Перейти к публикации

Разработчики игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain урезают кат-сцены и сюжетную нагрузку


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain урезают кат-сцены и сюжетную нагрузку

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/8/8c/97728.jpg


Студия Kojima Productions собирается избавиться от части кат-сцен в игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Разработчики решили отказаться от некоторых роликов в пользу геймплея.

«Мы избавились от всех сюжетных нагрузок в стиле Сэма Фишера или кого бы то ни было, от элементов, когда персонажам приходится пройти животрепещущую сцену перед тем, как добраться до цели. Мы решили положиться на независимые задания и сконцентрироваться на том, что делает миссию хорошей в своем корне», — объяснил дизайнер проекта, Джордан Амаро (Jordan Amaro).

Разработчики хотят сделать The Phantom Pain игру не просто одного персонажа. Студия Kojima Productions много внимания уделила созданию игрового мира, в котором, как надеются разработчики, игроки смогут писать свои собственные истории.

Вместе с уменьшением кат-сцен разработчики решили также и уменьшить количество реплик главного героя игры. Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain запланирован на 2014 год. Игра готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:
http://gamebomb.ru/gbnews/8845#!prettyPhoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Худший день. Катсцены - это чуть ли не львиная доля кайфа от серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Phantom Pain выйдет только на некстгене или выйдет еще на пастгене? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так Phantom Pain выйдет только на некстгене или выйдет еще на пастгене?

 

Этот пункт для кого был? 

 

"Игра готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится полчаса смотреть катсцену?

да

Надо.

нет

 

Худший день. Катсцены - это чуть ли не львиная доля кайфа от серии.

именно!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатилась серия. Получасовые разговоры одна из изюминок серии. Пичаль. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится полчаса смотреть катсцену?

В мгс эти пол часа незаметно пролетают. А всё почему? Потому что ЩИДЕВОР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если в угоду геймплею- то без проблем. Всё-таки геймплей- это главное в игорях. А сюжет? Сюжет и с десятиминутными, вместо получасовых роликов будет хорошо понятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealMuthafucka,

проблема в том что геймплей МГСа всегда был немного топорный, и поиграв в демку 5-го МГСа, не могу сказать, что много поменялось, а вот сюжет заковыристый, и мега эпичные сцены тащили!

Изменено пользователем megachoper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатилась серия. Получасовые разговоры одна из изюминок серии. Пичаль. :(

Вроде как, в Японии вообще любят очень разговоры. Есть одно очень успешное аниме. Так оно состоит на 90% из диалогов и монологов, а на 10% из полуголых девочек школьного и младшего школьного возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@megachoper, в GZ пока не играл, но в предыдущие MGS- играл. Насчёт топорности- не знаю. Может движок у игры специфичен. Но тем не менее, именно геймплейно, IMHO, игра- шедевральна. Все остальные стелсы, по-сравнению с MGS- выглядат, мягко говоря, казуально(в своё время SC составлял отличную конкуренцию, но Сэма слили после Conviction). А что касается сюжета- сомнений нет в том, что японцы и с урезанными кат-сценами смогут всё душевно передать. Это ж японцы  :men:  . Плюс концепция открытого мира, с нелинейным передвижением- и позволит особо не мешкаться на слишком длинных кат-сценах. Главное, что бы слишком не урезали. 

Изменено пользователем RealMuthafucka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру серии, которая стала знаменитой благодаря сюжету, диалогам и кат-сценам, пытаются обрезать на эти самые сюжеты, диалоги и кат-сцены. Эти японцы не перестают удивлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealMuthafucka,

все правильно пишешь, но тут уже дело приоритетов, меня еще с первых частей утомляла реализация стрельбы, анимация ГГ, стелс..... ну х.з. , стелс я считаю крутым когда крутой ИИ, а в МГС ИИ нельзя назвать таковым. а вот сцены были наишикарнейшими, а они их режут.... мда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот хз на сколько это пойдёт игре на пользу, если бы речь шла о любой другой игре, то я бы был бы рад таким изменениям, но МГС, это та серия, где на первом, втором, третьем месте стояли сюжет, постановка и музыка, а геймплей ютился где-то на 4 или и того дальше. Не геймплей сделал эту серию великой, так что очень сомнительное решение делать на него акцент, хотя поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а геймплей ютился где-то на 4

Не хочу навязывать своё мнение, хотя это не совсем мнение. Но многие геймеры из моего окружения ассоциируют MGS именно с геймплеем и постановкой. Сюжет мало кто вообще знает, в том числе и я. Только основное, ибо на PS2 когда играл- совсем английский не знал, на PS3 поиграл в четверку мельком(но, Боже, это было просто шикарно). 

 

Может ты и прав и MGS сделал именно сюжет, саунд и постановка, но он явно и в своём жанре- геймплейно луТший. Во-всяком случае, я, как сказал ранее, только одного претендента видел, который приблизился максимально близко. Это слитый SC, на последние две части которого- без слез не посмотришь. И знаешь, это тоже не малого стоит. 

 

Вот возьму на PS4 MGS:TPP, а потом буду ждать и беливить в PSNow и старые MGS'ы на нем, что бы полностью ознакомиться с деталями сюжета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нно он явно и в своём жанре- геймплейно луТший

Штааааа?!?!

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, какой жанр у MGS? Правильно- стелс. Что такое геймплей? -Процесс "играния" в игру. Что такое лутший[фанбойская форма слова лучший]?

 

 

-И сколько игр ты знаешь, в жанре стелс, у которых геймплей будет более разнообразен и приятен, чем у MGS? 

 

Вот что я имел ввиду. Я ни одной не знаю. Для меня у MGS- самый лучший геймплей среди всех стелс-игор[игр]. 

Понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...