Перейти к публикации

Rise of the Tomb Raider


arshavin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...

Для х360 игру делает другая студия (как выпускали и форзу хорайзн 2). Ее выход никак не отразится на основной версии для х1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились свежие детали Rise of the Tomb Raider: анимация, QTE и многое другое.

 

Ной Хьюс (Noah Hughes), творческий директор Rise of the Tomb Raider, поделился новой информацией об игре на сессии вопросов и ответов. Процесс начался ещё в начале марта и закончился только недавно, когда Хьюс смог дать долгожданные ответы фанатам.

 

Как и в предыдущей игре, Лара будет пачкаться и раниться по мере прохождения, её одежда будет мокнуть в воде и затем медленно высыхать.

 

Новая система повреждений отражает весь нанесённый Ларе урон. Ной не уточнил, как это выглядит, однако стоит ожидать чего-то вроде раны от арматуры в начале Tomb Raider (2013).

 

Анимация будет лучше отражать изменения в окружающем Лару мире. К примеру, отходя от костра в холодное окружение, девушка будет некоторое время дрожать, привыкая к низкой температуре.

 

Кнопки или функции, позволяющей Ларе побежать или быстро достичь места назначения не будет. Разработчики хотят наполнить мир событиями и интересностями, дабы игроки использовали различные геймплейные особенности и инструменты в своих путешествиях, а не метались из лагеря в лагерь. Было бы интересно посмотреть на Лару, перелетающую с ветки на ветку подобно Тарзану.

 

Без QTE не обойдётся, однако встречаться они будут гораздо реже, чем в предыдущей части. Они появляются в момент особой опасности для Лары, например, когда нужно раскачаться и перерезать верёвку ловушки и т.п.

 

Больше информации по игре должно появиться уже в ближайшие недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились свежие детали Rise of the Tomb Raider: анимация, QTE и многое другое.

 

Ной Хьюс (Noah Hughes), творческий директор Rise of the Tomb Raider, поделился новой информацией об игре на сессии вопросов и ответов. Процесс начался ещё в начале марта и закончился только недавно, когда Хьюс смог дать долгожданные ответы фанатам.

 

Как и в предыдущей игре, Лара будет пачкаться и раниться по мере прохождения, её одежда будет мокнуть в воде и затем медленно высыхать.

 

Новая система повреждений отражает весь нанесённый Ларе урон. Ной не уточнил, как это выглядит, однако стоит ожидать чего-то вроде раны от арматуры в начале Tomb Raider (2013).

 

Анимация будет лучше отражать изменения в окружающем Лару мире. К примеру, отходя от костра в холодное окружение, девушка будет некоторое время дрожать, привыкая к низкой температуре.

 

Кнопки или функции, позволяющей Ларе побежать или быстро достичь места назначения не будет. Разработчики хотят наполнить мир событиями и интересностями, дабы игроки использовали различные геймплейные особенности и инструменты в своих путешествиях, а не метались из лагеря в лагерь. Было бы интересно посмотреть на Лару, перелетающую с ветки на ветку подобно Тарзану.

 

Без QTE не обойдётся, однако встречаться они будут гораздо реже, чем в предыдущей части. Они появляются в момент особой опасности для Лары, например, когда нужно раскачаться и перерезать верёвку ловушки и т.п.

 

Больше информации по игре должно появиться уже в ближайшие недели.

:mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрых перемещений не будет?

Да и правильно.

Если сделают нормальный адвунчур и повод для бэктрекинга, то этот очень хорошо.

Хотя некоторые наверняка снова будут ныть про бэктрекинг, как что то ужасно плохое.

Честно говоря если игра станет богаче по наполнению и избавится от клюквы, что вполне можно ожидать, то это здорово и по концепции круче Анчартедов на две головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит круто. Они правда и в первой части много чего обещали, но в целом все ок вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль йода не поиграет, зато в сурьезный тунчик пиупиу будет

Еще как поиграю, не переживай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как поиграю, не переживай.

Главный адекват форума заходит в темы хуана, ну ка начни мантры про то, что в темах хуана тебя никогда не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как поиграю, не переживай.

на твиче. прям как детстве. из-за плеча другого человечка  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрых перемещений не будет?

Да и правильно.

Не, хотя бы между лагерями перемещения не помешают. Я в ори запарился через всю карту бегать ради плюшек

Хотя в предыдущем томб райдере ничего не собирал же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, хотя бы между лагерями перемещения не помешают. Я в ори запарился через всю карту бегать ради плюшек

Хотя в предыдущем томб райдере ничего не собирал же..

Ну ты сравнил, перемещение в ори и томб райдере). В томб райдере это будет в удовольствие, по горам и снегам. Да и врятли там будет то ради чего возвращаться через всю карту, и наверняка никакого открытого мира не будет по примеру первой части, что было бы правильней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и врятли там будет то ради чего возвращаться через всю карту, и наверняка никакого открытого мира не будет по примеру первой части, что было бы правильней.

мы тебе расскажем. не ссы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ты сравнил, перемещение в ори и томб райдере). В томб райдере это будет в удовольствие, по горам и снегам. Да и врятли там будет то ради чего возвращаться через всю карту, и наверняка никакого открытого мира не будет по примеру первой части, что было бы правильней.

Жаль что в анчике 4 не будет открытого мира, я сильно ждал что в последней части бахнут. Ларка то еще не последняя так что пока все равно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что в анчике 4 не будет открытого мира, я сильно ждал что в последней части бахнут. Ларка то еще не последняя так что пока все равно.

Брр, зачем он тебе нужен ? Такие приключения должны быть линейными, с намеком на открытость за счет множества вариаций перемещения и прохождения локации, с большой концентрацией событий. Открытый мир это сразу минус концентрации и графону. Тем более и томб райдер и анчартед будут не на одной локации. Вообще первый раз такое слышу - хочу открытый мир в анчартед :men_scary:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Брр, зачем он тебе нужен ? Такие приключения должны быть линейными, с намеком на открытость за счет множества вариаций перемещения и прохождения локации, с большой концентрацией событий. Открытый мир это сразу минус концентрации и графону. Тем более и томб райдер и анчартед будут не на одной локации. Вообще первый раз такое слышу - хочу открытый мир в анчартед :men_scary:.

Если бы местом действия был один остров то открытый мир мог быть очень крутым. Представь какая могла получиться песочница. Еще и исследование мистического острова не по коридорам. Я наверно лоста пересмотрел, но все же могло получиться норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, а ты тут че делаешь? Ну ка вон отсюда. А то опять потом будешь ныть, что обидели.

Расслабься, это временный экз. Да и эта игра мне нравится, врятли у тебя будет бомбить от человека который прошел все том райдеры не по одному разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Просто если грамотно сделают срезы к примеру с помощью гаджетов, то смысла я вдвойне не вижу, а тем более в адвенчуре, где добраться куда либо - это суть и целый комплексный процесс.

Лично у меня мнение такое, что собирать всякий хлам и бегать ради ачивок мне нафиг не нужно, а если нужно будет сбегать ради чего то стоящего, то я сбегаю ибо это суть адаенчуры, геймплейный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Расслабься, это временный экз.

хочешь поспорить или зассышь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...