Перейти к публикации

Чему Microsoft может научиться у своих конкурентов по мнению Фила Спенсера


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Чему Microsoft может научиться у своих конкурентов по мнению Фила Спенсера

http://gamemag.ru/media/arts/new/da5422328e4fe9c2b65d0817c033fc82.jpg



Приверженность Sony к своим франшизам и разработчикам "новых и креативных вещей" - это то качество, которым восхищается корпоративный вице-президент Microsoft Studios, Фил Спенсер, что стало известно из его недавнего интервью журналу Official Xbox Magazine.

 

Спенсер привел в пример разработчика Heavy Rain и Beyond: Two Souls, студию Quantic Dream, а также похвалил преданность компании франшизам, которые не обязательно продаются десятимиллионными тиражами.

 

"Я думаю, что долговременная поддержка франшиз важна, тогда как легче начать делать что-то другое [если это не продается]. Мне нравится их упорство."

 

"Я скажу так, они провели отличную работу над PS4 [...] Когда я думаю об их анонсе, их ясном фокусе на потребителе, направленном на предложении ценности того, что они пытаются сделать, оставаясь верными своему виденью, я считаю, что они проделали хорошую работу над тем, как они обозначили PS4."

 

Что касается Nintendo, Спенсер считает их эксклюзивный контент "удивительным активом".

 

"Их внутренние студии и IP могут диктовать их деятельность, как компании, и их платформы практически служат своим IP - и не в плохом смысле. У них имеются настолько культовые истории."

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/chemu-microsoft-moget-nauchitsya-svoih-konkurentov-po-mneniyu-fila-spensera-93007
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, к чему бы это? Может чует что скоро мс игровое подразделение прикроют, вот и решил подмазать потенциальных работодателей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я согласен с сентиментальным Спенсером, Сони-Красавы!

но в свое время преданность франшизам не имеющим коммерческого успеха и прочие ошибки маркетинга, похоронила Сега как платформодержателя.

так что хитрый Спенсер керосинит на слабо Соньку...

Изменено пользователем Roxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я согласен с сентиментальным Спенсером, Сони-Красавы!

но в свое время преданность франшизам не имеющим коммерческого успеха и прочие ошибки маркетинга, похоронила Сега как платформодержателя.

так что хитрый Спенсер керосинит на слабо Соньку...

Как раз таки новых IP на дримкасте было просто неимоверное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может чует что скоро мс игровое подразделение прикроют

 

Не говори ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говори ерунду.

ниче не ерунда. аналитики давно об этом говорят. хотя конечно есть мнение что это проплачено сони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниче не ерунда. аналитики давно об этом говорят. хотя конечно есть мнение что это проплачено сони

сони тоже станет банкротом и? :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть консоли нормальные делают. А то после x360 стыдно на чёрную немощную жиробасину смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки новых IP на дримкасте было просто неимоверное количество.

я и говорю "прочие ошибки маркетинга" или цитируя Спенсера "новых и креативных вещей".

а что оставалось Сега после отмены поддержки дримки компанией ЕА и потери очень популярных тогда тайтлов на свою консоль. благо у Сони отношения как со сторонними издателями так и со внутренними студиями замечательно все, жаль только что небоскребов почти не осталось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниче не ерунда. аналитики давно об этом говорят. хотя конечно есть мнение что это проплачено сони

Это бред.

Любой человек в здравом уме понимает,что МС не откажутся от этого,вложив столько бабок.

Денег у них вполне хватает,чтобы их высер не провалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony с самого начала довольно четко позиционировали свою консоль, в отличие от MS, у которых последние несколько месяцев политика менялась чуть ли не каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, к чему бы это? Может чует что скоро мс игровое подразделение прикроют, вот и решил подмазать потенциальных работодателей

запросто, XBOX 720 капец

 

Это бред.

Любой человек в здравом уме понимает,что МС не откажутся от этого,вложив столько бабок.

Денег у них вполне хватает,чтобы их высер не провалился.

уже разговоры об этом начались, вообще то, Балмер вот уйдет и хрен знает что будет дальше, то что M$ может прибить XBOX 720 так же как и XBOX в свое время - да запросто. Вот только не известно, выпустят ли они что то потом или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запросто, XBOX 720 капец

 

уже разговоры об этом начались, вообще то, Балмер вот уйдет и хрен знает что будет дальше, то что M$ может прибить XBOX 720 так же как и XBOX в свое время - да запросто. Вот только не известно, выпустят ли они что то потом или нет..

 

Так балмер уйдет и дальше то?

Не он он один стоит и правит мс,поверь,просто сменится человек,которому совет директоров дает план и который ответственен за его выполнение.

Мс слишком уж сильно вложились,чтобы все сворачивать,не будьте вы дураками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего вы решили, что он кого то подмазывает?

Я вижу как раз лёгкий тролинг Sony, в его цитате о PS4 ключевое словосочетание вокруг которого построено всё предложение "они пытаются сделать"

А в первой цитате ключевая фраза "Мне нравится их упорство"

Изменено пользователем Moroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так балмер уйдет и дальше то?

Не он он один стоит и правит мс,поверь,просто сменится человек,которому совет директоров дает план и который ответственен за его выполнение.

Мс слишком уж сильно вложились,чтобы все сворачивать,не будьте вы дураками.

вложились, да, но ты понимаешь сколько теперь бабла надо будет вложить и какая мизерная прибыль от этого будет теперь?

из двух зол какое мы выбираем?

 

А что на счет SEGA, ты знаешь сколько они вложили в Dreamcast, сколько в Saturn, Megadrive32, Genesis, MasterSystem, ммм? И что, где теперь их игровое подразделение? Нет его, сложили развитие Dreamcast просто потому что взяли калькулятор и посчитали во что выльется конкуренция с PlayStaion 2 и предполагаемую прибыль. 

 

Так, основываясь на историческом опыте, давай еще раз обдумаем, может ли M$ закрыть игровое подразделение или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вложились, да, но ты понимаешь сколько теперь бабла надо будет вложить и какая мизерная прибыль от этого будет теперь?

из двух зол какое мы выбираем?

 

А что на счет SEGA, ты знаешь сколько они вложили в Dreamcast, сколько в Saturn, Megadrive32, Genesis, MasterSystem, ммм? И что, где теперь их игровое подразделение? Нет его, сложили развитие Dreamcast просто потому что взяли калькулятор и посчитали во что выльется конкуренция с PlayStaion 2 и предполагаемую прибыль. 

 

Так, основываясь на историческом опыте, давай еще раз обдумаем, может ли M$ закрыть игровое подразделение или нет?

 

Да чувак,никто не бросает так свои проекты,по твоей логике то,что сони не свернулись не то что после неудачного,а после никакущщего старта и потом фейлили еще пару лет-чудо?

Ну ок.

 

Продажи вполне неплохие,контент есть,есть потенциал в виде кинекта(который скорее всего не будут юзать).

Дримкаст тогда просто не выдержал конкуренции и закрылся,из за того,что у сеги не было бабла и соне их просто раскатала,тут же проджи больше,чем у х360 в свое время.

Теперь подумай-какие причины,чтобы закрываться?

То,что соне лучше продается?

Да им насрать,при цене на 100 больше онии имеют вполне шикарные продажи.

Фирма богатая,продажи вполне приличные,то что прибыли нет-ожидаемо.

Причин нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чувак,никто не бросает так свои проекты,по твоей логике то,что сони не свернулись не то что после неудачного,а после никакущщего старта и потом фейлили еще пару лет-чудо?

Ну ок.

 

Продажи вполне неплохие,контент есть,есть потенциал в виде кинекта(который скорее всего не будут юзать).

Дримкаст тогда просто не выдержал конкуренции и закрылся,из за того,что у сеги не было бабла и соне их просто раскатала,тут же проджи больше,чем у х360 в свое время.

Теперь подумай-какие причины,чтобы закрываться?

То,что соне лучше продается?

Да им насрать,при цене на 100 больше онии имеют вполне шикарные продажи.

Фирма богатая,продажи вполне приличные,то что прибыли нет-ожидаемо.

Причин нет никаких.

Для начала, я тебе не "чувак".

 

Дальше по теме, повторю еще разок, взять калькулятор и посчитать. То что PlayStation 3 НЕ провалится знал даже самый пессимистично настроенный наблюдатель. Бред PlayStation нельзя просто взять и разрушить одной середняцкой консолью. Я общался с некоторыми из представителей армии фанатов SONY, они, цитирую: "верим в SONY, PlayStation 3 раскроет свой потенциал и покажет всем мощь CELL". Плюс не стоит забывать про игры к которым ты так ловко аппелировал в споре про Steam и ПК. Да, речь идет именно о легендарных сериях игр, которые сделали себе имя, мировое имя и собрали миллионы фанатов задолго то того как M$ вообще пришла на рынок консолей. Так что глупо вообще упоминать об этом, наивно и глупо. 

 

Продажи есть, безусловно, даже Wii U на старте очень хорошо продавалась, потому что людям надоедает играть 10 лет на одной и той же консоли одним и тем же геймпадом, все приедается со временем, что будет дальше и так ясно. Сейчас M$ поняла как облажалась с железом и все чем она может крыть - это игр. Об этом, собственно, сейчас говорит Фил. Но делать игры, особенно если они потом не продадутся должным образом - это очень дорогая затея. Есть определенный бюджет для игр. Если RR делает одну игру с бюджетом в 150 лямов долларов, то SONY делает, скажем три, с бюджетом 50$, что те же деньги которые надо вложить. А четыре? M$ придется вложить очень много денег чтобы поддержать XBOX 720 должным количеством качественного контента. Nintendo, у которой миллиарды в загашнике так не рискует, два года, Wii U без игр, зато сколько всего на успешную 3DS выходит. Видишь, никто не хочет вбивать деньги в пустоту, все берут калькулятор и считают. А Кинект не раскрыл свой "потенциал" за три года, не раскроет его и сейчас, это исключительно нишевый продукт и его надо продавать отдельно, тогда M$ бы запросто поставила очередной рекорд.

Dreamcast даже не успел поконкурировать с PlayStation 2, но он тоже продавался как, цитирую: "горячие пирожки", но перспективы были весьма туманны, консоль вышла на год раньше PS2 и чем она укатывалась, так это заведомо худшей графикой и отсутствия DVD, вот и все. Как только SEGA поняла что ей больше нечем завлечь разработчиков, она свернула производство.

Тут и думать то не о чем, в профильных статьях все это подробным образом изложено, просто надо пойти и почитать.

 

На остальное решил не отвечать ибо бессвязная чушь, которая противоречит самой себе в каждом предложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, я тебе не "чувак".

 

Дальше по теме, повторю еще разок, взять калькулятор и посчитать. То что PlayStation 3 НЕ провалится знал даже самый пессимистично настроенный наблюдатель. Бред PlayStation нельзя просто взять и разрушить одной середняцкой консолью. Я общался с некоторыми из представителей армии фанатов SONY, они, цитирую: "верим в SONY, PlayStation 3 раскроет свой потенциал и покажет всем мощь CELL". Плюс не стоит забывать про игры к которым ты так ловко аппелировал в споре про Steam и ПК. Да, речь идет именно о легендарных сериях игр, которые сделали себе имя, мировое имя и собрали миллионы фанатов задолго то того как M$ вообще пришла на рынок консолей. Так что глупо вообще упоминать об этом, наивно и глупо. 

 

Продажи есть, безусловно, даже Wii U на старте очень хорошо продавалась, потому что людям надоедает играть 10 лет на одной и той же консоли одним и тем же геймпадом, все приедается со временем, что будет дальше и так ясно. Сейчас M$ поняла как облажалась с железом и все чем она может крыть - это игр. Об этом, собственно, сейчас говорит Фил. Но делать игры, особенно если они потом не продадутся должным образом - это очень дорогая затея. Есть определенный бюджет для игр. Если RR делает одну игру с бюджетом в 150 лямов долларов, то SONY делает, скажем три, с бюджетом 50$, что те же деньги которые надо вложить. А четыре? M$ придется вложить очень много денег чтобы поддержать XBOX 720 должным количеством качественного контента. Nintendo, у которой миллиарды в загашнике так не рискует, два года, Wii U без игр, зато сколько всего на успешную 3DS выходит. Видишь, никто не хочет вбивать деньги в пустоту, все берут калькулятор и считают. А Кинект не раскрыл свой "потенциал" за три года, не раскроет его и сейчас, это исключительно нишевый продукт и его надо продавать отдельно, тогда M$ бы запросто поставила очередной рекорд.

Dreamcast даже не успел поконкурировать с PlayStation 2, но он тоже продавался как, цитирую: "горячие пирожки", но перспективы были весьма туманны, консоль вышла на год раньше PS2 и чем она укатывалась, так это заведомо худшей графикой и отсутствия DVD, вот и все. Как только SEGA поняла что ей больше нечем завлечь разработчиков, она свернула производство.

Тут и думать то не о чем, в профильных статьях все это подробным образом изложено, просто надо пойти и почитать.

 

На остальное решил не отвечать ибо бессвязная чушь, которая противоречит самой себе в каждом предложении.

Воу-воу,палехчи!!!!!

 

Лол,сейчас бренд XBOX на одном уровне,что и сони.

Как бренд PS популярнее только из за того,что появился во времена дедов.

 

Серядницкой?

Да они были в полнейшей жопе,гораздо хуже,чем ваня сейчас.

И реально их вытащил бренд,успех прошлых плоек.Ты говоришь о прошлых тайтлах,хотя фактически их вытащили новые айпи-LBP,uncharted,heavy rain и т.д.

Игры а-ля мгс и фф-пришли в руки своей аудитории,вот и все.

И кстати,как продолжение серии-мгс 4 самая убогая,но не в этом суть.

Хвох же отвоевал огромный рынок,сша,а это огромная аудитория,так что не надо тут говорить о "могучей силе бренда PS".

 

МС облажалась не с железом,а с тем,что дико поспешила.И да,угарно слышать от местных аутистов "их сони поторопили,сами игор не сделали,а мс поторопили".Но сейчас не об этом.

Пойдут игоры,пойдут драйвера и прочее,которые покажут что,да как.Даже если мультиплатформа будет немного хуже-не страшно.

Далее-мс так и делали-они делали одну игру фактически-halo,в которую вливали огромное количество бабла и эта одна игра приносила им,как три крутых проекта сони.

На счет всего остального-поверь,там есть аналитики,которые могут вполне просчитать потери.И они на это шли и вполне понимали их и были готовы материально.

 

Какбы,из твоих слов-сейчас делать не выгодно,а тогда было выгодно?

Я просто не вижу действительно аргументов в пользу твоих слов,только бред и бормотание,то что это дорогая затея-так это и раньше было и ничего не поменялось,абсолютно ничего.

Все те же даллары,те же разрабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обажаю читать диванную аналитику форумных мальчиков. У самих ума - как у пупсика говна, но при этом рассуждают сколько той или иной компании жить осталось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть консоли нормальные делают. А то после x360 стыдно на чёрную немощную жиробасину смотреть. 

 

не смотри, не бери, не плачь, в чем проблема то!!!!!!

 

 

Sony с самого начала довольно четко позиционировали свою консоль, в отличие от MS, у которых последние несколько месяцев политика менялась чуть ли не каждый день.

согласен, майки незнают что делать, да и на консолях от майков душевных игр нет и все, для америки одни шутеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не смотри, не бери, не плачь, в чем проблема то!!!!!!

Хавай и не смотри на тех, кому не нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...