Перейти к публикации

Помогите разобраться с консолью


SuperOrange
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил себе консоль XBOX 360 (вроде бы прошивка LT 3) но я не разбираюсь в этом пока.

Качаю-пишу XGD3 игры, играю с диска. Но в приставке есть 250Gb веник, хочется его использовать, скачал несколько игр freebood но не знаю что с ними делать, прошу у вас помощи.

 

Точнее я так понял что игру нужно переписать на диск с флешки и потом как то запускать, поясните плиз что и как. Спасибо.

 

 

Почитав форум решил узнать установлен ли у меня фрибут. Собственно следуя инструкции

 

Чтобы узнать установлен ли у вас фрибут - включите консоль не кнопкой включения, а кнопкой извлечения лотка привода
Загрузиться Xell и вся инфа о консоли CPU ключ и DVD ключ - если это произошло - у вас фрибут консоль. Если нет .. то нет. ( если консоль включается, но экран черный и ничего не происходит возможно требуется подключить не через hdmi )

Без диска, пытаюсь включить консоль кнопкой открытия лотка, но консоль пикает и больше ничего не происходит, я так понял у меня не установлен фрибут?

Пробовал по HDMI и БЕЗ

 

Не знаю важно это но в танки по LIVE играю норм (где то читал что если стоит глич то дают моментальный бан)

Изменено пользователем SuperOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе консоль XBOX 360 (вроде бы прошивка LT 3) но я не разбираюсь в этом пока.

Качаю-пишу XGD3 игры, играю с диска. Но в приставке есть 250Gb веник, хочется его использовать, скачал несколько игр freebood но не знаю что с ними делать, прошу у вас помощи.

 

Точнее я так понял что игру нужно переписать на диск с флешки и потом как то запускать, поясните плиз что и как. Спасибо.

 

 

Почитав форум решил узнать установлен ли у меня фрибут. Собственно следуя инструкции

Без диска, пытаюсь включить консоль кнопкой открытия лотка, но консоль пикает и больше ничего не происходит, я так понял у меня не установлен фрибут?

Пробовал по HDMI и БЕЗ