Перейти к публикации

Раскрыта обложка нового номера GameInformer. Реалистичная война будущего.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Раскрыта обложка нового номера GameInformer. Реалистичная война будущего.



http://xboxone.gaming-universe.de/screens/news_2014_05_02_logo-cod-advanced-warfare.jpg


 

Activision никогда не боялась перенести франшизу Call of Duty в будущее. Когда всем надоела тема второй мировой, серия успешно переехала в настоящее вместе с Modern Warfare. Позже это позволило Treyarch получить шанс добавить креатива во франчайз и результатом стали тепло принятые игры ответветвления Black Ops. Завершив сюжетку Modern Warfare третьей частью, Infinity Ward начали совершенно новую вселенную с Ghosts. Вместе с новым поколением консолей настало время для создания ещё одного ответвления в сериале Call Of Duty ,которое ознаменует своим появлением не возврат к истокам, а новый трёхлетний цикл разработки. Разработчики студии Sledgehammer Games имеют смелое видение будущего франшизы, как с точки зрения сюжета, так и бренда в целом.

 

*Обложка июньского номера GameInformer

http://i.imgur.com/TrjeZzI.jpg

 

Advanced Warfare - совершенно новая Вселенная в рамках Call Of Duty и стартует она в 2052 году. Бывшие разработчики Dead Space Глен Шофилд и Майкл Кондри (вместе с талантливой командой Sledgehammer Games) провели глубокие исследования, касающиеся вооружения и техники будущего, стараясь сделать свой сольный дебют как можно более реалистичным. Они консультировались с правительством, футуристами и учеными для того, чтобы Advanced Warfare смог наглядно показать реалистичное видение нашего с вами будущего, а не ленивое скопище роботов и лазеров.

 

Статья в июньском номере GameInformer, всецело посвященная новой части CoD, занимает 12 страниц, на которых вы найдете новые подробности о создании и развитии амбициозного дебюта Sledgehammer, эксклюзивный взгляд на две совершенно разные миссии, а также интервью с Шофилдом, Кондри, генеральным директором Activision Эриком Хиршбергом, футуристом Майклом Бельфьёром, актером Кевином Спейси (который играет Джонатана Айронса, главу Atlas Corporation, вокруг которой и построен сюжет) и многое другое. Новый номер GI поступит в продажу 7 мая.

 

Посетите новый hub GameInformer и целый месяц следите за эксклюзивными обновлениями по Call of Duty: Advanced Warfare.

 

Игра поступит в продажу 4 ноября 2014 года в версиях для всех актуальный платформ (грустная вию.жпг).

 

https://www.youtube.com/watch?v=i__5r4f4kV8

 

Источник:
http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2014/05/04/june-cover-revealed-call-of-duty-advanced-warfare.aspx
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Activision никогда не боялась перенести франшизу Call of Duty в будущее

вот только движок они всегда боялись перенести хотя бы в настоящее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигней страдают. какой то получается кризис + титанфол + код. Не знаю не люблю я игры про ближайшее будущее. Прошлое и настоящие да, ну а если будущее, тогда глубокая научная фантастика, а не войнушки через 50 лет со всякими крутыми пукалками. Лучше бы возвращались к ВОВ с новым двиглом и крутой режиссурой

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пару вечерков сойдет, от них требуется побольше "Вау" эффектов и более-менее годной стрельбы, не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пару вечерков сойдет, от них требуется побольше "Вау" эффектов и более-менее годной стрельбы, не более.

Стрельба в COD'е и так нормальная вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельба в COD'е и так нормальная вроде.

Ага, пластмассовые звук из тресущехся пластмассок с нулевым ощущение реальной стрельбы. Им самое главное с нуля обновить все звуки которые используют в игре, на новые, супер реалистичные,. в них основная причина заезженноости и дерьмовости колды. Затем анимация, графон, и пошло поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стрельба в COD'е и так нормальная вроде.

Нет. Такое ощущение, будто стреляешь в тире, чес слово. Противников бы поумнее, да оружие не такое пластмассовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фигней страдают. какой то получается кризис + титанфол + код. Не знаю не люблю я игры про ближайшее будущее. Прошлое и настоящие да, ну а если будущее, тогда глубокая научная фантастика, а не войнушки через 50 лет со всякими крутыми пукалками. Лучше бы возвращались к ВОВ с новым двиглом и крутой режиссурой

слава богу что тебя разрабы тебя никогда не послущают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Такое ощущение, будто стреляешь в тире, чес слово. Противников бы поумнее, да оружие не такое пластмассовое.

да ладно вам - тут я на днях остался один дома (а такое очень редко бывает когда у тебя жена и двое детей) и чем же заняться мужчине в полном расцвете сил :zadrot: ? Правильно : коньячок  и мультик в CoD! ну и дал прос...ться колонкам и сабвуферу дк (бокс подключен по оптике) особенно на карте FreeFall БЫЛА ЖАРА!

Скажу вам было круто - до сих пор удивляюсь, что соседи полицию не вызвали или санитаров из психушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серия уже непонятно во что превратилась, будущее-это уже перебор вообще. А я все продолжаю и продолжаю хавать и хавать подачки от разрабов в виде продолжений бесконечных частей данной игры, и главное понимаю что пора уже остановиться, но никак не могу и продолжаю все вновь и вновь проходить новые части игры. Видимо эта серия уже на столько пропиталась в моей крови, что теперь меня ни что не остановит и я буду бесконечно подпитывать свой организм данным вечером, на который меня подсадили судя по всему прошаренные разработчики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигней страдают. какой то получается кризис + титанфол + код. Не знаю не люблю я игры про ближайшее будущее. Прошлое и настоящие да, ну а если будущее, тогда глубокая научная фантастика, а не войнушки через 50 лет со всякими крутыми пукалками. Лучше бы возвращались к ВОВ с новым двиглом и крутой режиссурой

 

В коем-то веке что-то умное от Йоды или это на часах просто 4 утра, в общем я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только движок они всегда боялись перенести хотя бы в настоящее

и хорошо что не  меняют движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на фотке мне кажется что он стоит как Сингхам: http://im.rediff.com/movies/2013/aug/14rohit-shetty3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, пластмассовые звук из тресущехся пластмассок с нулевым ощущение реальной стрельбы. Им самое главное с нуля обновить все звуки которые используют в игре, на новые, супер реалистичные,. в них основная причина заезженноости и дерьмовости колды. Затем анимация, графон, и пошло поехало.

Не спорю. Но, ИМХО, несмотря на все эти недостатки стрельба в COD'e приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в коде стрельба приятней чем в батле.

в коде хитбоксы совсем по-другому распределяются, там достаточно приблизительно в тело попасть. код легче в освоении, но в бф зато оружие реально различается по классам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...