Nga 0 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 привет извините я новичок не знал где открыть тему , я купил xbox 360 slime 250gb 3.0lt научите как записать игру на диск и как мне найти игры для lt 3.0 я искал но не нашел нашел только ixtreme + freeboot и так далее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iRoothen 1 Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Отличный спец.привод и хорошие болванки марки Verbatim DVD+R = успех. А вообще, это довольно легко гуглится, главное смотри на дату написания гайда. Изменено 15 февраля 2014 пользователем iRoothen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slice 0 Опубликовано: 16 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2014 напиши ему в пм:http://www.xboxland.net/forum/user/65444-solofreedom13/он поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim6712 0 Опубликовано: 5 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2014 Добрый день.кто то есть из раменского откликнитесь нужна помошь.буду признателен.зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 5 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2014 Есть из Жуковского. Если ты обитаешь на Ансортеде, то задача упроститься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim6712 0 Опубликовано: 5 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2014 А чем проще?если поможет то я там буду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 5 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2014 Да мне всё равно - это тебе помощь нужна. Так что торопись задать вопрос в ЛС, пока тебя насовсем не выпилили с форума за мультипостинг в трех темах сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...