Перейти к публикации

Создатель Rayman верит в эффективность маленьких команд разработчиков


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатель Rayman верит в эффективность маленьких команд разработчиков

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/792/5cd99c/458x250.jpg



Мишель Ансель, создатель легендарной серии Rayman и разработчик с двадцатипятилетним стажем, дал интервью, в котором изложил свое видение на нынешнее положение дел в индустрии. Интересными представляются его заявления о том, что современным студиям не стоит гнаться за большим количеством сотрудников.

 

«Время намного более ценный ресурс, чем количество людей. Зачастую важно подумать, взять паузу, а не гнаться выполнять задачи сломя голову. Современные технологии позволяют делать игры в достаточно небольших командах — вместе с тем вы можете дать волю своей креативности, не оглядываясь на большое команду позади. Самое главное в этом деле — нанимать действительно заинтересованных людей, которые бы с головой погружались в работу. Могу сказать, что в моей студии в Монпелье работает не больше 15 человек. Сейчас, к слову, мы и вовсе не обращаемся за помощью к другим студиям Ubisoft», — рассказал разработчик в интервью Edge.

 

Последняя игра студии, Rayman Legends, вышла на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PC и PlayStation Vita в прошлом году. Кроме этого, доподлинно известно, что Ubisoft Montpellier сейчас работает над продолжением Beyond Good & Evil.

 

 

Источник:
http://www.igromania.ru/news/226031/Sozdatel_Rayman_verit_v_yeffektivnost_malenkih_komand_razrabotchikov.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Время намного более ценный ресурс, чем количество людей. Зачастую важно подумать, взять паузу, а не гнаться выполнять задачи сломя голову. Современные технологии позволяют делать игры в достаточно небольших командах — вместе с тем вы можете дать волю своей креативности, не оглядываясь на большое команду позади. Самое главное в этом деле — нанимать действительно заинтересованных людей, которые бы с головой погружались в работу. Могу сказать, что в моей студии в Монпелье работает не больше 15 человек. Сейчас, к слову, мы и вовсе не обращаемся за помощью к другим студиям Ubisoft», — рассказал разработчик в интервью Edge.

лол пусть разработчикам GTA и Battlefield расскажет :laugh1:

хотя если они не хотят выпустить игру в следующей жизни :think: то следующая GTA будет сделана с помощью Unity :men:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...