Aller24 0 Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) 1)Какая версия дашброда самая последняя для XBox 360 на данный момент? 2)Что делать? Сначала ставить новый дашброд, затем прошивать или же наоборот: сперва прошить, потом обновить дашброд? Сейчас стоит версия дашброда 2.0.13599.0,планирую ставить прошивку LT+3.0,но ходят слухи и многие говорят, что если обновить консоль до нового дашброда, без твоего ведома автоматически скачается, или загрузится файл (dae.bin) и прошивка полностью слетает-насколько точно-не знаю, ведь это слухи! В любом случае надо ставить последний дашброд, потому что не будут запускаться современные игры вроде GTA 5,Assasin`s Creed 4,Call of Duty:Ghost...или будут, я сам ничего не знаю только-что купил консоль, не судите строго,я пока чайник!Если это так, -то как безопасно обновить дашброд без потери прошивки? Изменено 19 января 2014 пользователем Aller24 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ment33 0 Опубликовано: 18 января 2014 Поделиться Опубликовано: 18 января 2014 Мне конечно не лень ответить но есть же вопросы новичков. Тем более на эти вопросы отвечали уже миллион раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aller24 0 Опубликовано: 19 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2014 Так если тебе не трудно,скажи.Или где найти ответы на эти вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...