Перейти к публикации

Unreal Engine 4.1 теперь с открытой поддержкой PS4 и Xbox One, а также VR устройств


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Unreal Engine 4.1 теперь с открытой поддержкой PS4 и Xbox One, а также VR устройств

UE4NowCertified-770x250-1282666217.jpg



С момента выпуска Unreal Engine 4 мы работаем с Sony и Microsoft над способом предоставить движок всем, кто стремится создавать игры для PlayStation 4 и Xbox One. И эти усилия не прошли даром!

 

Все абоненты Unreal Engine, зарегистрированные разработчики Xbox и PlayStation (включая членов ID@Xbox) теперь смогут получить доступ к полному исходному коду UE4 для консольных платформ без каких-либо дополнительных затрат.

 

В течение последних двух лет, некоторые из ведущих мировых консольных разработчиков уже используют UE4 для создания своих игр следующего поколения. Они делают удивительные вещи и мы очень рады получить возможность открыть консольный код и инструментарий для более широкой публики! Мы также благодарны нашим партнерам Microsoft и Sony за их усилия в предоставлении данной возможности.

 

Первый консольный релиз предоставляется в виде исходного кода, так что команде нужен как минимум один C + + программист. В последующих версиях мы добавим поддержку только бинарного развития, дабы художники и дизайнеры смогли перенести свои творения на консоли без какой-либо компиляции кода.

 

Итак, вот как приступить к работе...

 

Этап 1: стать зарегистрированным разработчиком PLAYSTATION или XBOX

 

Microsoft и Sony требуют зарегистрироваться в качестве разработчика их платформы, прежде чем вам может быть предоставлен доступ к исходному коду или инструментарию, такому как наш.

 

Для регистрации в Sony : https://www.companyregistration.playstation.com

Для регистрации в Microsoft : http://www.xbox.com/en-us/Developers/id

 

Этап 2: Свяжитесь с EPIC для проверки вашего статуса зарегистрированного разработчика

 

Пишите на consoles@unrealengine.com с указанием вашего полного имени, названия компании и типа (например, Inc., LLC, Ltd.) , почтовый адрес и адрес электронной почты. Эти данные должны соответствовать тем, которые были предоставлены вами Microsoft или Sony. Затем:

 

Для PlayStation: Посетите https://ps4.scedev.net/tm/verify/epic_games на Sony DevNet и нажмите кнопку "подтвердите статус".

Для Xbox: Просите вашего представителя в Microsoft отправить по электронной почте consoles@unrealengine.com подтверждение вашего статуса со ссылкой на ваш ​​адрес электронной почты.

 

Наконец , Epic вышлет Вам электронное соглашение о неразглашении (NDA) с помощью DocuSign. После этого мы вышлем Вам письмо, содержащее инструкции для доступа к консольному коду и инструменты. На данный момент это ручной процесс, поэтому для получения доступа, возможно, придётся подождать несколько дней.

 

Этап 3: Разработка

 

После того как вы получили доступ к консоли, вы будете должны скомпилировать код для желаемой платформы.

Для обсуждения и поддержки сообщества , мы создали два новых раздела на форуме UE4, “Xbox One Development” и “PlayStation 4 Development”, которые видны только зарегистрированным разработчикам для этих платформ.

 

Образец шутера на UE4 теперь модернизирован под консоли!

 

Образец шутера на UE4 в свободном доступе для абонентов UE4 Marketplace. Он обеспечивает наглядную демонстрацию использования UE4 в разработке консольной игры. Шутер в настоящее время проходит сертификацию на PlayStation 4 и Xbox One.

 

Этот образец содержит многочисленный отполированный консольный функционал: Спит-скрин, безопасные зоны, загрузочные экраны, функцию "играйте-пока-загружаете", трофеи, достижения и многое другое.

 

В общем, Unreal Engine за версией 4.1 теперь поддерживает следующие платформы: PC, Mac, IOS, Android, Xbox One, PlayStation 4 (включая поддержку Morpheus VR), SteamOS, Linux, HTML5 и Oculus VR.
 

Источник:
https://www.unrealengine.com/blog/playstation-4-and-xbox-one-now-supported
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы, че!

Нравятся мне такие вот вещи. Одно двигло, порты на все платформы. Оптимизация - вот что рулит и выруливает! 

За UE будущее, воть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За UE будущее, воть.

на фоне других двиглов, UE3 у меня чего-то особого не вызвал. Ну движок и движок, выполняет свою работу на "окей" и норм. 

 

Не думаю, что UE4 на некс-гене будет так же офигеть, как выделяться. По-началу будет много "вау", но когда он станет дефолтным через годика два- уже вообще пофиг будет. 

 

 

Мне вот куда интересней следующие поколения движков Source и Cryengine, если их ещё в ближайшем будущем выпустят. Так же интересно, будут ли как-нибудь модифицировать RAGE рокстары, для своих некст-ген тайтлов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...