Перейти к публикации

Microsoft о том, почему ESRAM в Xbox One это круто и как она поможет разработчикам игр достичь 1080р / 60fps


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft о том, почему ESRAM в Xbox One это круто и как она поможет разработчикам игр достичь 1080р / 60fps

http://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/xbox-one-logo-wallpaper-670x376.jpg

 

В ходе одной из пресс конференций в рамках Build 2014, глава Xbox One Team Partner Development Френк Сэвидж поделился информацией о том, что такое ESRAM в Xbox One, чем она хороша и как поможет разработчикам игр достичь магических 1080р и 60 кадров в секунду.

 

"ESRAM выделенная RAM, 32 мегабайта, расположена рядом с GPU, фактически она находится на противоположной от системных шин стороне GPU, так что только GPU видит эту память.

 

Она имеет очень, очень высокую пропускную способность и способна одновременно читать и писать. При нынешних объемах, когда потенциальный контент, задействуемый при рендеринге может достигать 5 гигабайт, возможность что-то перемещать в память, которая в 2 а то и в 10 раз быстрее системной, даёт огромное преимущество.

 

Перемещают то, к чему очень часто обращаются, например карты теней, или куда очень часто записывают, например задний буфер. У нас есть настройки создания ресурсов, позволяющих вам перемещать часть контента туда, но при этом не весь он обязан именно там находиться. Например, в гоночной игре верхняя треть экрана это небо, и поскольку небо редко подвержено изменениям, то мы оставляем его в обычной памяти, а быструю память задействуем в отрисовке машин. Это работает практически для любых D3D ресурсов, буферов и текстур на любой вкус... Здесь отсутствует доступ CPU, поскольку он его не видит, а обращение к нему через GPU мы отключили.

 

Последнее, что нам надо сделать, это скопировать всё в основную память. Это происходит очень быстро, и оно абсолютно не использует время CPU или GPU, поскольку у нас задействованы движки DNA, который за вас выполняют эту работу в консоли. Так вы получаете на выходе 1080p и 60 кадров в секунду."

 

Объяснение Сэвиджа определенно интригует, особенно на фоне того, что некоторые разработчики сталкиваются с трудностями в эффективном использовании ESRAM. Наверняка, потребуется какое-то количество времени на то, чтобы освоить возможности сверхбыстрой памяти в полном объеме, но будет очень интересно посмотреть, что девелоперы будут в состоянии сделать с крошечными 32 мегабайтами, которые потенциально могут гораздо больше, чем предполагает их размер.

 

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2014/04/04/microsoft-explains-why-the-xbox-ones-esram-is-a-huge-win-and-helps-reaching-1080p60-fps/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим, через время как у них это получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкософт только и делает, что рассказывает... то про облака насколько они круты и как все будет здорово. То про срам, то про мифические возможности нового директа. Сплошные обещалки. Даже сроков не называют! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Microsoft о том, почему ESRAM в Xbox One это круто и как она поможет разработчикам телесериалов достичь 1080р / 60fps
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелкософт только и делает, что рассказывает... то про облака насколько они круты и как все будет здорово. То про срам, то про мифические возможности нового директа. Сплошные обещалки. Даже сроков не называют! 

Вспомни сони про их 2 терафлопса и 120 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что покажет E3. Пока что я скорее потрачу деньги на апгрейд видеокарты, чем на любую из консолей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допилят и всё ок будет, а нет то и 960 норм будет главное чтобы фпс и эффекты не резали ,а то отличия будут огромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомни сони про их 2 терафлопса и 120 фпс

Хочешь сказать, что это не мелкософт за год до сони рассказывал про 1 терафлопс у x360? И эта цифра как бы официально заявленная мощность 360.

Как дети малые, ну ей богу. 

 

Про 120 фпс еще не слышал. 

Изменено пользователем Antispam23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что это не мелкософт за год до сони рассказывал про 1 терафлопс у x360? И эта цифра как бы официально заявленная мощность 360.

Как дети малые, ну ей богу. 

 

Про 120 фпс еще не слышал. 

А ну-ка ссылку скинь и не пустозвонь. Эт Сони любительница на каждой своей презентации нового железа верещать про терафлопсы. Майкрософт и Нинтендо никогда не заостряют на этом внимание. Сони упоминала про терафлопс в бокс 360,в сравнении с двумя в ps3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну-ка ссылку скинь и не пустозвонь.

J Allard Keynote @ GDC 2005. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы неугомонные. На форум давненько не заходил, думал все уже утихло, а нет... 1080р война продолжается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы неугомонные. На форум давненько не заходил, думал все уже утихло, а нет... 1080р война продолжается.

ну что поделать....

что ни новость про xbox - то сонибои первые в треде :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну-ка ссылку скинь и не пустозвонь. Эт Сони любительница на каждой своей презентации нового железа верещать про терафлопсы. Майкрософт и Нинтендо никогда не заостряют на этом внимание. Сони упоминала про терафлопс в бокс 360,в сравнении с двумя в ps3. 

Че за мода такая пошла? Может тебе еще и на гугл ссылку надо? 

Да даже википедия все давным-давно знает! Это уже история. http://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS

"К примеру, заявленная производительность игровой приставки Xbox 360 составляет 1 Тфлопс"

Тем не менее биллбои вот уже почти десятый год все какие-то ссылки спрашивают и эпично "острят" про два соневских терафлопа.

 

:dontcare:   

 

И таки да, майкрософт и нинтендо в особенности, кладут в свои коробки унылое железо, еще бы им на нем внимание заострять. 

 

В самом деле дети. 

Изменено пользователем Antispam23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

зачем нужны какие то беливы в будующем, когда все это есть здесь и сейчас в пс4 и пк

:men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1: новость атас просто. Они вообще в курсе что хуан уже продается и все прекрасно осведомлены на что он способен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1: новость атас просто. Они вообще в курсе что хуан уже продается и все прекрасно осведомлены на что он способен?

И че что продается? Беливам это не мешает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровые приставки[править | править исходный текст]
Указаны операции с плавающей точкой над 32-разрядными данными

Sega Dreamcast — 1,4 Гфлопс
Microsoft Xbox — 5,8 Гфлопс
Microsoft Xbox 360 — 115,2 Гфлопс
Sony PlayStation 2 — 6,2 Гфлопс
Sony PlayStation Portable — 2,6 Гфлопс[40]
Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс (CPU)[41]
Sony PlayStation 3 — 1,8 Тфлопс (GPU)[41]
Nintendo Wii — 2,9 Гфлопс (CPU)[42]
Microsoft Xbox One GPU — 1230 ГФлопс[43]
Sony PlayStation 4 (графический процессор AMD Radeon) — 1840 Гфлопс[44]
Nintendo Wii U GPU — 352 ГФлопс (предположительно)[45]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...