DeeperGnu 61 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 @Yoda, Не говори ерунды.Открытый мир или зональность, комплексный геймплей - это и есть вся суть.Анч пытающийся быть адвенчурой в коридоре - это большая ошибка.И развиваться серия может только в сторону улучшения адвенчурной части, а иначе это топтание на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
un1x0d 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Расслабься, это временный экз. Да и эта игра мне нравится, врятли у тебя будет бомбить от человека который прошел все том райдеры не по одному разу.Это ты про ютуб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FantomasVl 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Надеюсь версия для пекарей и пс4 задержится как минимум на год, а лучше бы вообще чистым экзом сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Открытый мир или зональность, комплексный геймплей - это и есть вся суть.Анч пытающийся быть адвенчурой в коридоре - это большая ошибка.И развиваться серия может только в сторону улучшения адвенчурной части, а иначе это топтание на месте.господи, кому ты объясняешь. он слишком дурак Изменено 31 марта 2015 пользователем gonzzo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 61 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 , Так зачем говорить про линейность и нинужность открытого мира, условно открытого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Такие приключения должны быть линейнымиИ сколько еще мы будем наблюдать за одной и той же игрой? Анчик на второй части достиг пика концепции, выше он прыгнуть физически не может без расширения игровых арен, вариативности и может тогда в игре появится какой-то потенциал для исследований. Даже ноти доги это поняли и начали кумекать над своим левел дизайном, который их просто ограничивал раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Так зачем говорить про линейность и нинужность открытого мира, условно открытого?что бы создать видимость объективности и понимания предмета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 И сколько еще мы будем наблюдать за одной и той же игрой? Анчик на второй части достиг пика концепции, выше он прыгнуть физически не может без расширения игровых арен, вариативности и может тогда в игре появится какой-то потенциал для исследований. Даже ноти доги это поняли и начали кумекать над своим левел дизайном, который их просто ограничивал раньше.Ну он просто не играл в анчики, поэтому для него любой вброс от догов в 4 части будет щидевром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 61 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 @gonzzo, Ну принципе он сказал про некую вариативность внутри линейных уровней, что можно было увидеть в геймплее Анча4, но в остальном конечно я категорически несогласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 343 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) @Yoda, Не говори ерунды. Открытый мир или зональность, комплексный геймплей - это и есть вся суть. Анч пытающийся быть адвенчурой в коридоре - это большая ошибка. И развиваться серия может только в сторону улучшения адвенчурной части, а иначе это топтание на месте.Ну не знаю, томб райдер пусть пляшет в этом направлении, но анчу уже поздно меня концепцию. Как я понял они делают эту самую коробку больше, и в несколько этажей - проходов - обходов, чего в принципе мне достаточно. Анчартед это все таки Индиана Джонс, с разными локациями, постоянными событиями которые переносят тебя с места на место, которые невозможно объединить в открытый мир. Да и зачем, мне концепция ИД всегда нравилась. Сейчас на корабле, потом на самолете в Станбул, потом в Индию, затем на дирижабле в Японию и тд)) http://media.tumblr.com/59f8c3c13aacd6105af982e211ca927e/tumblr_inline_ndkj5fUFaD1rdpphj.gif Изменено 31 марта 2015 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 13 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Ну не знаю, томб райдер пусть пляшет в этом направлении, но анчу уже поздно меня концепцию. Как я понял они делают эту самую коробку больше, и в несколько этажей - проходов - обходов, чего в принципе мне достаточно. Анчартед это все таки Индиана Джонс, с разными локациями, постоянными событиями которые переносят тебя с места на место, которые невозможно объединить в открытый мир. Да и зачем http://media.tumblr.com/59f8c3c13aacd6105af982e211ca927e/tumblr_inline_ndkj5fUFaD1rdpphj.gifРаз решили что основным местом игры будет остров нужно было делать открытым. Многоэтажность уровней будет влиять только на бой и разнообразие тактик в нем, однако это нововведение в подметки не годится опенворлду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) но анчу уже поздно меня концепцию.это ты так решил? И тут внезапно щенки делают из унчика опеворд и Йода рвет жомпу от радости крича "Нотибоги! Гениальное решение" И вообще, @Yoda, гуляй от седова со своим анчиком Изменено 31 марта 2015 пользователем gonzzo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 343 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Раз решили что основным местом игры будет остров нужно было делать открытым. Многоэтажность уровней будет влиять только на бой и разнообразие тактик в нем, однако это нововведение в подметки не годится опенворлду.А кто решил то ? Разрабы говорил что остров это одно из многих мест где побывает Дрейк. Короче не будем про Анч, тема про ТР. Изменено 31 марта 2015 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
un1x0d 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Ну не знаю, томб райдер пусть пляшет в этом направлении, но анчу уже поздно меня концепцию. Как я понял они делают эту самую коробку больше, и в несколько этажей - проходов - обходов, чего в принципе мне достаточно. Анчартед это все таки Индиана Джонс, с разными локациями, постоянными событиями которые переносят тебя с места на место, которые невозможно объединить в открытый мир. Да и зачем, мне концепция ИД всегда нравилась. Сейчас на корабле, потом на самолете в Станбул, потом в Индию, затем на дирижабле в Японию и тд))30 дак 30. Вот я поражаюсь человеку. Или очень непробиваемый или чрезмерно тупой. Уже модераторы глумятся, а он все так же ходит по граблям. ФеномЕн просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Вот я поражаюсь человеку. Или очень непробиваемый или чрезмерно тупой. Уже модераторы глумятся, а он все так же ходит по граблям. ФеномЕн просто.мне кажется он так сексуальное удовлетворение получает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 61 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Йода кстати нормально написал)Я понимаю сам, что тех вещей, которые показали в геймплее Анча может быть достаточно.Мне и самому честно говоря понравился геймплей именно из за более комплексного подхода, хотя предыдущие анчи я считаю играми, где что стрельба, что адвенчурность так себе.Но опять же если сравнивать на прямую две серии с тематикой приключения, две концепции, то тут Анчартед однозначно в пролёте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Йода кстати нормально написал)Я понимаю сам, что тех вещей, которые показали в геймплее Анча может быть достаточно.Мне и самому честно говоря понравился геймплей именно из за более комплексного подхода, хотя предыдущие анчи я считаю играми, где что стрельба, что адвенчурность так себе.Но опять же если сравнивать на прямую две серии с тематикой приключения, две концепции, то тут Анчартед однозначно в пролёте.Концепцию с Ларки слижут короче - будет парочка здоровенных локаций. Ибо 4 часть показала, что на кинце далеко не уедешь. Особенно когда идеи для него кончились Изменено 31 марта 2015 пользователем gonzzo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 343 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Йода кстати нормально написал) Я понимаю сам, что тех вещей, которые показали в геймплее Анча может быть достаточно. Мне и самому честно говоря понравился геймплей именно из за более комплексного подхода, хотя предыдущие анчи я считаю играми, где что стрельба, что адвенчурность так себе. Но опять же если сравнивать на прямую две серии с тематикой приключения, две концепции, то тут Анчартед однозначно в пролёте.Ну это в твоем вкусе. Я дак лично не хочу все время сидеть на одном месте как было с первой Ларой, хотя мне такой подход к приключениям тоже нравится, пусть развивают во второй. Но Анч лучше оставить в стиле Джонса. Да слегка успокоить игру стоит, больше загадок и меньше перестрелок, но полностью ломать концепт Джонса, неееееее. Мне кажется в 4 части они как раз должны выдержать этот правильный баланс, о чем кстати уже говорили. Более умные перестрелки, больше приключений и загадок, более открытые локации для исследований. В любом случае ждем, думаю все будут довольны и Ларой и Дрейком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 619 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 Кубца пропишите ему плз, за офтоп с анчем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 не хочу обнадеживать Йоду, но Лара это не временный экз.Откуда дровишки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gonzzo 22 Опубликовано: 31 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Откуда дровишки?ну на ПеКа выйдет. Тут сомнений нет. Вопрос только через пару месяцев или пол годаСамый цимес в том, что ПС4 пробородят 100%. Йода бедный на говно изойдет. Такие нас перлы ждут мама моя Изменено 31 марта 2015 пользователем gonzzo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 590 Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 Я в ори запарился через всю карту бегать ради плюшек Есть такое дело, только время отнимает. Надеюсь версия для пекарей и пс4 задержится как минимум на год, а лучше бы вообще чистым экзом сделали.Надеюсь что ты реальным фантомасом станешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 13 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Rise of The Tomb Raider будет постоянным эксклюзивом Xbox. Об этом сообщило австралийское подразделение Microsoft в своем twitter. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Лол, травля продолжается, ждём нытье про "плеффок в лицо!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 13 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) пруф-линк?Линка нет, только такой.http://i.imgur.com/nZyFw6v.jpg Изменено 22 мая 2015 пользователем panda17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас