНе вешай нос, не отчаивайся друг, пс4 еще победит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 94 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 При этом в драйвклабе машины выглядят лучше, норм.интерес к твоим мечтам равен нулю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Manbat 0 Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 а сколько в Гран Туризме последней было полигонов на тачку?Где-то 10-15. На премиумах чуть побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас