Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Yoda, Не говори ерунды.

Открытый мир или зональность, комплексный геймплей - это и есть вся суть.

Анч пытающийся быть адвенчурой в коридоре - это большая ошибка.

И развиваться серия может только в сторону улучшения адвенчурной части, а иначе это топтание на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расслабься, это временный экз. Да и эта игра мне нравится, врятли у тебя будет бомбить от человека который прошел все том райдеры не по одному разу.

Это ты про ютуб? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь версия для пекарей и пс4 задержится как минимум на год, а лучше бы вообще чистым экзом сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытый мир или зональность, комплексный геймплей - это и есть вся суть.

Анч пытающийся быть адвенчурой в коридоре - это большая ошибка.

И развиваться серия может только в сторону улучшения адвенчурной части, а иначе это топтание на месте.

господи, кому ты объясняешь. он слишком дурак 

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Так зачем говорить про линейность и нинужность открытого мира, условно открытого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие приключения должны быть линейными

И сколько еще мы будем наблюдать за одной и той же игрой? Анчик на второй части достиг пика концепции, выше он прыгнуть физически не может без расширения игровых арен, вариативности и может тогда в игре появится какой-то потенциал для исследований. Даже ноти доги это поняли и начали кумекать над своим левел дизайном, который их просто ограничивал раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так зачем говорить про линейность и нинужность открытого мира, условно открытого?

что бы создать видимость объективности и понимания предмета.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько еще мы будем наблюдать за одной и той же игрой? Анчик на второй части достиг пика концепции, выше он прыгнуть физически не может без расширения игровых арен, вариативности и может тогда в игре появится какой-то потенциал для исследований. Даже ноти доги это поняли и начали кумекать над своим левел дизайном, который их просто ограничивал раньше.

Ну он просто не играл в анчики, поэтому для него любой вброс от догов в 4 части будет щидевром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gonzzo, Ну принципе он сказал про некую вариативность внутри линейных уровней, что можно было увидеть в геймплее Анча4, но в остальном конечно я категорически несогласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Не говори ерунды.

Открытый мир или зональность, комплексный геймплей - это и есть вся суть.

Анч пытающийся быть адвенчурой в коридоре - это большая ошибка.

И развиваться серия может только в сторону улучшения адвенчурной части, а иначе это топтание на месте.

Ну не знаю, томб райдер пусть пляшет в этом направлении, но анчу уже поздно меня концепцию. Как я понял они делают эту самую коробку больше, и в несколько этажей - проходов - обходов, чего в принципе мне достаточно. Анчартед это все таки Индиана Джонс, с разными локациями, постоянными событиями которые переносят тебя с места на место, которые невозможно объединить в открытый мир. Да и зачем, мне концепция ИД всегда нравилась. Сейчас на корабле, потом на самолете в Станбул, потом в Индию, затем на дирижабле в Японию и тд))

http://media.tumblr.com/59f8c3c13aacd6105af982e211ca927e/tumblr_inline_ndkj5fUFaD1rdpphj.gif

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, томб райдер пусть пляшет в этом направлении, но анчу уже поздно меня концепцию. Как я понял они делают эту самую коробку больше, и в несколько этажей - проходов - обходов, чего в принципе мне достаточно. Анчартед это все таки Индиана Джонс, с разными локациями, постоянными событиями которые переносят тебя с места на место, которые невозможно объединить в открытый мир. Да и зачем

http://media.tumblr.com/59f8c3c13aacd6105af982e211ca927e/tumblr_inline_ndkj5fUFaD1rdpphj.gif

Раз решили что основным местом игры будет остров нужно было делать открытым. Многоэтажность уровней будет влиять только на бой и разнообразие тактик в нем, однако это нововведение в подметки не годится опенворлду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но анчу уже поздно меня концепцию.

это ты так решил? 

И тут внезапно щенки делают из унчика опеворд и Йода рвет жомпу от радости крича "Нотибоги! Гениальное решение"

 

И вообще, @Yoda, гуляй от седова со своим анчиком

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз решили что основным местом игры будет остров нужно было делать открытым. Многоэтажность уровней будет влиять только на бой и разнообразие тактик в нем, однако это нововведение в подметки не годится опенворлду.

А кто решил то ? Разрабы говорил что остров это одно из многих мест где побывает Дрейк. Короче не будем про Анч, тема про ТР. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, томб райдер пусть пляшет в этом направлении, но анчу уже поздно меня концепцию. Как я понял они делают эту самую коробку больше, и в несколько этажей - проходов - обходов, чего в принципе мне достаточно. Анчартед это все таки Индиана Джонс, с разными локациями, постоянными событиями которые переносят тебя с места на место, которые невозможно объединить в открытый мир. Да и зачем, мне концепция ИД всегда нравилась. Сейчас на корабле, потом на самолете в Станбул, потом в Индию, затем на дирижабле в Японию и тд))

30 дак 30.

 

Вот я поражаюсь человеку. Или очень непробиваемый или чрезмерно тупой. Уже модераторы глумятся, а он все так же ходит по граблям. ФеномЕн просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я поражаюсь человеку. Или очень непробиваемый или чрезмерно тупой. Уже модераторы глумятся, а он все так же ходит по граблям. ФеномЕн просто.

мне кажется он так сексуальное удовлетворение получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода кстати нормально написал)

Я понимаю сам, что тех вещей, которые показали в геймплее Анча может быть достаточно.

Мне и самому честно говоря понравился геймплей именно из за более комплексного подхода, хотя предыдущие анчи я считаю играми, где что стрельба, что адвенчурность так себе.

Но опять же если сравнивать на прямую две серии с тематикой приключения, две концепции, то тут Анчартед однозначно в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода кстати нормально написал)

Я понимаю сам, что тех вещей, которые показали в геймплее Анча может быть достаточно.

Мне и самому честно говоря понравился геймплей именно из за более комплексного подхода, хотя предыдущие анчи я считаю играми, где что стрельба, что адвенчурность так себе.

Но опять же если сравнивать на прямую две серии с тематикой приключения, две концепции, то тут Анчартед однозначно в пролёте.

Концепцию с Ларки слижут короче - будет парочка здоровенных локаций. Ибо 4 часть показала, что на кинце далеко не уедешь. Особенно когда идеи для него кончились Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода кстати нормально написал)

Я понимаю сам, что тех вещей, которые показали в геймплее Анча может быть достаточно.

Мне и самому честно говоря понравился геймплей именно из за более комплексного подхода, хотя предыдущие анчи я считаю играми, где что стрельба, что адвенчурность так себе.

Но опять же если сравнивать на прямую две серии с тематикой приключения, две концепции, то тут Анчартед однозначно в пролёте.

Ну это в твоем вкусе. Я дак лично не хочу все время сидеть на одном месте как было с первой Ларой, хотя мне такой подход к приключениям тоже нравится, пусть развивают во второй. Но Анч лучше оставить в стиле Джонса. Да слегка успокоить игру стоит, больше загадок и меньше перестрелок, но полностью ломать концепт Джонса, неееееее. Мне кажется в 4 части они как раз должны выдержать этот правильный баланс, о чем кстати уже говорили. Более умные перестрелки, больше приключений и загадок, более открытые локации для исследований. В любом случае ждем, думаю все будут довольны и Ларой и Дрейком :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

ну на ПеКа выйдет. Тут сомнений нет. Вопрос только через пару месяцев или пол года

Самый цимес в том, что ПС4 пробородят 100%. Йода бедный на говно изойдет. Такие нас перлы ждут мама моя

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в ори запарился через всю карту бегать ради плюшек

 

Есть такое дело, только время отнимает.

 

Надеюсь версия для пекарей и пс4 задержится как минимум на год, а лучше бы вообще чистым экзом сделали.

Надеюсь что ты реальным фантомасом станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Rise of The Tomb Raider будет постоянным эксклюзивом Xbox.

 

Об этом сообщило австралийское подразделение Microsoft в своем twitter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пруф-линк?

Линка нет, только такой.

http://i.imgur.com/nZyFw6v.jpg

Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...