TrunoV 92 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Питер Молинье признал себя болтуномhttp://s003.radikal.ru/i201/1402/3d/ef134d529d9d.jpg Геймдизайнер Питер Молинье признал, что у него слишком длинный язык, но оправдался пылкостью своей натуры. О своих склонностях он рассказал в интервью сайту Develop. По словам Молинье, страсть к видеоиграм развязывает ему язык, и часто он выбалтывает свои задумки прежде, чем доведет их до конца. Геймдизайнер припомнил времена, когда он работал в Microsoft: в ту пору компания приставляла к нему «пиар-полицейских», которые следили, чтобы Молинье не заговаривался. Он считает, что ему надо быть сдержаннее перед журналистами, ведь его идеи с неизбежностью придут в «эмпирический упадок». «Все, кроме Godus», — пошутил разработчик. Молинье полагает, что как ни старайся, игра все равно не получится совершенной. Геймдизайнер считает, что эта закономерность справедлива не только для видеоигр, но и для любого другого творчества. Молинье объяснил свою мысль на примере ролевой серии Fable. Когда он задумал первую часть, она по обыкновению казалась ему настоящей жемчужиной — великолепной, невероятной, забавной игрой, которая подойдет каждому и проймет до глубины души. Первая Fable получилась недурственной, хотя кое в чем страдала и вдобавок была не совершенна технически. Fable 2 стала шагом в верном направлении, но Fable 3, по мнению Молинье, превратилась в катастрофу: она была слишком большой — значительно больше, чем предполагала исходная концепция. Если бы ему выпал шанс вернуться в прошлое, Молинье поработал бы над ней лишний год — но даже тогда игра не стала бы той жемчужиной из фантазий геймдизайнера. Питер Молинье — геймдизайнер и программист родом из Великобритании. Первую игру, текстовую экономическую стратегию The Entrepreneur, Молинье сделал в 1984 году. В 1987 году основал вместе с другом студию Bullfrog Productions. Когда в 1994 году долю в ней купила Electronic Arts, Молинье стал вице-президентом EA. В 1997 году ушел оттуда, чтобы основать Lionhead Studios. В 2009 году назначен творческим директором европейского подразделения материнской Microsoft Game Studios. В 2012 году основал независимую студию 22Cans. Молинье известен как автор игровых серий Populous, Syndicate, Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable. Источник: http://kanobu.ru/news/piter-moline-priznal-sebya-boltunom--371177/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BioShock 18 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Fable 3, по мнению Молинье, превратилась в катастрофу: она была слишком большой — значительно больше,слишком тупой она была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 268 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Ну я просто оставлю это здесь http://www.xboxland.net/forum/topic/114731-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D1%91-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-fable/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serin 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 а я думал он просто гей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 798 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 слишком тупой она былаНиче не тупой, нормальная часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 пусть лучше признает себя хитрым и жадным геем балаболом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doublehorne 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Наконец то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас