Перейти к публикации

Проблемы с покупкой Live Gold


REDECT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята, а ни у кого не было проблемы с покупкой Live Gold?

Игры у меня покупаются без проблем, а вот каждый раз, когда я пытаюсь купить Live Gold - напарываюсь на ошибку (Something wrong), деньги списываются, но подписка не появляется и потом деньги возвращаются.

И такое у меня только с подпиской, с играми - все нормально.

Есть у кого нибудь идеи? А то в PvZ я так и не поиграю по онлайну :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что речь идет о покупке Xbox Live Gold для Xbox One, сам я в России нахожусь.

А в аккаунте все переставил на США, единственное на что грешу - пейпал может меня сдает? Но почему именно на подписке, а не на играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кодом тоже интересная вещь - мне саппорт майкрософтов уже высылали код голда на месяц и я пробовал заюзать тот, что шел с приставкой - оба кода использовались, но голд я не получил.

Может проблема, что раньше акк был типа русским, а потом я его на США перевел и тут что то поломалось?



И да, код вводил именно на сайте. 

И оплачивал там же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кодом тоже интересная вещь - мне саппорт майкрософтов уже высылали код голда на месяц и я пробовал заюзать тот, что шел с приставкой - оба кода использовались, но голд я не получил.

 

Может проблема, что раньше акк был типа русским, а потом я его на США перевел и тут что то поломалось?

 

И да, код вводил именно на сайте. 

И оплачивал там же. 

У меня возникла такая проблема, сегодня 2,5 часа общался с американским саппортом, в итоге проблема в том что аккаунт после смены региона висел в переходном статусе. В общем в течении 2-4 дней обещали что заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rostov61ilya, спасибо за новости!

А ты с ними созванивался или списывался?

У меня, судя по всему, похожая ситуация, жду официального ответа по почте, от их сениор саппортов :) но отвечают долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@REDECT

 

Списывался по чату, потом звонили мне, им нужно было подтвердить серийный номер консоли именно в телефонном режиме.

ПС. Все происходило исключительно на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rostov61ilya, ага, спасибо! Мне кажется, что я пропустил эти звонки :( и из-за этого они тормозят с ответом. 

Вчера пообещали в течении 24 часов прислать официальный ответ.

 

P.S. Английский не проблема ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод аккаунта с одного региона на другой занимает 3 месяца. Так что ждите. Я в декабре перед покупкой One сделал трансфер на USA и вот только 4 марта у меня все заработало в полную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@misha1981, 3 месяца!!!! Я видел, что там нельзя менять чаще чем в три месяца - но для перевода аккаунта, это же охренеть какой большой срок! 

Надеюсь, что они могут его ускорить, а то это еще месяц ждать. :( 
Как раз ответила следующая ступень саппорта.

И тоже были проблемы с покупками? И только сейчас все стало нормально, по истечению трех месяцев? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая ерунда, аккаунт был русским, с привязанным pay pal, Сменил регион на США (чтоб xbox music заработал) в итоге, не мог совершать покупки( dlc хотел купить, а до этого все покупалось. В итоге сейчас мучаюсь, отвязал pay pal, удалил qiwi qvc, Буду делать новый qvc, и вот думаю новый pay pal делать? Или подождать немного, прошло всего 2 дня как акк перенес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне вот что ответил продвинутый саппорт Майкрософта только что:

Dear Sergey,


My name is Pam, and I am with the Xbox Customer Care Advocacy Team. I would like to thank you for taking the time to contact us in regards to your request for a refund on your Xbox LIVE account. Rest assured that I am committed to resolving your issue quickly and efficiently.  

I have reviewed your request, and regarding the 12 Month Xbox Live Gold subscription purchased on 2/28/2014, this was cancelled on the same day of the purchase but the refund was not fully processed.  I have now successfully processed that refund of $59.99 to your payment instrument.  Generally, refunds will be received back into your account within 72 hours, however could take up to 30 days depending on your financial institution's individual policies.

Please note that if you have any outstanding balances owed on your Xbox LIVE account for pending subscription or application purchases, the refund may end up being prorated by the billing system to cover any outstanding balances. If you do not receive the full amount of the refund you are expecting, please visit https://billing.microsoft.com/home.aspx and sign into your Xbox LIVE account for a detailed view of your charges and refunds.

Please note that we see that you are currently located in the Russian Federation and attempting to use your United States account out of region.  Additionally, we see that you are playing on an Xbox ONE, which unfortunately has not been launched in the Russian Federation yet. At this time, the account will have limited functionality, including purchasing.  This means that you will not able to use the Xbox Live Gold subscription on your account with the Xbox ONE console, even if that subscription was issued to you by Microsoft directly.

For more information regarding the countries supported for Xbox ONE, please visit the following web page; http://www.xbox.com/en-US/xbox-one/disclaimer

At this time the service request will remain open for 48 hours, to hear from you confirming the issue has been resolved.  If no response is received, the service request will be closed.

I hope you understand that we value your loyalty to the Xbox LIVE service and we hope that you can continue to enjoy the unique Xbox LIVE experience.

If you have any concerns regarding this notice, you may either reply to this message or contact Xbox Customer Support directly using the information available at http://www.xbox.com/support/contact, and reference the Service Request number above, and someone would be happy to assist you further.

We sincerely apologize for any inconvenience that you have experienced. We appreciate your understanding and patience while this refund was processed.

Thanks for being a member of Xbox LIVE!

Sincerely,


Если коротко и по русски, то первая часть, про возврат моих денег, уплаченных за  Xbox Live Gold, 
а вторая часть про то, что они видят, что я пытаюсь зайти из России, с Американского аккаунта и что я играю с Xbox One, который в России не запущен, и что в таком случае, на аккаунте могут быть ограничения на покупки и что я не могу воспользоваться сервисом Xbox Live Gold. 

 

Такая вот петрушка. Странно, что куча других людей - могут.
Вот сижу и думаю, что им на это ответить.

 

Так что может проблему не так просто решить, как новым киви или пейпалом.

 

Но есть идея, попробовать зайти с США прокси и купить так, Live Gold, вдруг сработает.

Изменено пользователем REDECT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело же не только в gold. До того как сменить регион аккаунта, я и dlc и игры мог покупать. А теперь столько возни, и исходя из этого письма, не факт что при смене снова региона на Россию, все заработает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем мою проблему решили, написали что была незначительная проблема которую они устранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя аккаунт тоже был русский и переведен в америку? 

И сколько времени потребовало решение вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да был русский, привязал pay pal, все работало (имею ввиду покупки), кроме music. Перевел регион, music заработал, а покупать теперь не могу ничего. Проблема не решена
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самы простой способ, купить код на plati.ru 

и заредимить его через сайт xbox.com 

 

час назад продлил себе на год

если что скажу имя проверенного продавца в личку

кстати у меня у него 10% скидка (могу помочь)

Изменено пользователем GRADUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот далеко не факт что сработает, так как мне майки кидали подарочный код, на 1 месяц (+из бокса юзал) - и тот и тот завелись на аккаунт и отметились, а Голда я так и не получил. 

 

Я уже думаю попробовать второй аккаунт зафигачить, сразу американский и с него попробовать купить, вдруг прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апдейт - сделал новый аккаунт, сразу под США + к нему привязал новый PayPal (тоже под США) - этот аккаунт добавил на консоль, как второй. 

 

Новым аккаунтам дают халявный месяц Live Gold - я его активировал.

Теперь на консоли два аккаунта, и Лайв Голд на втором, позволяет играть в онлайне первому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апдейт 2: Со старого акка перестали покупаться игры (правда видимо давно, я просто думал, что глюк какой, а видимо как то заблочили)

Зато с нового акка (исконно американским + исконно американским пейпалом) - МГС купился без проблем. 

Видимо, придется жить с двумя аккаунтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю !

впринцыпе хорошый выход - ведь бокс позваляет покупать все через один акк, а играть со второго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Купил бокс (европейская версия), зарегил аккаунт (США).

Возник ряд вопросов:

1) будут ли покупаться у меня игры и возможно ли купить подписку на голд лайв на год, если карта у меня виза и сделана она естественно в России?

2) есть ли смысл после официального запуска лайва в России в сентябре менять регион с США на Россия?

3) если буду менять регион, то текущая подписка (зарегенная изначально на аккаунт с регионом США)  на год сохраниться?

 

P.S.: никто не знает, когда русский язык в дашборд добавят? и будет ли он вообще в европейской версии консоли???

Изменено пользователем prosper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходите на сайт xbox.com - через ноут или пк. Там злогинитесь и заводите свою кредитку. И покупайте через сайт электронную версию (там вроде как и диск заказать можно, иль нет не помню). Не через приставку. Будет счастье.

Голд только через приставку на месяц можно. Так квк ограничениЯ в 20 баков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...