Перейти к публикации

Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall?


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall?

http://gamemag.ru/media/arts/new/9d47032409cc8f3ec1eaad131e792174.jpg



Несколько дней назад журналисты Eurogamer сообщили о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Оказалось, что фреймбуффер игры имеет разрешение 960х1080. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра.

Разработчики из Guerrilla Games поспешили прокомментировать ситуацию, отметив, что Killzone: Shadow Fall - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 960х1080, но и заявить, что нативное разрешение в игре 1080p - тоже не совсем корректно.

Guerrilla Games опубликовали на официальном сайте игры обновленный FAQ, в котором говорится, что в многопользовательском режиме используется техника временного перепроецирования (temporal reprojection), которая сочетает в себе пиксели и векторы движения из нескольких кадров с более низким разрешением, и реконструирует их в 1080р.

Игра регулярно использует различные разрешения в разных частях рендеринга. Большинство игр рендерит частицы и окружающие окклюзии при более низком разрешении, в то время как некоторые игры проделывают подобный трюк даже с освещением. В точности это как и прежде называют нативными 1080р. Техника, используваемая в Killzone: Shadow Fall, сильно прогрессировала, и теперь она способна реконструировать половину пикселей из предыдущих кадров.

Источник:
http://gamemag.ru/news/tak-kakoe-ge-razreshenie-multipleere-killzone-shadow-fall-94485
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

960х1080 меньше чем в титанфолле - мощная консоль :nice:

И ведь даже стабильных 60 фпс нет :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

960х1080 меньше чем в титанфолле - мощная консоль :nice:

И ведь даже стабильных 60 фпс нет :men:

как бы xbox one мощнее в 1.5 раза судя по тех.части,так что чё троллить то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы xbox one мощнее в 1.5 раза судя по тех.части,так что чё троллить то

То есть сониунижение х1,5 т.к. на более "слабом" железе выше разрешение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

960х1080 меньше чем в титанфолле - мощная консоль :nice:

И ведь даже стабильных 60 фпс нет :men:

Ага зато выглядит в 5 раз лучше чем titanfall. Нашел что сравнить игру на движке 10 Летней давности, это даже позор что она не идет в 1080п, хотя мне всеравно. Но выводы у тебя совсем не объективные. Жопу с пальцем сравниваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall?

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/9d47032409cc8f3ec1eaad131e792174.jpg

 

Несколько дней назад журналисты Eurogamer сообщили о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Оказалось, что фреймбуффер игры имеет разрешение 960х1080. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра.

 

Разработчики из Guerrilla Games поспешили прокомментировать ситуацию, отметив, что Killzone: Shadow Fall - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 960х1080, но и заявить, что нативное разрешение в игре 1080p - тоже не совсем корректно.

 

Guerrilla Games опубликовали на официальном сайте игры обновленный FAQ, в котором говорится, что в многопользовательском режиме используется техника временного перепроецирования (temporal reprojection), которая сочетает в себе пиксели и векторы движения из нескольких кадров с более низким разрешением, и реконструирует их в 1080р.

 

Игра регулярно использует различные разрешения в разных частях рендеринга. Большинство игр рендерит частицы и окружающие окклюзии при более низком разрешении, в то время как некоторые игры проделывают подобный трюк даже с освещением. В точности это как и прежде называют нативными 1080р. Техника, используваемая в Killzone: Shadow Fall, сильно прогрессировала, и теперь она способна реконструировать половину пикселей из предыдущих кадров.

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/tak-kakoe-ge-razreshenie-multipleere-killzone-shadow-fall-94485

Напоминает крылатые высказывания покойного Виктора Черномырдина: "У нас как бы нет 1080 р, но как бы они есть!" Что-то в этом духе!

Изменено пользователем Shah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага зато выглядит в 5 раз лучше чем titanfall. Нашел что сравнить игру на движке 10 Летней давности, это даже позор что она не идет в 1080п, хотя мне всеравно. Но выводы у тебя совсем не объективные. Жопу с пальцем сравниваешь.

Соурс один из лучших движков, HL2 и сейчас норм выглядит. И по мне так графона в мульте килзоны нет. И да все сравнения графона сейчас, это нет 1080р = игра говно - задолбало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, что тенденция массового разводилова со стороны разработчиков набирает обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соурс один из лучших движков, HL2 и сейчас норм выглядит. И по мне так графона в мульте килзоны нет. И да все сравнения графона сейчас, это нет 1080р = игра говно - задолбало.

Ну 1080p titanfall не спасет от дерьмовых текстур, и тд. Я играл на компе, и выглядит он средне, чуть получше Mw2. Вброс твой не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра.

Да нигде оно не достигается. Она все время отрисовывает половинные кадры + примесь от прошлых кадров, просто в статике выглядит как будто 1080р, потому что кадры все практически идентичны и можно восстановить успешно информацию, а в движении все ломается и получается эффект motion blur на весь экран, о чем писали на неогафе, потому что кадры уже сильно разные и предыдущая информация уже не так подходит для восстановления. Поэтому и есть в названии слово temporal - оно как бы намекает на временнУю составляющую во всем эффекте. Нет времени - никак не применить этот подход. Неоткуда брать недостающую информацию.

 

Для сглаживания такой подход давно применяется. Чтобы таким образом манипулировать разрешением игры - такое вроде впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 1080p titanfall не спасет от дерьмовых текстур, и тд. Я играл на компе, и выглядит он средне, чуть получше Mw2. Вброс твой не к месту.

Ты играл в бету, естественно так текстуры хрень были. Зато эффекты и прочее там айс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты играл в бету, естественно так текстуры хрень были. Зато эффекты и прочее там айс!

не смеши
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты играл в бету, естественно так текстуры хрень были. Зато эффекты и прочее там айс!

facepalm, я видел директ фид трейлер, видел геймплей и скриншоты с вана, ничем не отличается от беты. Это тебе не альфа, в альфе графон был в 4 раза хуже, а бета это уже почти готовый проект, осталось допилить разные ошибки, никак не текстуры. Текстуры в игре жопа полная, но мне пофиг. Я игру уже предзаказал, и буду играть 11, т.к. геймплей очень крутой, графа чуть получше MW2. но тут соль не в графике. 

Изменено пользователем Unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бл, как эта днищенская игра все еще вызывает дикий шедоуфол у всех? 

ты про titanfall?это то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про titanfall?это то да...

нининини низатралел патамушта топик а калзони и я ни ашибс)0000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техника, используваемая в Killzone: Shadow Fall, сильно прогрессировала, и теперь она способна реконструировать половину пикселей из предыдущих кадров.

:mog: :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в килзону.зачем было выпускать такое дерьмо,я бы понял если бы её выпустили в 2007 году,но зачем сейчас такая параша?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё  равно куплю ибо игра НУ ОЧЕНЬ УЖ ДОСТОЙНО ВЫГЛЯДИТ



Играл в килзону.зачем было выпускать такое дерьмо,я бы понял если бы её выпустили в 2007 году,но зачем сейчас такая параша?

МОЖЕТ У ТЕБЯ ТЕЛЕК 2007-ГО ГОДА???  на новых телевизорах игра просто блеск     дуд!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

960х1080 меньше чем в титанфолле - мощная консоль :nice:

И ведь даже стабильных 60 фпс нет :men:

 

Ага тока почему то выглядит в 100 раз лучше :laugh1:

 

Играл в килзону.зачем было выпускать такое дерьмо,я бы понял если бы её выпустили в 2007 году,но зачем сейчас такая параша?

по ютюбу видать :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы вообще. И никакого апскейла с перешарпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...