Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Ulrich, Спек опс не знал меры в стрельбе. После пары часов отправился в форточку.

 

 

Ну ты сравнил, Спек Опс - треш трешом был. А тройку и двойку советую перепройти, что бы более конкретно можно было поговорить, просто уже неоднократно слышал дескать, что тройка совсем слив, но по факту это вообще не так и я понимаю, почему у тройки оценки в районе 93 баллов, ибо этот та-же самая шикарная двойка, только чутка улучшенная, но в тоже время самую малость устаревшая. 

Да не причём это, в данном случае я показал лишь от чего плевался, от отвратительного геймдизайна. Трилогию сейчас уже врят ли осилю, если тройка тогда не понравилась, так тому и быть :) Скоро более увлекательный проект выходит, который решил ещё на плойке заново полностью перепройти, с новым аддоном ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Нет там никаких косяков из прошлых частей. Стрельбу там улучшили очень заметно. Игровой мир стал намного масштабней и интересней.

Да и потом,а почему собственно даже стрельба обязательно должна быть физически реалистичной? Это что симулятор войны?

Почему на ГТА 5 с ее аркадной физикой машин никто не наезжает и всем на это срать с высокой колокольни? Наоборот все орут: Ааааа. Мама! 10 из 10. ГТА 5-форева. и все в таком духе. Значит физику машин в играх делать аркадную нормальнро,а стрельбу типа нет,так? Там просто разрабы делали упор на ВАУ-экшн, сюжет и постановку. На это скорее всего и ушли все ресурсы. В 4-ке это исправили,тут стрельба в норме в полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Так смысл, если геймплей печальный?

Вот в бинари домейн геймплей норм и я ее прошел.

Сюжет тащит, реально стоит продраться сквозь отвратительную стрельбу и дебильные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Нет там никаких косяков из прошлых частей. Стрельбу там улучшили очень заметно. Игровой мир стал намного масштабней и интересней.

Да и потом,а почему собственно даже стрельба обязательно должна быть физически реалистичной? Это что симулятор войны?

Почему на ГТА 5 с ее аркадной физикой машин никто не наезжает и всем на это срать с высокой колокольни? Наоборот все орут: Ааааа. Мама! 10 из 10. ГТА 5-форева. и все в таком духе. Значит физику машин в играх делать аркадную нормальнро,а стрельбу типа нет,так? Там просто разрабы делали упор на ВАУ-экшн, сюжет и постановку. На это скорее всего и ушли все ресурсы. В 4-ке это исправили,тут стрельба в норме в полной.

Я думаю гта и анч сравнивать не стоит, потому что не в пользу второго. Сам понимаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смысл, если геймплей печальный?

Он выходил летом во время ноугамеза и тогда норм зашло, плюс вокруг игры прям даже орагнизовался фанклуб и вообщем-то пройти ее можно,правда если говорить о смысле, то пройти исключительно из-за пары очень интересных сцен под конец игры, ну еще музыка прикольная там была.

 

Скоро более увлекательный проект выходит, который решил ещё на плойке заново полностью перепройти, с новым аддоном ;)

Это да, новая колода карт для гвинта  и новый турнир - это цвентное. Кстати, сегодня оформил предзаказ на коллекционное дополнение с картишками  :pff:

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, И не в пользу первой. Что там в ГТА5 то есть ? Безобразный графон уровня 2010 года? Там ТОЛЬКО опен-ворлд крутой. С эти не спорю. Ну и ограбления сделаны зачетно. Все остальное обычные покатушки-пострелушки.  А сравнивать ничего и не надо-это разные вообще игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Тут вопрос в том, что некая планка это всегда кинематограф.

Тут ценят постановку сценок, мелочи и прочие аспекты "живости", которые приближают игру к кино.

Анч не скатывается в симулятор хотьбы от Кейджа и остается вполне гейплейным, но по киношному зрелещным.

Я собственно могу понять эту логику, но когда в прошлом поколении игровые студии выкатывали крепкие чисто геймплейные проекты, а НД запаривались над атракционом и клали болт на нормальный геймплей, то про эти студии почему то не говорили, что они двигают индустрию.

Вот это главный парадокс.

Потому я никогда не приму сцаную трилогию анча, как какой то эталон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошел до Мадагаскара,сразу заметил следующее, включаются передачи,работает ручник(я именно про то как это реализовано визуально).И таких мелких моментов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Тут вопрос в том, что некая планка это всегда кинематограф.

Тут ценят постановку сценок, мелочи и прочие аспекты "живости", которые приближают игру к кино.

Анч не скатывается в симулятор хотьбы от Кейджа и остается вполне гейплейным, но по киношному зрелещным.

Я собственно могу понять эту логику, но когда в прошлом поколении игровые студии выкатывали крепкие чисто геймплейные проекты, а НД запаривались над атракционом и клали болт на нормальный геймплей, то про эти студии почему то не говорили, что они двигают индустрию.

Вот это главный парадокс.

Потому я никогда не приму сцаную трилогию анча, как какой то эталон.

Это называется интерактивное кино. Никакого симулятора ходьбы в играх Квантиков нет,не выдумывай.

Это просто своеобразный жанр. Другое дело нравится он тебе или нет.

 

Ты же не возмущаешься когда в кино делают компьютерную графику так? Не ну а чего! Пусть не делают,пусть чисто на камеру снимают что есть!

То есть кино может компьютерные технологии использовать,а индустрия игр из кино ничего брать не должна,так?

Херь какая то,товарищ Генерал!

Изменено пользователем SwordOfSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, И не в пользу первой. Что там в ГТА5 то есть ? Безобразный графон уровня 2010 года? Там ТОЛЬКО опен-ворлд крутой. С эти не спорю. Ну и ограбления сделаны зачетно. Все остальное обычные покатушки-пострелушки.  А сравнивать ничего и не надо-это разные вообще игры. 

Про гта начал ты. Она на данный момент более чем реиграбельна, её мульт проживёт подольше анча4, постоянные случайнойсти, сюжет на уровне боевичка, самый красивый открытый мир на момент выхода, задники уж точно лучше чем в анче 4, стрельба точно получше будет и да, это как ты говоришь разные игры, правда гта мне дала больше приключений чем вся серия анчартед. Тут опять же меняю тему на то, что ни кто не засерает последнюю часть, тут вопросы к тем кто эту серию обожествляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще забавно. Когда к примеру я говорил, что в анче примитивный левелдизай, коридоры и три сосны, то мне отвечали, что это все фигня, что анчу не нужен эксплоринг, игра сторидривен и прочее.

НД завезли обширные участки, где есть опциональные исследования и даже какие то ништяки. Тут выяснилось, что оказывается эксплоринг все таки можно уместить в сторидривен игру и вообще этого реально недоставало прошлым частям.

Без намеков на кого то тут, но это просто лол.



@SwordOfSoul, Я на это акцент вообще не делал, а просто противопоставил два варианта киношной игры.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Там открытые локации завезли,для разнообразия геймплея. И это чувствуется,когда один и тот же момент ты можешь пройти по разному.

Какой там эксплоринг? Где? Сокровища искать? Это только если для ачивок,а так нахрен не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Тут вопрос в том, что некая планка это всегда кинематограф.

Тут ценят постановку сценок, мелочи и прочие аспекты "живости", которые приближают игру к кино.

Анч не скатывается в симулятор хотьбы от Кейджа и остается вполне гейплейным, но по киношному зрелещным.

Я собственно могу понять эту логику, но когда в прошлом поколении игровые студии выкатывали крепкие чисто геймплейные проекты, а НД запаривались над атракционом и клали болт на нормальный геймплей, то про эти студии почему то не говорили, что они двигают индустрию.

Вот это главный парадокс.

Потому я никогда не приму сцаную трилогию анча, как какой то эталон.

Кстати, ты тут на интересную мысль меня натолкнул относительно киношности. Играя в 4 Анчартед, меня несколько раз посещало ощущение, что это идеальная кинематографичная игра, т.е. где постоянно очень крепко связывают киношные моменты и геймплей, при том эта связка идет везде и всегда. Взять даже ту-же самую погоню, которую показывали на шоу, я был дико удивлен, что в этой погоне достаточно много простора для геймплея, например, в том-же моменте, где тебе дают прыгать с машины на машину, а именно ради одного момента сделали чуть-ли не механику игры, не помню название, но ты наверно помнишь на ПСП была такая, где можно было круто прыгать с машины на машине в дороге, вот, тут также и это дают свободно делать. 

Смотря на все это стало мне почему-то дико обидно за МГС, который тоже был изначально очень кинематографичной игрой с диким вниманием к мелочам, Анч 4 - это именно то, каким должен был быть 5 МГС по механике, с местным сюжетом получилась бы игра на века, но увы, мы получили унылую дрочильню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Как то ты странно противопоставил киношную игру и игру с отличной подачей сюжета через кат-сцены. Странно.

Ну тогда и Ведьмак 3 киношная игра и вообще все игры где кат-сцены присутствуют в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты тут на интересную мысль меня натолкнул относительно киношности. Играя в 4 Анчартед, меня несколько раз посещало ощущение, что это идеальная кинематографичная игра, т.е. где постоянно очень крепко связывают киношные моменты и геймплей, при том эта связка идет везде и всегда. Взять даже ту-же самую погоню, которую показывали на шоу, я был дико удивлен, что в этой погоне достаточно много простора для геймплея, например, в том-же моменте, где тебе дают прыгать с машины на машину, а именно ради одного момента сделали чуть-ли не механику игры, не помню название, но ты наверно помнишь на ПСП была такая, где можно было круто прыгать с машины на машине в дороге, вот, тут также и это дают свободно делать. 

Смотря на все это стало мне почему-то дико обидно за МГС, который тоже был изначально очень кинематографичной игрой с диким вниманием к мелочам, Анч 4 - это именно то, каким должен был быть 5 МГС по механике, с местным сюжетом получилась бы игра на века, но увы, мы получили унылую дрочильню...

Что то после твоего коммента, мне больше за мгс стало обидно, его то хоть не трогай..там и без анчей всё прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SwordOfSoul, Ну там же есть какие то записочки, ачивка вот на диалоги или вроде этого.

Дело в том, что при отсутствии эксплоринга можно дать это чувство игроку. Трилогия анча увы не давала никакого ощущения первопроходничество.

Разве что первая часть т.к крутилось все вокруг острова и геймплей почти всю игру проходил там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще забавно. Когда к примеру я говорил, что в анче примитивный левелдизай, коридоры и три сосны, то мне отвечали, что это все фигня, что анчу не нужен эксплоринг, игра сторидривен и прочее.

НД завезли обширные участки, где есть опциональные исследования и даже какие то ништяки. Тут выяснилось, что оказывается эксплоринг все таки можно уместить в сторидривен игру и вообще этого реально недоставало прошлым частям.

Без намеков на кого то тут, но это просто лол.

 

@SwordOfSoul, Я на это акцент вообще не делал, а просто противопоставил два варианта киношной игры.

Все не совсем так, здесь вообще открытые пространства и экспорлинг он немного... Не знаю, как даже сказать, но наверно вернее всего будет назвать его тоже киношным, т.е. тебе дают огромные пространства, дают почувствовать свободу, дают транспортное средствао и можешь идти на все четыре стороны достаточно больших локаций, но при этом геймдизайн на столько круто продуман,, что весь этот открытый мир он по большому счету тоже постановочный и не дает тебе заскучать, но при этом дает почувствовать дух приключений и найти что-нибудь. Т.е. получилось так, что даже те-же самые открытые пространства - это хорошо продуманный коридор, но коридор в хорошем смысле, так как тебя не кидают на произвол из радряда развлеки себя сам в унылой песочнице, а ведут очень аккуратно за ручку постоянно подкидывая интересные вещи. 

 

там и без анчей всё прекрасно.

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SwordOfSoul, Я противопоставил их потому что Кейдж в душе типа крутой режиссер и сценарист в одном флаконе.

​Неужели не ясно, что Кейдж каждый раз пытается прикаснуться к прекрасному т.е Кинематографу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что при отсутствии эксплоринга можно дать это чувство игроку. Т

Вот, тут ты попал в десятку, игра именно что дает чувство экспорлинга, но не дает самому игроку пойти совсем уж в какие-то дикие его дебри и тем самым нарушить общий темп игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Pursuit force вроде.



@karatel309, Я про трилогию анча.

По поводу эксплоринга.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HLam, @TrunoV, @Ulrich, Вы навряд ли убедите кого нибудь бежать продавать игру.Вам просто она не пошла,а хотя скорее обида что вы в своё время лохонулись и купили Хуан.Как говорится близок локоток,а не укусишь! :lie: :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HLam, @TrunoV, @Ulrich, Вы навряд ли убедите кого нибудь бежать продавать игру.Вам просто она не пошла,а хотя скорее обида что вы в своё время лохонулись и купили Хуан.Как говорится близок локоток,а не укусишь! :lie: :lie:

Cуждения человека, который не в теме...  Мы  тут, про то что анч оверхайпнутая игра, а не про пошла не пошла. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там открытые локации завезли,для разнообразия геймплея. И это чувствуется,когда один и тот же момент ты можешь пройти по разному.

не мели ерунды, разнообразия там столько же, сколько и раньше + веревка Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...