Перейти к публикации

Сравнение Watch Dogs: Новейший билд vs. билды, продемонстрированные на выставках E3 / [UPD] Watch Dogs на PS4 не уступает PC-версии


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сравнение Watch Dogs: Новейший билд vs. билды, продемонстрированные на выставках E3

http://gamemag.ru/media/arts/new/735f659d6e1d10ec9d87555f3d024098.jpg

Выпустив новый трейлер для Watch Dogs, компания Ubisoft подверглась критике за ухудшение качества картинки их нового приключенческого боевика. Предлагаем вам ознакомиться со сравнением новейшего билда игры и старых билдов, продемонстрированных на последних выставках E3.

 

Стоит отметить, что последний сюжетный трейлер демонстрировал версию для следующего поколения консолей (по крайней мере так утверждали Sony на своем официальном аккаунте в твиттере). Таким образом, картинка, показанная в трейлере – то, что вы увидите, купив Watch Dogs для PlayStation 4, Xbox One или PC.

 

[spoiler=Читать далее]

 

Начнем с хороших новостей. Ubisoft добавила в игру несколько новых эффектов дыма, которые можно было увидеть в The Division. Нет сомнений, что обновленные дымовые эффекты гораздо лучше продемонстрированных в старых билдах.

 

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs-smoke_new.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs-smoke_June2013.jpg

 

Кроме того, модели персонажей нового билда, точнее их лица, практически идентичны продемонстрированных ранее версиям.

 

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs_faces2_new.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs_faces2_E3-2012.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs_faces1_new.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs_faces1_E3-2012.jpg

 

К сожалению, в новом билде отсутствуют многие эффекты физики, которые были ранее продемонстрированы. Например, окружение в билде 2012 года было более “реалистичным”. Деревья и зонтики качались от порывов ветра – подобное отсутствует в последних билдах. И хотя в билде 2013 года можно увидеть некоторые новые летающие объекты, нам отлично видно, что деревья не качаются от ветра.

 

http://www.abload.de/img/watch_dog-50uu0c.gif

 

Также обескураживает тот факт, что качество взрывов было серьезно ухудшено (как в визуальном, так и в физическом плане). В билде, продемонстрированном на E3 2012, можно увидеть много мусора, который оставался после взрыва. Кроме того, окружающие объекты более качественно реагировали на взрывы. В новом билде взрывы чувствуются довольно слабыми и не впечатляющими.

 

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/Watch-Dogs-explosions_new.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/Watch-Dogs-explosions_E3-2012.jpghttp://i.minus.com/ibcUynCutGtfED.gif

 

Стоит также отметить, что город в последнем трейлере чувствуется безжизненным, более пустым.

 

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/Watch-Dogs-city_new.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/Watch-Dogs-city_June-2013.jpg

 

Судя по всему, Ubisoft полностью убрали анаморфотные блики из игры. Мы не знаем, можно ли будет включить их в настройках, но они определенно отсутствовали в последнем трейлере.

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs-anamorphic-les-flares-off_new.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs-anamorphic-les-flares-on_E3-2012.jpg

 

В билде 2012 года также присутствовал фильтр, автоматически включающийся во время стрельбы, который затрагивал общее освещение. К сожалению, вышеупомянутый фильтр был заменен в билде 2013 года на более простой.

 

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs-bullet-mode_June-2013.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/WatchDogs-bullet-mode_E3-2012.jpg

 

Игровой портал Gamespot недавно стримил PS4-версию Watch Dogs. Ниже предствалено сравнение между текущей версией и билдом 2012 года.

 

http://i.minus.com/iboqqHgyy5tOsD.gif

 

Из-за того, что в трейлерах представлены различная погода и разное время дня, мы не можем точно оценить освещение, но мы должны добавить, что последний билд демонстрирует отражения, идентичные оным в изначальном билде.

 

Напомним, что приключенческий боевик Watch Dogs поступит в продажу 27 мая. Ниже представлены три основных трейлера игры.

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7JcujYbctPk

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VAYcFBfWnBghttps://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZBHzPDNNXRQ

 

 

 

 

Watch Dogs на PS4 не уступает PC-версии

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/857402b5a5784497f79eb1edadef7a09.jpg

 

Вчера, во второй половине дня появилось много новой информации о Watch Dogs и естественно у многих игроков возникли вопросы к Ubisoft, на которые любезно ответил креативный директор студии Джонатан Морин:

 

"Пожалуйста, ответьте на мой вопрос, касаемо PC версии против некст-гена. Помимо разрешения и AA, будет ли где-то еще PC-версия выглядеть лучше?

 

"Я немного не уверен в том, чего вы здесь ожидали увидеть. Вы спрашиваете меня, будет ли PC за $3000 иметь более качественную графику?

 

"Да. Я действительно спросил, что..."

 

";) Не волнуйтесь, я играл на PC, а потом на PS4 и могу заявить, что PS4 версия не уступает. Просто прочитайте различные статьи журналистов, все они играли на PS4"

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/sravnenie-watch-dogs-noveyshiy-bild-vs-bildi-prodemonstrirovannie-na-vistavkah-e3-94397
http://gamemag.ru/news/watch-dogs-na-ps4-ne-ustupaet-pcversii-94399
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хью джекман в главной роли

[spoiler=]http://www.pixic.ru/i/T00073p6v440L7P5.jpg

 

 

Изменено пользователем dakslime
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровой портал Gamespot недавно стримил PS4-версию Watch Dogs.

 

А все говорили, что видео с паст-гена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровой портал Gamespot недавно стримил PS4-версию Watch Dogs.

 

А все говорили, что видео с паст-гена.

В текстовом превью было написано, что они играли в версию для PS4. Если и видео с неё же, то совсем грустно, а если с пастгена, то выглядит для него очень даже ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В текстовом превью было написано, что они играли в версию для PS4. Если и видео с неё же, то совсем грустно, а если с пастгена, то выглядит для него очень даже ок.

На сколько я помню, они в одной из новостей обещали, что в версии для ps4 будет ветер и пр, а версиях для пастгена нет, плюс еще ряд урезок(Но могу ошибаться).

Остается надеться, что все таки показали пастген, иначе это полный фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]http://www.abload.de/img/watch_dog-50uu0c.gif

 

 

то есть мы этого не увидим? надувалово? вначале замануха а потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печаль.

Одна из игр, из-за которых купил плойку на старте. Мало того, что перенесли, так еще и трэшак какой-то намечается.

Пройду бесплатно на фрибуте тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта Ubisoft. Теперь волей не волей закрадываются сомнения по поводу The Division.

Так уже был скриншот дивизии без графона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

";) Не волнуйтесь, я играл на PC, а потом на PS4 и могу заявить, что PS4 версия не уступает. Просто прочитайте различные статьи журналистов, все они играли на PS4"

Т.е. официально признали, что даже ПК версия будет как говно выглядеть?

 

Вообще, печально, да. Видимо переоценили разработчики возможности консолей, на старте пс360 было что-то подобное. Со временем освоятся и поймут уже, что можно, а что нет. Тем более что на руках девкиты нормальные будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, они в одной из новостей обещали, что в версии для ps4 будет ветер и пр, а версиях для пастгена нет, плюс еще ряд урезок(Но могу ошибаться).

 

Ага, тоже где-то про это читал.

 

Обновил новость: "Watch Dogs на PS4 не уступает PC-версии"

 

Так уже был скриншот дивизии без графона

Некстген  :nice:

http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2014/03/Bh5mCMRCMAAAkDl.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое главное чтобы не было треугольных голов и пятиугольных пальцев как в срузисе

и полтора полигона на палец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если то был некстген, то мне искрене жаль тех кто это купил на пастген, ибо там совсем будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно , дивизия тоже без графона потом будет

А на нее такие надежды возлагал(((

 

Юбисофт как всегда, вбросили отличную идею, но не хватило мозгов реализовать

Изменено пользователем Doublehorne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда Ubisoft потратила дополнительное время на оживление игрового мира Watch Dogs (  :dad:   :amm: )

[spoiler=Читать далее]

Команда Ubisoft рассказала обо всех причинах переноса релиза Watch Dogs с ноября 2013 года на май 2014. На решение отложить дату релиза повлиял целый перечень факторов, однако все они были связаны с необходимостью довести игру до совершенства. :laugh1:

 

«Мы собрались все вместе и посмотрели на игру. Было много разговоров о том, что происходит между сотрудниками команды разработки и даже среди руководства. Но все играли в Watch Dogs и приходили к одному и тому же заключению — релиз нужно было перенести. Мы решили, что так будет лучше. Все многого ждали от Watch Dogs и мы хотели убедиться, что предложим геймерам именно то, что обещали», — объяснил главный продюсер студии, Доминик Гуей (Dominic Guay).

 

Одной из функций, которая работала неправильно в преддверии запланированного релиза в ноябре, было вычисление шансов на взлом неигровых персонажей. При самом неудачном сценарии в игре подряд могло появляться 4 миссии, в которых игроки не могли получить доступ к данным ключевых персонажей.

 

Дополнительное время использовали не только программисты, но и сценаристы. Писатели Ubisoft активно заполняли базу данных игры, чтобы вдохнуть жизнь в искусственных персонажей Чикаго. Разработчики хотели, чтобы «игроки могли сидеть в автобусе и слышать разговоры простых граждан». Более того, густонаселенный виртуальный город полон неигровых персонажей, практически для каждого из которых сценаристы сгенерировали набор персональных данных, включая имена, возраст, сферу занятости и интересные факты.

 

По словам разработчиков, Эйден Пирс не будет всемогущим хакером, способным получить доступ к любой системе города со 100% гарантией. Во-первых, в игре появится система шанса на взлом, которая будет случайным образом определять, получит ли главный герой доступ к данным той или иной системы. А во-вторых, даже факт взлома системы не гарантирует игрокам успешное прохождение миссии или выход из какой-либо ситуации.

 

«Взлом в игре не дает гарантированной победы. Получая доступ к системам, даже самым мощным, дает вам преимущество — дополнительное время, благоприятную возможность, отвлечение охранников. Но мы не хотели, чтобы взлом автоматически делал вас победителем», — отметил глава Watch Dogs.

 

«Все, что мы делаем — это помогаем вам пошуметь в системе и сделать дальнейшее развитие ситуации более предсказуемой. И если можно предугадать ход развития событий, можно это использовать, обыгрывать в свою пользу. У искусственного интеллекта есть набор состояний — они начинают обыскивать помещение, становятся разозленными, становятся агрессивными. Все это можно использовать в свою пользу, экспериментировать и получать удовольствие».

 

 

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь можно без зазрения чувства прекрасного играть в 360 версию, все равно разницы будет немного. Но плевать, я игру не из за графона жду в любом случае.

 

По мне так Sleeping Dogs на ПК выглядел лучше, чем последний трейлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...