Перейти к публикации

RedLynx: DX 12 сделает процесс портирования легче и повысит производительность Xbox One


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


RedLynx: DX 12 сделает процесс портирования легче и повысит производительность Xbox One

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2013/08/xbox-one-amd.jpg



Ведущий программист графики компании Redlynx, создателей популярной серии аркад Trials, Себастьян Аалтонен, в недавнем интервью с Digital Foundry поделился своим мнением о DirectX 12: 

 

"Xbox 360 в свое время получил большой прирост производительности от низкоуровневого графического API. Нам удалось дойти до отметки в 10 тысяч draw calls (*количество заданий для графического чипа для отрисовки одного кадра) на каждый кадр (при 60fps) в Trials Evolution с помощью низкоуровневого графического API Xbox 360. Теперь мы с нетерпением ждем, когда удастся покопаться в DirectX 12. Существует большая вероятность того, что Xbox One также получит ощутимый прирост производительности от нового низкоуровнего API".


Кроме того, Аалтонен подчеркнул, что новый DX поможет сделать портирование c консоли на ПК (и наоборот) легче, чем было до этого:

 

"Если у нас одинаковый API на консоли и ПК, то перенос и написание кода будет заметно легче. Однако, в отличие от консолей, у ПК нет унифицированной памяти, так что поработать всё же придётся, например, над стримингом данных с жесткого диска на GPU. Взять, к примеру, связку CPU+GPU. Если вам нужно переместить данные между ними, то скорее всего вы захотите выбрать другой алгоритм для ПК, нежели для консоли, поскольку пропускная способность PCI Express ниже, а латентность выше по сравнению с прямым доступом к единой памяти консолей".

 

DirectX 12 выйдет в декабре 2015 года, а первые игры с использованием этого API ожидаются уже в начале 2016 года.

 

 

 

Источник:
http://gamingbolt.com/dx-12-will-make-porting-easier-definitely-possible-xbox-one-gets-performance-boost-redlynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Всего-то до 2016 года подождать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Всего-то до 2016 года подождать надо

Откуда такая дата? Мб они еще позже следующий Trials выпустят. Тут Fusion то только вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а первые игры с использованием этого API ожидаются уже в начале 2016 года.

Вообще-то первые игры ожидаются в конце 2015 года, на праздники http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...