Перейти к публикации

В будущем Xbox One получит нативную поддержку разрешения 1080P


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В будущем Xbox One получит нативную поддержку разрешения 1080P

http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2014/03/Xbox.jpg



В интервью журналу Official Xbox Magazine UK директор по развитию направления Xbox Бойд Мултерер заявил, что Xbox One находится лишь в начале своего славного пути, и как только разработчики смогут полноценно освоится с ее новой архитектурой, они смогут добиться полноценной поддержки разрешения 1080p в своих играх.

«Работа с современными графическими процессорами действительно является весьма сложной задачей», — отметил Мултерер.

Улучшения в работе явившиеся результатом оптимизации программного обеспечения для конкретных аппаратных платформ не является чем-то новым. Прямыми примерами подобного результата могут стать игровые приставки PlayStation 3 и Xbox 360, охватившие одинаковый временной цикл после своего запуска. В результате разработчикам удалось выжать больше мощности из обеих аппаратных платформ, чем могли это сделать на старте этих игровых консолей.

Два консольных гиганта неустанно продолжали и будут продолжать улучшать операционные системы для своих приставок, и в случае той же Xbox One все больше и больше разработчиков получат возможность «выжимать» разрешение картинки 1080p, так как этот вопрос является лишь частью задачи по улучшению производительности и возможности более рационального использования конкретного аппаратного обеспечения, особенно в случае GPU и ESRAM.

Xbox One и Xbox 360 являются совершенно разными платформами, потому как используют они совершенно разные вычислительные архитектуры. Другими словами разработчики, привыкшие работать с Xbox 360, не могут просто взять и применить весь свой накопленный опыт и знания для работы с новой приставкой Xbox One. Они должны заново подойти к вопросу о том, как создавать свой продукт, рассчитанный специально для новой игровой платформы.

«В случае приставок, железная составляющая остается неизменной на протяжении долгого периода времени. Благодаря этому времени люди открывают новые способы и возможности для лучшего использования программных техник и поиска новых преимуществ, особенно когда речь касается вопроса о передачи информации, которая правильно передается, например через кэш. Я считаю, что в этом направлении имеется очень много возможностей», — добавляет Мултерер в своем заявлении.

Далее разработчик указывает, что вопрос передачи данных становится действительно важным, когда в работе начинает использоваться память ESRAM приставки Xbox One, так как она работает в тандеме с 8 ГБ оперативной памяти DDR3.

В общем и целом Мултерер считает, что у игровых компаний просто не было достаточно времени для того, чтобы проверить все аппаратные возможности Xbox One и поэкспериментировать со своими продуктами. И как только разработчики игровых движков научатся более эффективно использовать конкретную архитектуру и GPU приставки, то мир получит возможность видеть игровые тайтлы, чья производительность со временем будет только улучшаться и задействовать все преимущества и прелести более высоких разрешений.

Еще одним вопросом обсуждения в рамках этого интервью стала точка зрения в которой рассматривается качество пикселей и качество картинки. В конце обсуждения Мултерер пришел к выводу и сказал, что все мы действительно можем ждать «огромных улучшений в производительности GPU, так как вопрос о максимальном использовании всех возможностей GPU является приоритетным».

Будем надеяться, что первые шаги по улучшению и расширению возможностей Xbox One будут приняты уже к концу этого года, когда приставка должна будет поступить на российский рынок.


Источник:
http://hi-news.ru/consoles/v-budushhem-xbox-one-poluchit-nativnuyu-podderzhku-razresheniya-1080p.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло масляное мне надо СЕЙЧАС И УЖЕ,а не когда то там мы будем стараться :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально признание что мы лошары выпустили некст ген который даже стандарт не тянет. Подождиииите, но купииите, за 25тысяч.можно целый комп собрать в разы лучше, жидяры позорные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Яков Постников▼

Sergey▼ , По производительности в полигональной графике ПС3 щас лидер,ибо в неё 218гигафлопс производительность ЦПУ(в то время как у топовых ПэКашных ЦПУ производительность максимум 175-177 Гигафлопс),+ОЗУ у ПС3 имеет пропускную способность в 42,2гб/сек(против максимум 17,4гб/сек у современной ПэКашной оперативной памяти),ну и RSX даёт 1,8 Терафлопс чистой производительности при частоте 1800мгц(+550мгц у графического сопроцессора).

Консоли с компами нельзя сравнивать,они в любом случае впереди будут,т.к. железо изначально под работу с полигональной графикой зхаточено,+у каждой консоли своя среду обработки графики,+игры которые изначально создаются под конкретную архитектуру железа

Мне нравится9 июн 2013 в 0:48"

"Яков Постников▼

Sergey▼ , На ПэКа графика может быть приятнее на глаз потому,что картинка на ПэКа в мультиплатформенных играх чище чем в консольных версиях,но если судить с технической точки зрения - вся эта чистота лишь следствие отсутствие постэффектов которые использовались на консолях и с которыми станданрные библиотеки Директ-Х не совместимы,т.е. этих эффектов тупо нет в ПэКашных версиях.

А если сравнивать мультиплатформу с эксклюзивами - мультиплатформа щас не дошла даже до уровня эксклюзивных игр ПС3 2008-2010г.Да и о чём можно вообще говорить,если тот-же Heavenly Sword 2006г до сих пор по части массовых сцен закапывает любой современный мультиплатформенный проект.

Мне нравится9 июн 2013 в 0:54"

"Михаил▼ , Вруби обычную анизотропию,а остальные фильтры и постобработки отключи.

Но лучше поиграй на Ящике,там и все эффекты 11-го Директа сохранены,+Физикс,+ещё особенности платформы используются(особенно это коснулось освещения,на компе сразу видно что при большом количестве источников освещение хромает,на Ящике нормально всё.особенно при въезде в Полис это заметно."

"Яков Постников▼

"Но лучше поиграй на Ящике,там и все эффекты 11-го Директа

прорвало"

от этого всех ПэКарей рвёт,ЛОЛ))

Ящик работает под управлением модифицированного Директа,который не имеет ограничений по части обработки сложных эффектов,и все вкусности 11-го Директа отображает на ура.

31 июл 2012"

Яков Постников▼ ответил Kirill Yarovoy▼

Kirill▼ ,

"Любая консоль устаревает через год-два в принципе"

Ага,чё-ж тогда ПэКа до сих пор не может предложить уровня графики даже Heavenly Sword?

25 мая 2012

Яков Постников▼ ответил Дмитрию Терёшину▼

Дмитрий▼ ,

" ТОГДА КАКОГО *УЯ НА ПС3 ВЕРСИИ КРАЙЗИСА НЕТУ ТРАВЫ ВООБЩЕ???"

А КАКОГО *УЯ В КОНСОЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗАБЫЛ ПЭКАШНИГГ???)))

Круйзис - мультиплатформа,на мультиплатформенном движке.Такие игры не показатель,т.к. не в силах задействовать даже 40% вычислительной мощности той или иной платформы.

Судить надо по играм,изначально созданным под архитектуру определённой консоли.

25 мая 2012"

 

в группе одной сегодня увидел   :lie:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жидяры позорные

В феврале прошлого года была утечка от чувака с полными тех характеристиками (у пс4 4гб на тот момент) консолей нового поколения. Вся утечка полностью подтвердилась, кроме цены на УАН. Изначально планировалось продавать более слабую в тех плане консоль с кинектом для казуальной аудитории за 300$. Но Мелкософт в последний момент передумала и стала позиционировать её как хардкор и продавать за 500$. Т.е на ровном месте повысила цену почти в 2(!) раза не изменив ничего в тех характеристиках. Вот теперь и расплачивается за свою жадность и неправильную политику. А уйди она в казулки, как планировалось изначально, могла бы занять, пустующую теперь, нишу Вии и выйти победителем.

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем надеяться, ждать и верить, когда это уже есть сейчас, на пс4

Пс4 не иксбокс потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нативный фтопку..полноценный надо

:facepalm:  ох шарун ппц.. не позорился бы уже. Наитив это и есть 1920х1080р то есть полноценный. 

 

Пс4 не иксбокс потому что.

ну и в топку его, все равно нету игор на нем пока что. До сентября как раз потерплю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а есть хоть какие нибудь фото или скрины с показа демонстрации DX12?? я что то в нете найти не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SHEX, камрип несколькими новостями назад был. Там вроде смысл только в том, что более оптимизировали работу и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SLowRider, Ну про оптимизацию понятно, а новых фич DX12 как я понял не показали что ли?? не готово еще?

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До осени жду, там посмотрим.

Мои претенденты: облачные сервера, запуск ps now в России.

Или приставка на андройд.

Смотрел в сторону steam mashines, но энергопотребление + размер + цена и удобство - на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До осени жду, там посмотрим.

Мои претенденты: облачные сервера, запуск ps now в России.

Или приставка на андройд.

Смотрел в сторону steam mashines, но энергопотребление + размер + цена и удобство - на первом месте.

:amm: Ты не из России что ли?? У нас же свет дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:amm: Ты не из России что ли?? У нас же свет дешевый.

в прошлое ушло иметь ящик по 250 ватт потребления.

Щас телики по 50 ватт потребляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...