Перейти к публикации

Питер Молинье признал себя болтуном


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Питер Молинье признал себя болтуном

http://s003.radikal.ru/i201/1402/3d/ef134d529d9d.jpg

 

 

Геймдизайнер Питер Молинье признал, что у него слишком длинный язык, но оправдался пылкостью своей натуры. О своих склонностях он рассказал в интервью сайту Develop.

 

По словам Молинье, страсть к видеоиграм развязывает ему язык, и часто он выбалтывает свои задумки прежде, чем доведет их до конца. Геймдизайнер припомнил времена, когда он работал в Microsoft: в ту пору компания приставляла к нему «пиар-полицейских», которые следили, чтобы Молинье не заговаривался. Он считает, что ему надо быть сдержаннее перед журналистами, ведь его идеи с неизбежностью придут в «эмпирический упадок». «Все, кроме Godus», — пошутил разработчик.

 

Молинье полагает, что как ни старайся, игра все равно не получится совершенной. Геймдизайнер считает, что эта закономерность справедлива не только для видеоигр, но и для любого другого творчества. Молинье объяснил свою мысль на примере ролевой серии Fable. Когда он задумал первую часть, она по обыкновению казалась ему настоящей жемчужиной — великолепной, невероятной, забавной игрой, которая подойдет каждому и проймет до глубины души. Первая Fable получилась недурственной, хотя кое в чем страдала и вдобавок была не совершенна технически. Fable 2 стала шагом в верном направлении, но Fable 3, по мнению Молинье, превратилась в катастрофу: она была слишком большой — значительно больше, чем предполагала исходная концепция. Если бы ему выпал шанс вернуться в прошлое, Молинье поработал бы над ней лишний год — но даже тогда игра не стала бы той жемчужиной из фантазий геймдизайнера.

 

Питер Молинье — геймдизайнер и программист родом из Великобритании. Первую игру, текстовую экономическую стратегию The Entrepreneur, Молинье сделал в 1984 году. В 1987 году основал вместе с другом студию Bullfrog Productions. Когда в 1994 году долю в ней купила Electronic Arts, Молинье стал вице-президентом EA. В 1997 году ушел оттуда, чтобы основать Lionhead Studios. В 2009 году назначен творческим директором европейского подразделения материнской Microsoft Game Studios. В 2012 году основал независимую студию 22Cans. Молинье известен как автор игровых серий Populous, Syndicate, Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable.

 

Источник:
http://kanobu.ru/news/piter-moline-priznal-sebya-boltunom--371177/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Fable 3, по мнению Молинье, превратилась в катастрофу: она была слишком большой — значительно больше,

слишком тупой она была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слишком тупой она была

Ниче не тупой, нормальная часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...