Перейти к публикации

Ubisoft про геймплей, разрешение и fps в Watch Dogs. Отличия версий для 7 и 8 поколений консолей.


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ubisoft про геймплей, разрешение и fps в Watch Dogs. Отличия версий для 7 и 8 поколений консолей.

http://blog.ubi.com/wp-content/uploads/2014/03/Watch_Dogs_RUNNING_ON_LTRAIN_618x348.png



Стало известно разрешение Watch Dogs на консолях нового поколения. Вот что об этом пишет сама Ubisoft:

 

"На системах нового поколения игра будет работать в разрешении 900p на PS4 и в 792p на Xbox One, обе версии идут с частотой 30 кадров в секунду."

 

Несмотря на то, что некоторые Next-Gen игры могут предложить нативные 1080p, креативный директор Джонатан Морин говорит, что гораздо важнее предоставить игрокам удивительный опыт следующего поколения игр, чем запихнуть в экран чуть больше пикселей.

 

"Разрешение это просто цифра, так же как и частота кадров. Все эти цифры - важные аспекты при создании игр. Но это не единственный способ предоставить новый опыт игрокам. В нашем случае, динамизм (уровень погружения в окружающий мир) это все. Вы хотите получить стабильный фреймрейт, но при этом не хотите потерять динамизм в основе. То же самое и с разрешением. Люди привыкли ставить в пример коридорные шутеры, где есть собственно сам коридор, куча всяких эффектов и это, безусловно, выглядит невероятно, но при этом они забывают, что если применить те же глобальные эффекты для открытого города с толпами людей, авто, добавить бесшовный мультиплеер, это гораздо более затратней в плане производительности."

 

Естественно, возникает вопрос: почему бы не сосредоточиться на увеличении разрешения после переноса игры? Морин говорит, что это никогда не было их целью. Вместо этого, дополнительное время было потрачено для того, чтобы команда могла в полной мере реализовать свое видение Watch Dogs, отполировав все аспекты геймплея и убедившись, что функции взлома полностью интегрированы в каждую систему. Разрешение с этими целями не имеет ничего общего.

 

Игра в разработке уже 6 лет. Разработка началась задолго до того момента, когда команда Ubisoft Montreal получила чёткое представление о точных спецификациях PlayStation 4, Xbox One и современных ПК. Тем не менее, Watch Dogs изначально был запланирован для того, чтобы передать игрокам опыт игр следующего поколения, независимо от технологии.

 

"Мы сосредоточились на том, что мы можем предложить игрокам в будущем. Для меня это важнее, чем технологии с которыми придётся работать"

 

"Следующее поколение геймплея - это любая форма развлечения и взаимодействия, которая снесет вам крышу и покажет то, что до этого никогда не было. Это была одина из первых и основных целей при разработке Watch Dogs, создать опыт, в котором игроки смогут взаимодействовать в совершенно новых направлениях."

 

Ключ к успеху: динамизм. Игроки должны почувствовать, что они действительно могут повлиять на мир вокруг них. Эта цель ожила через хакерские способности Эйдена и огромный открытый мир, в котором всё взаимосвязано в одной системе.

 

"Одно дело придумать что-то вроде взлома в открытом городе, но совсем другое, убедиться, что это сделано таким образом, что, когда вы находитесь в стелсе или бою или автомобильной погоне - даже при том, вы понимаете понимаете как работают все заложенные в геймплей вещи и начинаете чувствовать, как каждый светофор вокруг это возможность решить проблему. Каждую вещь, которую можно взломать, можно использовать в бою в свою пользу. Все эти элементы собираются вместе, чтобы, когда игрок отложил контроллер он или она могли сказать - мне это чертовски нравится."

 

"Взлом позволяет игрокам влиять на мир - перейти от скрытности к действию, от пешей прогулки к вождению и обратно по своему усмотрению. Мир вокруг Эйдена будет реагировать соответствующим образом, оставляя за собой последствия. Каждое действие игрока вызывает соответствующую реакцию, поэтому очень трудно остаться равнодушным к нашей версии Чикаго."

 

"Игроки могут выразить себя. Основной проблемой является то, что нам необходимо убедиться, что игра отвечает их планам. Другими словами, если план имеет смысл, он должен работать. И если игрок делает "ошибку" по пути, он сможет симпровизировать и игра должна реагировать на это соответствующим образом."

 

Игра выходит на 7-ом и 8-ом поколениях консолей и при этом в плане геймплея практически не отличаются. Синглплеерная часть в значительной степени нетронута. Из наиболее заметных отличий - меньше NPC, но это никоим образом не влияет на геймплей. Бесшовный онлайн также присутсвует, поскольку это, можно сказать, суть игры. Единственные недостающие режимы на PS3 и Xbox 360 "расшифровка на скорость" и возможность свободно погулят в открытом мире с несколькими игроками (которые Морин описывает не более, чем " бонус"). Все другие онлайн режимы в полной сохранности.

 

Игра поступит в продажу 27 мая в версиях для всех актуальных платформ.


Источник:
http://blog.ubi.com/watch-dogs-next-gen-game-resolution-dynamism/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

up (чтоб автору обидно не было) :lie: Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"и возможность свободно погулят в открытом мире с несколькими игроками (которые Морин описывает не более, чем " бонус"). Все другие онлайн режимы в полной сохранности."

 

Да это не бонус а целый бонусыщЕ! С таким "бонусом" я часами пропадал в GTA 5.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего, что я пока знаю- нету в игре ничего того, что бы требовало ппц ресурсов. Это даже на половину не GTAV, с её тремя персами и сложной системой загрузок, при том на хуане игра идет в 792(!!!!!)p. 

 

Я не собираюсь брать его, но мне бомбит от этого. Что в этой бомже-игре такого? Жесть, если бы они собралист делать игру, как ЖТАПЯТЬ они бы её даже на некст-ген бы с таким темпом не смогли оптимизировать. 

 

Щас будете ржать, но мне реально кажется, что NVidia проплатила. Может я тупой, но эта ситуация- ещё тупее. Эту парашу с графином местами даже хуже, чем в ЖТА5- даже хуан потянул бы в 1080p. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealMuthafucka, ну так они про графон и не говорят. Они как-бы намекают, что из-за выключаемых светофоров, лазания по чужим телефонам на расстоянии, выключении всего электричества в городе, управлении видеокамерами и проч проч, вот на это и ушли все мощности консолей. Но это должно нас будеть погрузить в атмосферу игры и дать незабываемый опыт.

Изменено пользователем dm7sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько можно болтать? когда релиз-то? 

в следующую среду сольют на коробку 360-ую. 

 

Интересно, тред со сравнением WD от Digital Foundry также бомбанет, как когда они сравнивали Battlefield 4  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сколько можно болтать? когда релиз-то?

А последняя строчка для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод, мне было дико лень, и я боролся с припадками смеха.  :NB:

P.S. запилил тебя к себе.

Изменено пользователем Dimko909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джонатан Морин говорит, что гораздо важнее предоставить игрокам удивительный опыт следующего поколения игр

Игра выходит на 7-ом и 8-ом поколениях консолей и при этом в плане геймплея практически не отличаются.

Норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dm7sw, да нету там ничего того, что занимало бы все ресурсы консолей. Посмотри на GTAV, ещё раз повторюсь. Там фоновых действий - куда больше и это при мире, который в разы больше и движке, который в разы круче. В WD даже на некст-гене местами графон хуже паст-ген ЖТА(вы видели, как там замыливается дальний план? В ЖТА ландшафт чище и четче :bleat: ). 

 

Только Роки свою ЖТА на системах 2005/2006ых годов запустили. А эти уже типо сожрали все ресурсы средней игрой? 

 

Кароч, придет Red Dead2, GTA-6 и пусть Юбы забывают про эту убогую франшизу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч, придет Red Dead2, GTA-6 и пусть Юбы забывают про эту убогую франшизу. 

К этому времени выйдет Watch Dogs 4  :laugh1:

 

Норм

Ну он типа считает, что не важно на каком железе игра пашет, главное то, как ощущается игра и что нового может продемонстрировать. Типа как gta 5, которую окрестили "некстген на карентгене".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа как gta 5, которую окрестили "некстген на карентгене".

...только наоборот "карентген на некстгене" :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:true_story:



К этому времени выйдет Watch Dogs 4 

Четыре раза предстоит Юбам осознать тщетность хакерского бытия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люто буду угарать если игра окажется фейлом. Учитывая время разработки аж целых шесть лет. Они просто обязаны выстрелить. Пока судя по трейлерам до гта игра точно не дотягивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До ГТА ни какая игра не дотягивает

1000%

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать в НекстГЕН ... и на кой я телик 55 купил :loool:

Ждем Ps5 , Xbox2  и надеемся на экзы )

 

 

Глядишь в чесные 1080п поиграем.

А народ раскатал губу 1080п х60фпс, на хуане 1080п х30 фпс, вот вам 1080п...

Как уже писалось Юбисовт криворукие  у****засранци, нас уже два раза на графоне поимели, ну если бьенд2 будет не знаю 560 х30 хуан и 600 х30 пс4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Роки свою ЖТА на системах 2005/2006ых годов запустили. А эти уже типо сожрали все ресурсы средней игрой? 

роки умудрились сделать на пастгене некстгеновскую воду, да и графон. ОН ОХРЕНИТЕЛЕН!

не удивлюсь, если след игра роков будет на хуане и пс4 1080/60fps

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...