Перейти к публикации

30 vs 60FPS: Как это отражается на геймплее


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


30 vs 60FPS: Как это отражается на геймплее

http://i1.wp.com/gearnuke.com/wp-content/uploads/2014/05/PS4-vs-Xbox-One-The-Importance-of-a-High-Frame-Rate-in-Games-322015-large.jpeg?resize=798%2C350



30 или 60 кадров в секунду, является одной из самых горячих тем за последнее время. Большинство AAA игр на консолях, обычно нацелены на 30 кадров в секунду, для того, чтобы улучшить качество графики и увеличить количество эффектов.

Так какая разница между 30 и 60FPS? Благодаря новому сайту (http://30vs60.com/index.html) мы сможем увидеть разницу между 30 и 60FPS, в различных играх на PC. (Sleeping Dogs, Dirt 3, Red Orchestra 2, Battlefield 4)

Dirt 3 (30 fps)



Dirt 3 (60 fps)



Battlefield 4 (30 fps)



Battlefield 4 (60 fps)



Для нынешнего поколения консолей большинство игр были заблокированы на уровне 30FPS, однако, PS4 "разблокировала" 60FPS в некоторых играх ( inFamous: Second Son, Tomb Raider: Definitive Edition and Killzone: Shadow Fall).
 

 

Источник:
http://gearnuke.com/30-vs-60-fps-can-eyes-tell-difference
http://30vs60.com/index.html/
Изменено пользователем seryxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разблокировала?? да там пляшет от 50 до 40 где то.. там 60 фпс нету и подавно, хотя наверное от игр зависит.. вон в Титанфолл на хуане прыгает от 50 до 35 постоянно, хотя не верю что хуан не потянул был 60-50 фпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница вообще то видна хорошо, а во время игры ощущается так еще лучше, отклик быстрее, особенно для мультиплеера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость для особо упоротых, который до сих пор не видят разницы между 30fps и 60 fps

Только сделано как то всё не наглядно.

Я уже пару лет даже фильмы и сериалы в 60fps смотрю, ибо разница просто огромна, что уж говорить про игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже пару лет даже фильмы и сериалы в 60fps смотрю, ибо разница просто огромна, что уж говорить про игры.

:men_scary: :men_scary: :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men_scary: :men_scary: :men_scary:

SVP 

Если не слепой то видишь разницу между 30 и 60

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все решает телек, если он добавляет кадры(тру моушн и т.д) а они уже давно добавляют, то разницы вообще может и не быть между 30 и 60
поэтому я понять не могу, почему разрабы тратят на это ресурсы приставок! они что считают что у всех телики 10летней давности?! лучшеб текстуры и детализацию улучшали 
30фпс и 1080 то что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 фпс делают не для того, чтобы кадров было больше, а чтобы был лучше отклик игры - чтобы время между нажатием на кнопку джойстика и действием на экране было меньше. То, как выглядит игра не имеет значения - 60 и 30 имеют и чисто визуальную разницу, естественно. Телики добавляют промежуточные кадры и 30 фпс начинают выглядеть и восприниматься как 60 фпс, но вот отлик игры не только не улучшается, а становится еще хуже из-за времени, которое телик тратит на промежуточные кадры. Не зря телики имеют игровой режим, где как раз по-максимуму отключен весь постпроцессинг, чтобы отлик был максимально быстрым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость для особо упоротых, который до сих пор не видят разницы между 30fps и 60 fps

Только сделано как то всё не наглядно.

Я уже пару лет даже фильмы и сериалы в 60fps смотрю, ибо разница просто огромна, что уж говорить про игры.

:NB:

 

60 фпс нет фильмов, был только хоббит и то в 48 в некоторых кинотеатрах, а то что вы там сами делаете, это хня полная :fffuuuh:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 фпс нет фильмов, был только хоббит и то в 48 в некоторых кинотеатрах, а то что вы там сами делаете, это хня полная

Ты 3D 48fps по 24 кадра на глаз и 60fps в 2D не путай.

Собственно наглядная разница.

 

С SVP посмотри что нибудь, на экшен сценах или на сценах где камера медленно плывет особенно отлична видна разница.

Собственно выше давал ссылку, если разницы не видишь, то ты слепой и 30fps на консольках это для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это svp ничем от трумоушен и прочих улучшалок в тв не отличается, но настоящих 60 фпс она не даст. Все равно что называть апслейлинг 720=>1080 настоящим фулл хд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты 3D 48fps по 24 кадра на глаз и 60fps в 2D не путай.

Собственно наглядная разница.

 

С SVP посмотри что нибудь, на экшен сценах или на сценах где камера медленно плывет особенно отлична видна разница.

Собственно выше давал ссылку, если разницы не видишь, то ты слепой и 30fps на консольках это для тебя.

 

 

причем тут игры, когда я те про кино говорю. 48 фпс там без разницы, что в 3д, что без него, они смотрятся иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

причем тут игры, когда я те про кино говорю. 48 фпс там без разницы, что в 3д, что без него, они смотрятся иначе

Технически эффект достигается удвоением количества кадров во время съемки: с 24 до 48 в секунду. То есть кадров больше, видеоряд плотнее — в итоге размытости, типичной для кинематографической картинки, почти нет.

SPV делает технически тоже самое, увеличивает кол-во кадров подставляя промежуточные кадры и картинка становится плавнее.

http://frames-per-second.appspot.com/ поиграться с кол-вом кадров для всех желающих.

Собственно наглядные 24 vs 60 на ютуб заливать нет смысла ибо там до 30 всё пожмет, качаем смотрим.

Про игры Крекер уже всё и так написал.

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически эффект достигается удвоением количества кадров во время съемки: с 24 до 48 в секунду. То есть кадров больше, видеоряд плотнее — в итоге размытости, типичной для кинематографической картинки, почти нет.

SPV делает технически тоже самое, увеличивает кол-во кадров подставляя промежуточные кадры и картинка становится плавнее.

http://frames-per-second.appspot.com/ поиграться с кол-вом кадров для всех желающих.

Собственно наглядные 24 vs 60 на ютуб заливать нет смысла ибо там до 30 всё пожмет, качаем смотрим.

Про игры Крекер уже всё и так написал.

значит нет смысла в 2д смотреть 48 фпс, иначе их бы выпускали в прокат

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kystarnik

Кинотеатры не были готовы массово показывать 48fps.

Чтобы показывать «Хоббита» в формате 48 кадров в секунду, для цифровых кинотеатров требуется дополнительный апгрейт программного обеспечения. Он будет готов в сентябре, но пока трудно предсказать, с какой скоростью американские кинотеатры будут устанавливать апгрейт. Более того, программная «заплатка» подойдет только для проекторов нового поколения, выпущенных после января 2010 года, тогда как все проекторы, выпущенные раньше, придется снабдить дополнительным медиаблоком.

Поскольку процесс перехода на новое оборудование займет определенное время, решение Warner выпускать новый фильм Питера Джексона в широкий прокат в обычном формате вполне понятно. Однако, учитывая, что картину снимали со скоростью 48 кадров в секунду, для показа в обычных залах ее придется конвертировать в стандартные 24 fps.

 

Фрагменты первого «Аватара», конвертированные любителями в видео с частотой 60 кадров в секунду. Приблизительно так будут выглядеть все следующие серии «Аватара», которые Джеймс Камерон обещал выпускать в формате HFR 3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kystarnik

Кинотеатры не были готовы массово показывать 48fps.

Чтобы показывать «Хоббита» в формате 48 кадров в секунду, для цифровых кинотеатров требуется дополнительный апгрейт программного обеспечения. Он будет готов в сентябре, но пока трудно предсказать, с какой скоростью американские кинотеатры будут устанавливать апгрейт. Более того, программная «заплатка» подойдет только для проекторов нового поколения, выпущенных после января 2010 года, тогда как все проекторы, выпущенные раньше, придется снабдить дополнительным медиаблоком.

Поскольку процесс перехода на новое оборудование займет определенное время, решение Warner выпускать новый фильм Питера Джексона в широкий прокат в обычном формате вполне понятно. Однако, учитывая, что картину снимали со скоростью 48 кадров в секунду, для показа в обычных залах ее придется конвертировать в стандартные 24 fps.

 

Фрагменты первого «Аватара», конвертированные любителями в видео с частотой 60 кадров в секунду. Приблизительно так будут выглядеть все следующие серии «Аватара», которые Джеймс Камерон обещал выпускать в формате HFR 3D

меня больше бесит, что он Хоббита ограниченным тиражом выпустил в 48 фпс на диске и никто даже не залил в сеть :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 фпс делают не для того, чтобы кадров было больше, а чтобы был лучше отклик игры - чтобы время между нажатием на кнопку джойстика и действием на экране было меньше. То, как выглядит игра не имеет значения - 60 и 30 имеют и чисто визуальную разницу, естественно. Телики добавляют промежуточные кадры и 30 фпс начинают выглядеть и восприниматься как 60 фпс, но вот отлик игры не только не улучшается, а становится еще хуже из-за времени, которое телик тратит на промежуточные кадры. Не зря телики имеют игровой режим, где как раз по-максимуму отключен весь постпроцессинг, чтобы отлик был максимально быстрым.

:nice:

Это называется input lag - это влияет на отклик и очень сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не будет стараться выжимать из консолей все, когда большинство не видит разницы и хавает так. Народу главное, чтоб не лагало и было >=24

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все решает телек, если он добавляет кадры(тру моушн и т.д) а они уже давно добавляют, то разницы вообще может и не быть между 30 и 60

поэтому я понять не могу, почему разрабы тратят на это ресурсы приставок! они что считают что у всех телики 10летней давности?! лучшеб текстуры и детализацию улучшали

30фпс и 1080 то что надо

Отклик добавит только источник, никакой телку это не умеет, а на вид так кажется что да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nice:

Это называется input lag - это влияет на отклик и очень сильно!

Input lag является численной характеристикой скорости отклика игры, о чем я и написал. Не надо примазываться, чтобы казаться умнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже пару лет даже фильмы и сериалы в 60fps смотрю, ибо разница просто огромна, что уж говорить про игры.

Это полное дерьмище искуственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Input lag является численной характеристикой скорости отклика игры, о чем я и написал. Не надо примазываться, чтобы казаться умнее.

Это что еще за агрессия? Да, да успокойся..ты самый умный, на этом форуме, никто на это не претендует. Ты уже и так умнее всех, только культуре речи не обучен почему то! Нервничать не надо, а то такое поведение называется психоз! Наверно победитель телепередачи "Умники и умницы" :laugh1:. Изменено пользователем JungleRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что еще за агрессия? Да, да успокойся..ты самый умный, на этом форуме, никто на это не претендует. Ты уже и так умнее всех, только культуре речи не обучен почему то! Нервничать не надо, а то такое поведение называется психоз! Наверно победитель телепередачи "Умники и умницы" http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif.

:more:  :boom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...