Перейти к публикации

Driveclub и 250к полигонов на каждое авто / В 4 раза меньше, чем в Forza Motorsport 5


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Driveclub и 250к полигонов на каждое авто / В 4 раза меньше, чем в Forza Motorsport 5

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/05/photo0066_1400748497-670x376.png

 

Driveclub бесспроно выглядит прекрасно, но время от времени в сети появляются цитаты разработчиков, которые звучат слишком фантастически, чтобы быть правдой. Об этом озаботился директор игры Paul Rustchynsky.

 

В твиттер он заявил, что чуть ранее редактор портала CVG неверно его процитировал, указав в своей статье, что в DriveClub используется 1 миллион полигонов на каждое авто. Rustchynsky уточнил, что это не так и каждое транспортное средство в игре воссоздано лишь из 250 000 полигонов.

 

"Мы всегда говорили, что в среднем это четверть миллиона. Кто сказал, что 1 миллион? CVG сказал 1000000, Я такого сказать не мог ; )"

 

Уверен, некоторые из вас думали, что дополнительное время на разработку ушло также и на то, чтобы нарастить кол-во полигонов в 4 раза, но, к сожалению, оказалось, что это не тот случай.

 

Для сравнения, в Forza Motorsport 5 каждый автомобиль состоит из 1 миллиона полигонов, т.е. в DriveClub модели в 4 раза менее полигональны.

 

Rustchynsky также заявил, что для новичков из опциональных помощников в игре будет доступна лишь "Помощь в рулевом управлении", для того чтобы дать им освоиться.

 

Кроме того, он пообещал, что очень скоро мы увидим геймплей с демонстрацией погодных эффектов.

 

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2014/06/18/driveclub-director-clarifies-one-million-polygons-per-car-claim-explains-assists-and-more/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте мне PGR по заснеженным трассам в метель, гады  :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество полигонов это пипец как далеко не показатель графона.

 Так что как то пофигу.

 

ps. Кусок дороги из всего 1 полигона с теселяцией будет в 10 раз круче смотреться, чем  кусок из 10 000 поликов и без теселяции.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадратные колеса. Интересно остальные полигоны в деревья ушли, или просто кто то криворук/нипотянула?

Количество полигонов это пипец как далеко не показатель графона.

Ну это как минимум показатель мощности железа, да и весь остальной графон строится на кол-ве полигонов. Изменено пользователем Andrey5945
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем не уместно сравнивать эти 2 продукта

Почему? Здесь детализацию авто сравнивают, а не физику или детали окружения. Обе игры - эксклюзивы, обе по закрытым трассам. А вот сравнивать Драйвклаб с Хорайзон 2, действительно не совсем уместно.

 

Зато у Драйвклаб 1 млн деревьев на трассе в Норвегии  :nice:

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для сравнения, в Forza Motorsport 5 каждый автомобиль состоит из 1 миллиона полигонов, т.е. в DriveClub модели в 4 раза уступают по детализации.

Еще раз - бред.

Как будет в игре не понятно. Может и уступать - увидим на релизе.

 Но делать вывод типа -  если меньше полигонов в 4 раза то и детализация  меньше в 4 раза - мог только болван не знающий геймдева.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но писать если меньше полигонов в 4 раза то и детализация  меньше в 4 раза - мог только болван не знающий геймдева.

Я такой, да...не знаю, но написал  :okay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадратные колеса. Интересно остальные полигоны в деревья ушли, или просто кто то криворук/нипотянула?

Ну это как минимум показатель мощности железа, да и весь остальной графон строится на кол-ве полигонов.

На хуане то помощнее железо, это каждый знает :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом в драйвклабе машины выглядят лучше, норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но делать вывод типа - если меньше полигонов в 4 раза то и детализация меньше в 4 раза - мог только болван не знающий геймдева.

сам то че? посан из индустрии шоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам то че? посан из индустрии шоли?

Ну, он так то прав, кол-во полигонов для общего уровня детализации это не единственный параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На хуане то помощнее железо, это каждый знает :laugh1:

Акстись неверный пиэс четыре мощнее, там гддр5, 2 терафлопса и вообще ей даже титан негр завидует.

 

 

При этом в драйвклабе машины выглядят лучше, норм.

ЛуТше!11

 

 

с нормальным бампмэппингом и 1000 полигонов будут норм смотреться :serious:

А если еще трилинейную фильтрацию включить ваще полигоны не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько в Гран Туризме последней было полигонов на тачку? вроде выглядили отлично даже там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько в Гран Туризме последней было полигонов на тачку? вроде выглядили отлично даже там

Не знаю как в 6-ой, но в GT 5 Ямаучи заявлял о 500,000 полигонов на машину http://www.examiner.com/article/gt5-500k-polygons-a-car

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акстись неверный пиэс четыре мощнее, там гддр5, 2 терафлопса и вообще ей даже титан негр завидует.

 

 

ЛуТше!11

Так выглядит отчаяние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так выглядит отчаяние

Не вешай нос, не отчаивайся друг, пс4 еще победит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом в драйвклабе машины выглядят лучше, норм.

интерес к твоим мечтам равен нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько в Гран Туризме последней было полигонов на тачку?

Где-то 10-15. На премиумах чуть побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...