Перейти к публикации

Как Watch Dogs ходит по тонкому льду между двумя поколениями


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Как Watch Dogs ходит по тонкому льду между двумя поколениями

http://s5.goodfon.ru/wallpaper/previews-middle/440819.jpg



После анонса Watch Dogs и до настоящего времени вокруг игры происходили противоречивые события. В большей степени они касаются технологий и графики.

Watch Dogs жутко противоречивая в техническом плане игра. В 2012 году на первом показе она произвела фурор графикой, физикой, визуальными эффектами и анимацией. Уже через год фанаты в недоумении плевались от картинки этой же самой игры.
 

Watch Dogs воспринимают как одного из первых флагманов нового поколения, но разработчики говорят, что она будет почти также хороша на системах 8-летней давности. Она выйдет даже на слабенькой Wii U.
 

Разработка Destiny с новыми технологиями мультиплеера стоит 500 миллионов долларов. Но ее авторы считают сумасшествием работу одновременно на 5 платформах - поэтому делают для 4-х.
 

Прошлой осенью вышла Battlefield 4, и ее запуск был скандальным из-за багов. Позже разработчики признались, что дело в новом движке, работе на 5 платформ одновременно и интеграции мобильных устройств в мультиплеер.
 

Первую неделю после запуска GTA Online половина игроков просто не могла зайти в игру. Еще несколько месяцев Rockstar устраняли критические баги. У нее не было публичного бета-теста, зато были рекордные продажи.
 

Watch Dogs делают на 6 (!) платформ. На движке, который еще нигде не использовали. С уникальным онлайном, самостоятельным мобильным клиентом для мультиплеера и открытым миром на несколько игроков. Без бета-теста и с рекордными предзаказами.

Ни одна из популярных технологий на рынке не могла решить задач, которые Ubisoft поставила себе в 2009 году. Концепция игры тогда примерно сформировалась, но ни Cry Engine, Ни Unreal ей не подошли. Технологию стали делать специально под проект, и она называется Disrupt Engine.
 

Перед движком три основные задачи - сохранять уровень детализации при разных технических условиях, сделать бесшовный мультиплеер и придать связанную динамику всем игровым объектам.
 

Сейчас разработчики уверяют, что получилось по всем пунктам.
 

-Игра примерно одинакова на двух поколениях консолей.
 

-В одиночной кампании игроки могут даже не заметить, что вокруг ходят живые люди.
 

-Игровые объекты, например, машины создают поток воздуха который одинаково влияет на капли дождя, листья, мусор на дороге и одежду героя. По такому принципу связаны воздух, вода, электричество и все остальное.
 

Над всем этим работает огромное количество человек. Основная студия - Ubisoft Montreal. Но только в дополнительную команду Ubisoft Reflections в 2012 году планировали набрать 200 человек дополнительно.
 

Это грандиозный проект на тонком льду, который не раз трещал. В июле 2013 года Ubisoft показала видео, за которое потом пришлось извиняться. Они рекламировали технологию переноса внешности и биографии реальных людей в игру. Показали на примере актрисы Аиши Тайлер, только все увидели не Аишу, а графику немногим лучше GTA 4.
 

Все свалили на случайную ошибку и несогласованность отделов. К сожалению, это наложило отпечаток на восприятие Watch Dogs. Через полгода, уже после ре-анонса игры в 2014-ом, интернет пристально вглядывался в геймплей - “а не испортилось ли что-то еще?” Некоторые до сих пор утверждают, что показ 2012 года был гораздо лучше. Ubisoft это отрицает, говорит игру не могли испортить за два года работы.
 

Перенос даты выхода в 2013 выглядел явно вынужденным, а не чисто косметическим, как его преподносила Ubisoft. Это было почти за месяц до праздничного сезона и старта новых консолей, когда во всю шли предзаказы бандлов новой приставки с игрой. Говорят, это стоило компании больших денег.
 

Системные требования для PC объявляли, отменяли и поправляли несколько раз. И все равно за несколько дней до релиза креативный директор говорит, что Ultra-графику потянет машина и послабее, чем заявлено. На PC будут применять эксклюзивные технологии Nvidia, например Hbao+ для освещения и теней и txaa для сглаживания. Их также использовали в нескольких частях Assassin’s Creed, Splinter Cell Blacklist и других играх. Nvidia показала работу этих эффектов, когда геймплей с PS4 перепутали с PC, чтобы разница стала понятна.
 

До недавнего времени не утихала шумиха вокруг консольной графики. В итоге Watch Dogs пойдет там с частотой 30 кадров в секунду и разрешением 900 на PS4 и 792 на Xbox One. Марчин Ивински из CD Project говорил, что это просто раздутые маркетологами цифры, и директор Watch Dogs считает также.
 

Тонкий лед трещит, но пока держится. Watch Dogs все равно ставит рекорды предзаказов и, по прогнозам Ubisoft, может стать самой успешной новой франшизой в истории.

 

Источник:
http://mgnews.ru/read-news/kak-watch-dogs-hodit-po-tonkomy-ldy-mezhdy-dvymya-pokoleniyami-1405231708
Изменено пользователем seryxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкий лед трещит, но пока держится. Watch Dogs все равно ставит рекорды предзаказов и, по прогнозам Ubisoft, может стать самой успешной новой франшизой в истории.

С учетом того, что по предзаказам и по "лидерству продаж" в стиме она ушла аж на вторую страницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Watch Dogs делают на 6 (!) платформ.

вместо тысячи слов, почему вотч догс зафейлился

 

Она уже пробила лед и и машет ручонками, идя ко дну

вотч догс не тонет, кое- что как известно не тонет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не тонет он, утанул он из-за физики и из-за русской озвучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не уровень Е3.

Какой там уровень E3. Машины - пастгенные утюги, из примечательного только шейдер мокрого асфальта, которым теперь будет хвастаться каждая вторая игра. А самое главное то, что это будет очередной пустой, бездушный, копипастный, говеный опенворлд от уби. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

город унылый  отдавать 2300 ради того чтобы графон увидеть не стоит

на консольках город уныл, и правда. На пк проблем нет с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamemag.ru/news/pervie-skrinshoti-pcversii-watch-dogs-4krazreshenii-96679

гта на консольках предыдущего поколения смотрится лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на консольках город уныл, и правда. На пк проблем нет с этим.

угу угу....... на пк супер эксклюзивная версия с тысячами дополнительных объектов на карте

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на консольках город уныл, и правда. На пк проблем нет с этим.

да не тонет он, утанул он из-за физики и из-за русской озвучки.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Изменено пользователем Favorite Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ништяк картинка. во люди зажрались. разницы им в вольфенштейне нет, в вотчдогсе - тоже нет. кругом графен гавно. вон - на пк портанули киллер из дед. я прям удивлен, если чеСсна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ништяк картинка. во люди зажрались. разницы им в вольфенштейне нет, в вотчдогсе - тоже нет. кругом графен гавно. вон - на пк портанули киллер из дед. я прям удивлен, если чеСсна

ночью то ништяк, а вот днем..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графен и физика не удались, лан, а че с игрой-то самой? сюжетец там, все дела? чо, неужели, тоже говно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ночью то ништяк, а вот днем..))

а днем я потом посмотрю сам, минуя ютюб. имхо - самый лучший вариант. осталось то пару дней подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не играли, а уже сделали вердикт, не понимаю таких людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играл, физика детсадовская, хотя игра 18+, сюжет пока на инглише в пк версии не особо понял, играешь как-будто с ускорением х1.5 или х2, это вообще п :bleat:ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что больше чем покататься по городу недельку и пройти сюжет за 20 часов, я ее не вынесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...