Перейти к публикации

Gamemag: наши впечатления от первых 5 часов THIEF


CrazyRUBS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Gamemag: наши впечатления от первых 5 часов THIEF

http://gamemag.ru/media/arts/new/5dd8fe5f72dd6a35bbee705519319cdb.jpg

 

 

 

 

  Недавно мы побывали в гостях у компании “Новый диск”, где смогли лично ознакомиться с демоверсией проекта Thief для консоли PS4. Спешим поделиться первыми впечатлениями.

  Как оказалось, игра вовсе не продолжение или предыстория прошлых трех игр серии, скорее это перезапуск франчайза. Об этом свидетельствует не только новый голос и внешность главного героя, но и сюжет в целом. Персонажи, которых вы помните по предыдущим частям, здесь хоть и появляются, но исполняют другие роли. Например, Бассо тут вовсе не вор, решивший завязать ради любимой девушки, а человек, который помогает с поиском новых заданий для Гарретта.

                                        http://i.imgur.com/s453rat.jpg

  За первые 5 часов непрерывной игры удалось пройти только два с половиной задания (всего в демоверсии их пять). Начало у игры довольно линейное. По сути, это большая тренировка, но чем дальше мы продвигаемся, тем более комплексными становятся локации, а одни и те же моменты можно проходить различными способами. Некоторые из них требуют определенного предмета, например, купив за внушительную сумму у торговца специальную отвертку, стало возможным раскручивать шурупы некоторых люков и ворот, что позволяет открывать новые проходы и комнаты с сокровищами. А некоторые предметы герой получает по сюжету. К примеру, специальный крюк, которым можно цепляться за решетки и подниматься на высокие уступы, что немного напоминает топор из перезапуска Tomb Raider. Улучшенный глаз подсвечивает интерактивные предметы, что тратит шкалу фокуса. Она пополняется после использования маковых цветов, которые в минимальном количестве растут на локациях, либо их можно купить у торговца в городе, в который вы попадаете между миссиями. Там же вы сможете исследовать дома жителей и получать побочные задания. Сохраняться можно в любом месте, но если вы хотите играть по-хардкору, то можно отключить эту опцию в меню настроек. Маркеры и подсветку объектов можно тоже отключить.

  Мы играли на максимальной сложности без дополнительных настроек. Противники слышат шум, если вы быстро ходите в воде, по мусору или задеваете мелкие детали окружения. Они также замечают звуки отмычек (при неудачной попытке взлома), часто гаснущие свечи и факелы, из-за чего со временем они начинают подозревать что-то неладное и выходят на проверку местности. Но это не означает, что сложность вернулась на уровень второй части. Вы можете быстро ходить на корточках прямо у них за спиной по деревянному полу, и они ничего не услышат.

                                        http://i.imgur.com/ZnWfbuf.jpg

  Используя некоторый мусор, например, кидая бутылки, вы отвлечете внимание охраны, и пока они пойдут на источник шума, можно пробраться дальше в ранее недоступную зону. На некоторых локациях живут птицы, возле которых следует идти максимально медленно, так как, если вы их напугаете, их шум привлечет всех в округе. Ленивый и бдительный ИИ охранников наподобие той же второй части серии тоже вернулись – один охранник может списать всё на ветер и останется на посту, продолжая блокировать проход, а его напарник пойдет на проверку, из-за чего приходится искать новые способы решения ситуации, что не может не радовать.

  Удивительно, но разработчики отказались от битв. Конечно, вы все еще можете убивать врагов, используя стрелы или оглушать противников дубинкой, но холодного режущего оружия теперь нет вообще: ни меча, ни кинжала. Конечно, в третьей части кинжал был абсолютно лишним элементом, но поклонники дуэлей из оригиналов будут разочарованы. Однако, такой подход позволил авторам полностью сосредоточиться на создании внушительной стелс игры, а за незаметное прохождение без убийств в конце миссий начисляются бонусные деньги.

  В начале управление кажется сложным, но потом привыкаешь, и становится ясно, что лучше и придумать было нельзя: все под рукой. Лук поставлен на правый триггер, а дубинка – на правый бампер. Смена стрел, а также выбор аптечек и прочих предметов, поставлена на тач панель нового дуалшока. В Xbox версиях и на PS3 есть специальное круговое меню. Стрелы бывают разных видов – обычные, которые можно покрыть мхом для бесшумности, водные (гасят факелы), огненные, тупые (ими можно нажимать дальние кнопки и опускать мосты), газовые (усыпляют врагов) и с тросом – для того, чтобы забираться повыше.
 
                                        http://i.imgur.com/SYWha0I.jpg

   Для перепрыгивания через препятствия и залезание на объекты надо зажимать левый триггер. Эти действия можно делать непрерывно, если держать кнопку зажатой, поэтому Гарретт стал очень быстрым и поворотливым. Возможно, более ловкого героя в жанре еще не было. Самым важным открытием стало новое движение, которое сделало игру еще более динамичной - cкольжение, которое поставлено на кнопку «крест». Нажав ее во время перемещения, Гарретт сделает быстрый рывок в сторону вашего движения. Способность доступна все время и сбалансирована перезарядкой в пару секунд, при этом вас все равно смогут услышать или увидеть. Используя рывки, можно быстро реагировать на любые события, моментально ускользая от охраны и прочих нежелательных свидетелей. Это особенно полезно, когда освещение быстро меняется: например, во время удара молнии или, если стражники проносят факелы, освещающие темные места, – можно быстро скрыться за новыми тенями, двигающимися от источника света.

  В целом, сложность в Thief растет плавно – к 3 миссии патрули начинают вызывать серьезные проблемы и заставляют более грамотно наперед планировать свои действия, в нужные моменты используя скольжение, последовательно налетая на врагов сзади и вырубая дубинкой нескольких охранников подряд, выжидая за занавеской или аккуратно сидя в шкафчике для одежды.

  Противники, как и прежде, являются источником дополнительной сюжетной информации: слушая их диалоги, вы узнаете не только забавные подробности интимной жизни стражников, но историю мира игры. Для тех же целей на локациях вы сможете найти записки, которые, кроме этого, могут помочь найти новые секретные проходы или шифры.
 
                                        http://i.imgur.com/JEk7OaP.jpg

  Дизайн уровней не такой предсказуемый, как у Deus Ex: Human Revolution. Если в той игре вы видите ящик, то за ним сто процентов находится люк в вентиляцию. Однако, в Thief все не так просто. Незаметные уступы открывают новые способы исследования уровней, а если как следует ощупать картинную раму, можно обнаружить секретную кнопку. Облазав локации вдоль и поперек несколько раз, я все равно не мог найти половину драгоценностей и проходов в некоторые комнаты, которые можно иногда увидеть через щелочки в стенах.

  Следуя за модой, разработчики добавили прокачку, завязав ее на элементах Adventure. Находя на уровнях определенные сильно спрятанные предметы или покупая новые за огромные деньги у местной королевы бедняков, обитающей в разрушенной церкви, вы сможете улучшить фокус героя, а именно: интуицию (подсвечивает места, где спрятан лут), ловкость (ускоряет карманные кражи и создает трехмерную модель замка при взломе), чутье (показывает круги шума от врагов даже сквозь стены), битвы (останавливает врагов на время), скорость (замедляет мир), эффективность (уменьшает расход фокуса), точность (помогает с прицеливанием) и незаметность (делает героя тише). Почти все эти способности расходуют фокус, а чем дальше, тем сложнее становятся уровни, поэтому вряд ли игра превратится в детскую прогулку на более поздних этапах. Кстати, экипировку тоже можно улучшить - у Бассо, который поможет стабилизировать лук, усилить броню и урон, увеличить количество носимых стрел и даже поднять чувствительность ваших отмычек.

  Удачное сочетание средневековья с темным фэнтези и элементами стимпанка всегда были визитной карточкой серии. Несмотря на устаревшие технологии (графика определенно не Next Gen, да и физика упрощена: часть объектов приклеена к полу), мир игры выглядит великолепно – все из-за титанической работы художников. Уровни у Eidos Montreal получились большие и невероятно атмосферные. Будь то завод, где сжигают трупы зараженных людей, отчего в воздухе летает пепел, подземный бордель с восточными убранствами, курительными трубками и гейшами, и даже сам Город, опустевший из-за неизвестной болезни. Иногда кажется, что играешь в Survival Horror, а не Stealth Action. Забавный момент – иногда через полупрозрачные стекла окон второго этажа можно увидеть улицу, откуда вы пришли на уровень.
 
                                        http://i.imgur.com/74tBORW.jpg

  Персонажи смотрятся на порядок лучше тех, что были в Deus Ex: Human Revolution и, тем более, Thief: Deadly Shadows. Лица и одежда выглядят великолепно. Поругать можно лишь эффект меха и не самые лучшие волосы. Нам немного жаль, что разработчики отказались от стильных рисованных заставок прошлых частей, но новые пререндеренные ролики тоже хороши.

  Музыкальное сопровождение грамотно подчеркивает мрачный сеттинг, погружая игрока в темный мир густым и загадочным эмбиентом. А когда по сюжету стража начинает искать вора (это реализовано на манер второй миссии в Thief II: The Metal Age, только более динамично и скоротечно), играет бодрая музыка в такт выбросам адреналина, чего вкупе с появившейся динамикой более ловкого Гарретта, возможно, не хватало прошлым играм серии.

  Посмотрим, что будет дальше, но по первым пяти часам игры новый Thief превзошел все ожидания и способен побороться за звание лучшей игры 2014 года.

Автор - ACE, редактирование - OPEX

Тестировалась версия для PS4.
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/gamemag-nashi-vpechatleniya-ot-pervih-5-chasov-thief-93708
Изменено пользователем CrazyRUBS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игре не хватает изюма, все это уже видели, из-за этого и не хочется в нее играть и тем более такое бабло отваливать. Да и графон не взрывает воображение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её уже давно нет.

И куда же она делась? 

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

. Поругать можно лишь эффект меха и не самые лучшие волосы.

А как же такой-то TressFX 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И куда же она делась?

Развалилась, теперь всем делом заправляют Сквэры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развалилась, теперь всем делом заправляют Сквэры. 

Я говорил о студии, а не об издателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то странно, в статье они сравнивают игру с Deus Ex: Human Revolution. Хотя судя по описанию города и механике игры, она ну очень смахивает на Dishonored:

завод, где сжигают трупы зараженных людей, отчего в воздухе летает пепел, подземный бордель с восточными убранствами, курительными трубками и гейшами, и даже сам Город, опустевший из-за неизвестной болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если игра выйдет хорошей и разойдется тиражом 3 миллиона копий. Это будет мало для такого раскрученного проекта. До сих пор понмню новость что Томб Райдер еле окупился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

локализация будет или нет?если да то какая?до выхода осталось 2 недели а инфы по локализации нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

локализация будет или нет?если да то какая?до выхода осталось 2 недели а инфы по локализации нет

Новый диск говорит, что будет и полная, причем для всех платформ. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередную хорошую игру Eidos ждёт фейл по продажам)

ну хитман провалился в продажах, а DE HR разве плохо продался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то странно, в статье они сравнивают игру с Deus Ex: Human Revolution. Хотя судя по описанию города и механике игры, она ну очень смахивает на Dishonored:

Это не Thief похожа на Dishonored, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не Thief похожа на Dishonored, скорее наоборот.

понимаешь когда у школьника знакомство с играми начинается с игр типа кода 4, дизонорда, то все ранее выпущенные игры для них не существуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игре не хватает изюма, все это уже видели, из-за этого и не хочется в нее играть и тем более такое бабло отваливать. Да и графон не взрывает воображение.

это тебе не хватает изюма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

понимаешь когда у школьника знакомство с играми начинается с игр типа кода 4, дизонорда, то все ранее выпущенные игры для них не существуют

К сожалению когда был школьником, пропустил сей шедевр. Поэтому могу сравнить лишь с Дишоноред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется самому попробовать.

Тоже бы не отказался.

 

Как то странно, в статье они сравнивают игру с Deus Ex: Human Revolution. Хотя судя по описанию города и механике игры, она ну очень смахивает на Dishonored:

Ага, нашли с чем сравнить.

 

Это не Thief похожа на Dishonored, скорее наоборот.

Главное что никак не похожа на ту, с которой ее сравнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению когда был школьником, пропустил сей шедевр. Поэтому могу сравнить лишь с Дишоноред.

:raisins2: поубивал бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...