Перейти к публикации

Разработчики Deep Down считают, что создавать игры на PlayStation 4 и Xbox One в 10 раз сложнее


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики Deep Down считают, что создавать игры на PlayStation 4 и Xbox One в 10 раз сложнее

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/6/62/112925_w625_h351_f.jpg



Команда Capcom заявляет, что для разработки игр на Xbox One и PlayStation 4 требуется в 8-10 раз больше усилий. Несмотря на упрощенную архитектуру консолей и схожесть процесса разработки с играми для РС, разрабатывать игры на консоли нового оказалось поколения гораздо трудозатратнее.

 

«Понятно, что качество игры зависит от количества вложенных в нее часов человеческого труда. Объем работы для разработки игр для консолей нового поколения в 8-10 раз больше, чем требовали игры для Xbox 360 и PlayStation 3», — говорит главный технический инженер Capcom Масарау Иджуин (Masaru Ijuin).
 

«Глядя на разработку будущих игр для консолей нового поколения, мы поняли, что придется полностью переделать среду разработки. Это позволит лучше управляться с постоянно усложняющимся оборудованием. Именно поэтому мы начали разрабатывать новый движок».
 

Новым движком Capcom станет Panta Rhei Engine, который ляжет в основу игры Deep Down. В будущем компания собирается заменить свой движок MT Framework на Panta Rhei в разработки игр для Xbox One и PlayStation 4.

 

Источник:
http://gamebomb.ru/gbnews/8259
Изменено пользователем seryxe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Объем работы для разработки игр для консолей нового поколения в 8-10 раз больше, чем требовали игры для Xbox 360 и PlayStation 3», — говорит главный технический инженер Capcom Масарау Иджуин (Masaru Ijuin).

А че не в 100-200 раз-то?))) пускай там не чешет)

Изменено пользователем PoMaPuO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них есть счетчик усилий, затраченных на каждую созданную игру, чтобы делать такие сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@napstar, Нет, просто раньше на модель персонажа при готовых набросках уходила неделя, а теперь месяц, потому-что полигонов стало в четыре раза больше.

На какой-нибудь коридор тратили один день - надо то всего в прямоугольную кишку набросать уже котовых бетонных блоков и прочего мусора, за которым можно укрываться, а теперь надо обязательно добавить кучу необязательных элементов, типа труб и проводов под потолком, а иначе некрасиво, и на это тратят уже неделю.
Гору мусора делали из десяти полигонов плюс торчащие арматурины, сейчас надо каждый камешек в этой горе прорисовывать.
По этой же причине раньше игры были длиннее, потому что делать уровни было быстрее и за год можно было легко сварганить сиквел на старом движке, который в три раза длиннее оригинала (Doom 2, Serious Sam SE).
А новое поколение консолей требует улучшения графона, значит либо игру будут делать дольше, либо бОльшим количеством человек, вот тебе и счётчик усилий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на педивикии, последняя major  версия предыдущего движка датирована 2010-ым годом, вернее игра, сделаная на этом движке датирована этим годом.

Еще одни жадные ублюдки, пытающиеся на багаже 4-х летней давности стричь бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в усилиях и освоением, а в тессиляции (человек правильно сказал, кол-во полигонов увеличилось). И не говорите всякую ерунду, если не знаете. Лишь бы что-то ляпнуть. Количество полигонов и сетка в теселляции увеличились в несколько раз, соответственно, нужно более детализированные текстуры и их количество. Пример, рендер головы 1 - xbox360/PS3, последняя некстген.

[spoiler=]https://imageshack.com/i/0lhc0kj

 

И соответственно объем работы увеличился. Это как рабочий сто 1024х768 с 20 - ярлыками и он почти забит и 1920х1080 с тем же количеством, но почти пустой (это для сравнения).

Изменено пользователем jack-xss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:loool:

может просто у кого-то руки из жопы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонко подводят, что неплохо бы поднять цены на некст ген игры?

Тоже так думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в усилиях и освоением, а в тессиляции (человек правильно сказал, кол-во полигонов увеличилось). И не говорите всякую ерунду, если не знаете. Лишь бы что-то ляпнуть. Количество полигонов и сетка в теселляции увеличились в несколько раз, соответственно, нужно более детализированные текстуры и их количество. Пример, рендер головы 1 - xbox360/PS3, последняя некстген.

 

 

И соответственно объем работы увеличился. Это как рабочий сто 1024х768 с 20 - ярлыками и он почти забит и 1920х1080 с тем же количеством, но почти пустой (это для сравнения).

Все игровые модели (по крайней мере тех же персонажей точно) обычно начинают делать с high-poly по несколько миллионов полигонов. С них снимают карты нормалей, после чего срезают полигоны до приемлемого для игры объема. То что появилась тесселяция добавило здесь лишь один этап - на этапе high-poly с моделей снимают еще и displacement карты для тесселяции. Затем модель все так же урезают в полигонах. Конечно, тесселяция требует определенного подхода к моделлингу и текстурированию, много слышал о том, что так просто все конечно не работает. Тем не менее, это явно не то место, где с приходом некстгена что-то существенно изменилось.

Что существенно изменилось:

-это подготовка текстур, которых теперь нужно очень много в очень хорошем качестве.

-левел дизайн, потому что количество контента на уровне намного выросло.

-само количество ресурсов выросло. Раз контента на уровне стало много, то его кто-то должен делать. Это тоже отнимает много времени.

-спецэффекты требуют качественного арта и грамотно собранных воедино источников частиц, чтобы в итоге получилось что-то.

-анимация теперь должна быть плавной, без резких переходов и в большом количестве. motion capture тот же дает сырые данные, которые для игры нужно еще подготовить.

-игры все больше перенимают кинематографических приемов, на правильную установку которых нужно время. Цветокоррекция, глубина резкости, правильно поставленное освещение (как и в кино важно, чтобы свет подчеркивал сцену, четко освещал лица персонажей во время диалогов и просто органично смотрелся) - все это требует времени, а сейчас это нужно в любом крупном проекте делать.

и т.д. и т.п. Можно очень долго рассуждать, что стало более трудоемким при переходе на новые консоли. Это конечно не переход от SD к HD, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cобственно Вы и раскрыли более детально всю эту тему. Ну вот так по мелочам и получается туча работы и доп ресурсов, что ведет к большим финансовым затратам. Разработчики хотят меньше работы больше прибыли. А так, как сейчас игры не совсем окупаются, кроме колды и еще пары тройки (к примеру эксы за которые платят MS/Sony), то разработчикам все равно, они уже получили свои деньги ну и конечно процент от продаж. А те которые тратят свои деньги на разработку понятно, что они хотят сэкономить, дабы потом в минус не попасть, если игра не окупится.

Изменено пользователем jack-xss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так а что они хотели? Каждое поколение, даже каждые 2 года усложняется процесс разработки. Прям заметки кэпа какие-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонко подводят, что неплохо бы поднять цены на некст ген игры?

В 8-10 раз? И еще, конечно стало тяжелей, ведь раньше квадратики приходилось только рисовать, а теперь уровень то вырос, а задрачиваться с графикой то не особо хочется, а вот деньги собирать все хотят, да по больше.

Вспоминаешь как раньше разработчики создавали проекты, они почти были готовы работать за-то, чтобы просто реализовать свои идеи, превратить игры во что-то более масштабное и реалистичное, пылали новыми идеями, относились как к своему целому, а сейчас? Все так тяжело, так не охота, одни завтраки только и слышу или плачь! Во что превратили игровую индустрию, это просто, стыд и срам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8-10 раз? И еще, конечно стало тяжелей, ведь раньше квадратики приходилось только рисовать, а теперь уровень то вырос, а задрачиваться с графикой то не особо хочется, а вот деньги собирать все хотят, да по больше.

Вспоминаешь как раньше разработчики создавали проекты, они почти были готовы работать за-то, чтобы просто реализовать свои идеи, превратить игры во что-то более масштабное и реалистичное, пылали новыми идеями, относились как к своему целому, а сейчас? Все так тяжело, так не охота, одни завтраки только и слышу или плачь! Во что превратили игровую индустрию, это просто, стыд и срам!

А ведь ты прав. Чёрт тебя дери. :slowpoke:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...