SKYL3R 57 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Microsoft о том, почему ESRAM в Xbox One это круто и как она поможет разработчикам игр достичь 1080р / 60fpshttp://cdn2.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/02/xbox-one-logo-wallpaper-670x376.jpg В ходе одной из пресс конференций в рамках Build 2014, глава Xbox One Team Partner Development Френк Сэвидж поделился информацией о том, что такое ESRAM в Xbox One, чем она хороша и как поможет разработчикам игр достичь магических 1080р и 60 кадров в секунду. "ESRAM выделенная RAM, 32 мегабайта, расположена рядом с GPU, фактически она находится на противоположной от системных шин стороне GPU, так что только GPU видит эту память. Она имеет очень, очень высокую пропускную способность и способна одновременно читать и писать. При нынешних объемах, когда потенциальный контент, задействуемый при рендеринге может достигать 5 гигабайт, возможность что-то перемещать в память, которая в 2 а то и в 10 раз быстрее системной, даёт огромное преимущество. Перемещают то, к чему очень часто обращаются, например карты теней, или куда очень часто записывают, например задний буфер. У нас есть настройки создания ресурсов, позволяющих вам перемещать часть контента туда, но при этом не весь он обязан именно там находиться. Например, в гоночной игре верхняя треть экрана это небо, и поскольку небо редко подвержено изменениям, то мы оставляем его в обычной памяти, а быструю память задействуем в отрисовке машин. Это работает практически для любых D3D ресурсов, буферов и текстур на любой вкус... Здесь отсутствует доступ CPU, поскольку он его не видит, а обращение к нему через GPU мы отключили. Последнее, что нам надо сделать, это скопировать всё в основную память. Это происходит очень быстро, и оно абсолютно не использует время CPU или GPU, поскольку у нас задействованы движки DNA, который за вас выполняют эту работу в консоли. Так вы получаете на выходе 1080p и 60 кадров в секунду." Объяснение Сэвиджа определенно интригует, особенно на фоне того, что некоторые разработчики сталкиваются с трудностями в эффективном использовании ESRAM. Наверняка, потребуется какое-то количество времени на то, чтобы освоить возможности сверхбыстрой памяти в полном объеме, но будет очень интересно посмотреть, что девелоперы будут в состоянии сделать с крошечными 32 мегабайтами, которые потенциально могут гораздо больше, чем предполагает их размер. Источник: http://www.dualshockers.com/2014/04/04/microsoft-explains-why-the-xbox-ones-esram-is-a-huge-win-and-helps-reaching-1080p60-fps/ Изменено 5 апреля 2014 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Ко-ко-ко есрам, ко-ко-ко облака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Вот и посмотрим, через время как у них это получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antispam23 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Мелкософт только и делает, что рассказывает... то про облака насколько они круты и как все будет здорово. То про срам, то про мифические возможности нового директа. Сплошные обещалки. Даже сроков не называют! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Ко-ко-ко есрам, ко-ко-ко облака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SooltanDJ 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Microsoft о том, почему ESRAM в Xbox One это круто и как она поможет разработчикам телесериалов достичь 1080р / 60fps Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walterax 3 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Мелкософт только и делает, что рассказывает... то про облака насколько они круты и как все будет здорово. То про срам, то про мифические возможности нового директа. Сплошные обещалки. Даже сроков не называют! Вспомни сони про их 2 терафлопса и 120 фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Ахаха,настолько помогает,что половина игор в 720@30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jpot 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Посмотрим, что покажет E3. Пока что я скорее потрачу деньги на апгрейд видеокарты, чем на любую из консолей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walterax 3 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Допилят и всё ок будет, а нет то и 960 норм будет главное чтобы фпс и эффекты не резали ,а то отличия будут огромные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lolheavy 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Разработчики не плюются в сторону есрама, она просто ни к чему скажем так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antispam23 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Вспомни сони про их 2 терафлопса и 120 фпсХочешь сказать, что это не мелкософт за год до сони рассказывал про 1 терафлопс у x360? И эта цифра как бы официально заявленная мощность 360.Как дети малые, ну ей богу. Про 120 фпс еще не слышал. Изменено 5 апреля 2014 пользователем Antispam23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Manbat 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Сони-защеканы опять порвались. Молодец, Майкрософт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RuSSell 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 @Manbat, у кого та попку бомбит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 зачем нужны какие то беливы в будующем, когда все это есть здесь и сейчас в пс4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Хочешь сказать, что это не мелкософт за год до сони рассказывал про 1 терафлопс у x360? И эта цифра как бы официально заявленная мощность 360.Как дети малые, ну ей богу. Про 120 фпс еще не слышал. А ну-ка ссылку скинь и не пустозвонь. Эт Сони любительница на каждой своей презентации нового железа верещать про терафлопсы. Майкрософт и Нинтендо никогда не заостряют на этом внимание. Сони упоминала про терафлопс в бокс 360,в сравнении с двумя в ps3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Benderr 52 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 зачем нужны какие то беливы в будующем, когда все это есть здесь и сейчас в пс4 и пк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jpot 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) А ну-ка ссылку скинь и не пустозвонь.more than one teraflop of targeted computing performanceJ Allard Keynote @ GDC 2005. Изменено 5 апреля 2014 пользователем jpot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chief 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Вот вы неугомонные. На форум давненько не заходил, думал все уже утихло, а нет... 1080р война продолжается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Вот вы неугомонные. На форум давненько не заходил, думал все уже утихло, а нет... 1080р война продолжается.ну что поделать.... что ни новость про xbox - то сонибои первые в треде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antispam23 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) А ну-ка ссылку скинь и не пустозвонь. Эт Сони любительница на каждой своей презентации нового железа верещать про терафлопсы. Майкрософт и Нинтендо никогда не заостряют на этом внимание. Сони упоминала про терафлопс в бокс 360,в сравнении с двумя в ps3. Че за мода такая пошла? Может тебе еще и на гугл ссылку надо? Да даже википедия все давным-давно знает! Это уже история. http://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS"К примеру, заявленная производительность игровой приставки Xbox 360 составляет 1 Тфлопс"Тем не менее биллбои вот уже почти десятый год все какие-то ссылки спрашивают и эпично "острят" про два соневских терафлопа. :dontcare: И таки да, майкрософт и нинтендо в особенности, кладут в свои коробки унылое железо, еще бы им на нем внимание заострять. В самом деле дети. Изменено 5 апреля 2014 пользователем Antispam23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterchief 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 зачем нужны какие то беливы в будующем, когда все это есть здесь и сейчас в пс4 и пк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 новость атас просто. Они вообще в курсе что хуан уже продается и все прекрасно осведомлены на что он способен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antispam23 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 новость атас просто. Они вообще в курсе что хуан уже продается и все прекрасно осведомлены на что он способен?И че что продается? Беливам это не мешает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
artemiy2010 0 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Игровые приставки[править | править исходный текст]Указаны операции с плавающей точкой над 32-разрядными даннымиSega Dreamcast — 1,4 ГфлопсMicrosoft Xbox — 5,8 ГфлопсMicrosoft Xbox 360 — 115,2 ГфлопсSony PlayStation 2 — 6,2 ГфлопсSony PlayStation Portable — 2,6 Гфлопс[40]Sony PlayStation 3 — 218 Гфлопс (CPU)[41]Sony PlayStation 3 — 1,8 Тфлопс (GPU)[41]Nintendo Wii — 2,9 Гфлопс (CPU)[42]Microsoft Xbox One GPU — 1230 ГФлопс[43]Sony PlayStation 4 (графический процессор AMD Radeon) — 1840 Гфлопс[44]Nintendo Wii U GPU — 352 ГФлопс (предположительно)[45] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас