Перейти к публикации

Разработчики игры Watch Dogs считают частоту кадров одним из самых важных показателей


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики игры Watch Dogs считают частоту кадров одним из самых важных показателей

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/c/c4/117944_w625_h351_f.jpg


Разработчики Ubisoft отмечают, что частота кадров — один из ключевых элементов качественного геймплея. Для повышения качества геймплея Watch Dogs разработчики использовали передовую технологию сглаживания.

«В Watch Dogs будут использованы те же решения сглаживания, что и в Assassin's Creed IV на Xbox One и PlayStation 4. На каждый кадр технология SMAA накладывает фильтр. Более того, мы еще более смягчаем картинку, используя временное решение проецирования каждого пикселя на его позицию на предыдущем кадре. Каждая картинка проходить через эвристические алгоритмы, что позволяет уменьшить видимое сглаживание», — говорит ведущий программист, Фрэнсис Буавен (Francis Boivin).

РС версия игры будет работать с технологией TXAA или временного сглаживания, которая появилась в игре с помощью команды Nvidia. По словам разработчиков, для качественного изображения показатель частоты кадров является даже важнее, чем разрешение картинки и визуальных эффектов.

«Частота кадров — очень важна для геймплея, для управления. Это не то, чем следует жертвовать», — подчеркнул главный продюсер игры, Доминик Гуей (Dominic Guay)

Источник:
http://gamebomb.ru/gbnews/8916
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост фильтр? Убейтесь об стенку.

Отменил предзаказ на пека :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Частота кадров — очень важна для геймплея, для управления. Это не то, чем следует жертвовать

Хорошо что это понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост фильтр? Убейтесь об стенку.

Отменил предзаказ на пека :3

На пеке в ассассине полный список всех имеющихся алгоритмов сглаживания присутствовал, тут наверняка так же будет.

А на консолях постфильтры, уже несколько лет, как стали стандартом. И иногда неплохо справляются с задачей (тот же SMAA 1TX в Ryse). А иногда откровенно плохо (мыльные MLAA на PS3 и первая версия FXAA на всех платформах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пастгене графа как в Ассасине 4 будет? 

Ну ассасин 4 выходил на пастгене и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знает какая система еще нужна будет для нормальных АА, тот же ас4 на 680гтх сли кое-как при 2хТХАА держит 60фпс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче намек на то, что на Хуане будет 720, но при 60 кадрах ) Как в МГС прям )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...