Перейти к публикации

О технологии создания The Vanishing of Ethan Carter


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

О технологии создания The Vanishing of Ethan Carter

 

http://www.theastronauts.com/wordpress/wp-content/uploads/2013/02/TheVanishingOfEthanCarter_logo_t.png

Мистический хоррор The Vanishing of Ethan Carter от создателей Painkiller и Bulletstorm обещает стать настоящей усладой для глаз. Мы уже показывали вам «живые» скриншоты из игры, которые дают представление о графическом уровне новой игры, однако разработчики из студии The Astronauts пошли еще дальше: в своем блоге они рассказали о технологии фотограмметрии (photogrammetry), которая позволяет быстро превращать фотографии реальных объектов в трехмерные модели для игры. При этом детализация у таких моделей просто запредельная.

http://images.eurogamer.net/2013/articles/1/6/6/5/1/5/9/139578192089.jpg

http://images.eurogamer.net/2013/articles/1/6/6/5/1/5/9/139578194261.jpg
ingame


«Фотограмметрия — нечто совершенно удивительное, — написал один из основателей The Astronauts Анджей Познански. — Я делаю видеоигры вот уже на протяжени 20 лет, я работал с самыми талантливыми людьми индустрии над AAA-блокбастерами вроде Bulletstorm и Gears of War, так что меня совсем непросто чем-то впечатлить в сфере разработки игр. Но каждый раз, когда я вижу очередное воплощение фотографии в виде трехмерной модели, у меня дух захватывает. Так много деталей, так много мелочей — и ведь каждая из них имеет какое-то значение! Трещинки, пятна, размытия — Матушка природа потратила миллиарды лет, чтобы создать подобные "текстуры"; было бы нечестно ожидать такого же уровня детализации от художников, которые тратят на такую работу пару дней».

Так же прилагаются примеры сканированных объектов

https://p3d.in/e/Cadwc+load

https://p3d.in/e/xtwH3+spin+load
 

Источник:
http://www.polygon.com/2014/3/25/5547708/how-the-vanishing-of-ethan-carter-devs-are-using-photography-to-mimic
Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не нравится-то? Отличный визуал. Это лучше, чем беливить в рендеры Юбисофт.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...