SKYL3R 57 Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Создатель Rayman верит в эффективность маленьких команд разработчиковhttp://cft2.igromania.ru/upload/iblock/792/5cd99c/458x250.jpgМишель Ансель, создатель легендарной серии Rayman и разработчик с двадцатипятилетним стажем, дал интервью, в котором изложил свое видение на нынешнее положение дел в индустрии. Интересными представляются его заявления о том, что современным студиям не стоит гнаться за большим количеством сотрудников. «Время намного более ценный ресурс, чем количество людей. Зачастую важно подумать, взять паузу, а не гнаться выполнять задачи сломя голову. Современные технологии позволяют делать игры в достаточно небольших командах — вместе с тем вы можете дать волю своей креативности, не оглядываясь на большое команду позади. Самое главное в этом деле — нанимать действительно заинтересованных людей, которые бы с головой погружались в работу. Могу сказать, что в моей студии в Монпелье работает не больше 15 человек. Сейчас, к слову, мы и вовсе не обращаемся за помощью к другим студиям Ubisoft», — рассказал разработчик в интервью Edge. Последняя игра студии, Rayman Legends, вышла на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PC и PlayStation Vita в прошлом году. Кроме этого, доподлинно известно, что Ubisoft Montpellier сейчас работает над продолжением Beyond Good & Evil. Источник: http://www.igromania.ru/news/226031/Sozdatel_Rayman_verit_v_yeffektivnost_malenkih_komand_razrabotchikov.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DevilMax 4 Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Можно верить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmat44 0 Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Да он прав если делать 2дешку, но если ГТА5, то 15 человек не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 (изменено) «Время намного более ценный ресурс, чем количество людей. Зачастую важно подумать, взять паузу, а не гнаться выполнять задачи сломя голову. Современные технологии позволяют делать игры в достаточно небольших командах — вместе с тем вы можете дать волю своей креативности, не оглядываясь на большое команду позади. Самое главное в этом деле — нанимать действительно заинтересованных людей, которые бы с головой погружались в работу. Могу сказать, что в моей студии в Монпелье работает не больше 15 человек. Сейчас, к слову, мы и вовсе не обращаемся за помощью к другим студиям Ubisoft», — рассказал разработчик в интервью Edge. лол пусть разработчикам GTA и Battlefield расскажет хотя если они не хотят выпустить игру в следующей жизни то следующая GTA будет сделана с помощью Unity Изменено 8 марта 2014 пользователем Trident Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас