Перейти к публикации

Michael Pachter: PS4 vs. Xbox - ценовая игра


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Michael Pachter: PS4 vs. Xbox - ценовая игра

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/may/26/xvp.jpg



Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) уверен, что в 2015 году Microsoft все же предложит игрокам новый комплект Xbox One, который не будет включать контроллер движений Kinect.

 

Именно Kinect не позволил Microsoft установить такую же стартовую цену на Xbox One, как у PS4, в результате чего последняя вырвалась вперед со старта. Но Пактер добавляет, что отказ от Kinect в стандартном бандле и снижение цены на Xbox One может не дать Microsoft желаемого результата.

 

«Проблема заключается в следующем - если весной 2015 они снизят цену до $400, то Sony опустит цену на PS4 до $349. Sony находится в более выгодной позиции, то же самое было во времени PS2, которая продолжала оставаться популярной, благодаря прайс-катам».

 

«Уверен, что в противостоянии Xbox One и PS4 мы станет свидетелями ценовой игры, но Microsoft, чтобы оставаться конкурентоспособной, обязательно необходимо исключить Kinect из стандартного бандла».

 

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/39415/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

но Microsoft, чтобы оставаться конкурентоспособной, обязательно необходимо исключить Kinect из стандартного бандла.

Согласен разве что с этим.

Консоль от майков только выйграет, ибо на игры не влияет, на тиви тоже не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминается недавний ролик про пульт дистанционного управления хуаном. Версия без кинекта не за горами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС просто поняли, что первое поколение потребитель раскупил. поигрался, понял, что это за Говно несусветное и им оставалось только впихнуть вторую версию как обязалово с консолью, иначе валялись бы они на полках.

 

Дело же не только в пинге и некорректном распознавании, которым страдала первая версия. До сих пор не могут присобачить к нормальным играм этот кинект.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же инновационная систему управления? Как же игры, повально заточенные под него? Как же кинект в каждый дом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот кинект так уж не нужен, то чего же для Сони камеры сметают, как корова языком? (недавно тут в новостях пролетало) Хотя игр под них-то всего-ничего, да и качество как-то по мне сомнительно.

Проблема не в том, что Кинект в комплекте, а в грамотной поддержке его играми. В нормальных играх он нужен не больше планшета с доп-картами.

Ну вот как пример с Форзой - поворачиваешь голову - поворачивается камера. Мелочь, а удобно. Или в Гольфе, где надо было махать виртуальной клюшкой, а кинект обсчитывал траекторию... Большего и не нужно! Всё остальное - типичная "казуальщина" типа танцев, спортивных игр, каких-то забавных проектов, где надо управлять игрой махая руками, ногами и всем остальным телом и т.п. игры.

Вот ниша Кинекта и тут стоит использовать его по максимуму! А эти Манисофты как всегда забыли раскошелиться разработчикам на игры и в результате на старте только 1,5 толковые игры - форза, да JustDance 2014 от Ubisoft. Как же это "по-Майкрософт" последнее время - придумать чумовую идею и обосраться с реализацией.

Уверен, что если бы Сони сами сделали Кинект (а не камеру с доп. реальностью) - на полках бы треть или четверть игр было бы под их систему. И все бы радостно игрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старте только 1,5 толковые игры - форза, да JustDance 2014 от Ubisoft

еще в Fifa удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС просто поняли, что первое поколение потребитель раскупил. поигрался, понял, что это за Говно несусветное и им оставалось только впихнуть вторую версию как обязалово с консолью, иначе валялись бы они на полках.

 

Дело же не только в пинге и некорректном распознавании, которым страдала первая версия. До сих пор не могут присобачить к нормальным играм этот кинект.

Мелкософт просто ньюфаги. 

Соня еще во времена пс2 поигралась со своим кинектом (ай той) и поняла, что тема пока еще слишком беспонтовая для массового применения и заместо тормозного и глючного распознавания движений в следующем поколении выкатила весьма примитивный, но четкий мув. Ну и в этом не стали сходить с ума и пихать его в каждую коробку. 

 

Мелкософт за неимением опыта собрал все мыслимые и немыслимые ошибки. 

 

 Как же это "по-Майкрософт" последнее время - придумать чумовую идею и обосраться с реализацией.

Да ничего они не придумали. Они просто обосрались. 

 

 

Уверен, что если бы Сони сами сделали Кинект (а не камеру с доп. реальностью) - на полках бы треть или четверть игр было бы под их систему. И все бы радостно игрались.

Наверняка. Но Соня то еще два поколения назад поняла, что ни аудитория, ни технологии еще не готовы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего они не придумали. Они просто обосрались. 

Наверняка. Но Соня то еще два поколения назад поняла, что ни аудитория, ни технологии еще не готовы. 

Ну не скажите. Сейчас Кинект (управление жестами) в явном и не явном виде используется в кино и ТВ сериалах. Это уже есть. Я не вижу проблем на сегодня реализовать специализированный комплекс именно под одну задачу. Кроме того медики (хирурги) в восторге, что можно управлять техникой голосом и жестами, а не ляпать их кровью пацинтов (а пациентов микробами и прочим с техники). Вспомните несколько лет назад, когда докторам показали планшеты (тогда ещё только яблочные) и специализированные программы - радости им небыло предела! Конечно, для какого-нибудь лаборанта это не сильное преимущество. А вот для лечащего вреча в больнице, которые постоянно обходит пациентов и видит все данные на ладони - это мега прорыв. С Кинектом будет всё то же самое через некотороые время. Просто до недавнего времени пока вся проблема была именно в железе (чего небыло с планшетами) - от сюда и более медленное развитие технологии.

 

Я соглашусь, что технология ещё далека от той точности, что даёт Мув, но мув - это всё-же "что-то с кнопочками на батарейках". А кинект - это ты сам и больше ничего. Уже сейчас видео в 1080p с обычной камеры идёт (пусть и иногда с цифровым зумом), время отклика вроде как уменьшилось (хотя мне не попадались сравнения с первым Кинектом). Ясно, что ещё пилить и пилить. Но будущее уже здесь, сегодня.  

 

 

 

 

еще в Fifa удобно

Не знал, что и там что-то добавили. Здорово!

 

------------

 

А вообще, такое чувство, что разработчики сейчас заигрались с технологиями (Кинекты, пиксели, освещение и т.п.) и банально разучились делать душевные игры, которые бы захватывали от и до. Возможно, когда вся шумиха с разрешениями уляжется, все воспримут, как должное, что (например) Сони быстрее, чётче и т.п., но у Майков есть Кинект с казуалками, всё встанет в своё русло. Игровые движки оптимизируются и разработчики перестанут заигрывать с технологиями, а в место этого переключатся на то, что они когда-то умели делать лучше всего - чумовые игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы и без кинекта не взял. хотя в будущем если будут адовые экзы (что врятли), то было бы хорошо взять бокс подешевле без этой бездарной камеры за 100евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот как пример с Форзой - поворачиваешь голову - поворачивается камера. Мелочь, а удобно.

Спорный момент… Толку что камера повернулась, когда от телевизора отвернулся. И частенько срабатывает кода не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорный момент… Толку что камера повернулась, когда от телевизора отвернулся. И частенько срабатывает кода не нужно.

Дак там чувствительность то высокая, не нужно прям сильно голову поворачивать. Можно вообще наклонять просто)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...