Перейти к публикации

Как лучше смотреть HD фильмы через xbox?


Loopapa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Сразу скажу, что я новичок в этих вопросах. Имеется FullHD телевизор. Хотелось бы на нем смотреть фильмы в соответствующем качестве. Насколько я знаю, xbox читает только fat32 флэшки, то есть файлы до 4 гигов. А HD фильмы весят гораздо больше. Может как то можно с ноута или компа через wi-fi на xbox файлы кидать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше плейер купить, если в телевизоре нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправочка, в этом плане консоли вообще гавно. Но ХВох - гавно в большей степени :) Поддерживаю совет купить какой-нибудь медиаплеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы по-другому сказал. Кто любит "стоя и в гамаке" - тот занимается дрессировкой ХВох на предмет "сделать из него посредственный медиаплеер". Нормальным людям на такие глупости времени жалко тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно смотреть через ffplay360 . Нужен фрибут . ( Программа может иногда подглючивать,зависать , но более менее адекватно работает . 

Также можно скачать кодеки и смотреть с флешки ( не все форматы поддерживаются и из-за фат32 больше 4ГБ не закинешь на флешку ) .

У ПС3 с воспроизведением видео ОК , но лучше купить ТВ с встроенным проигрывателем видео/музыки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я где то читал, что эти рипы на трекерах, весом от 5 до 20 гигов не настоящие 1080p. что на лицензионном блюрей диске, качество в разы лучше, так ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gubka, А вы побольше всякой рекламной ерунды читайте про чудесатости лицензионных блюрей дисков :) Если видео имеет аналогичные разрешение и битрейт, оно ничем не уступает блюрею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В чем проблема просмотра фильма с флешки? 

Ссылка на комментарий